Breitling, лазерная сварка футера. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.05.2016, 18:27
SergeyTurner SergeyTurner вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Breitling, лазерная сварка футера.

Будьте добры, поделитесь опытом, мнением по поводу сварки лазером футера к корпусу. Обязательно ли нужна сварка для гарантии водонепроницаемости на глубине 300м, или достаточно будет качественной запресовки с использованием герметика? Часы Breitling A13370.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2016, 20:01
Odissey Odissey вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Великобритания Лондон
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 887 раз(а) в 600 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SergeyTurner Посмотреть сообщение
поделитесь опытом, мнением по поводу сварки лазером футера к корпусу. Обязательно ли нужна сварка для гарантии водонепроницаемости на глубине 300м, или достаточно будет качественной запресовки с использованием герметика?
Привет!
Откуда такая идея?
А что,он был изначально приварен и отломался? Что,собственно, произошло с часами?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.05.2016, 20:21
SergeyTurner SergeyTurner вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Odissey Посмотреть сообщение
Привет!
Откуда такая идея?
А что,он был изначально приварен и отломался? Что,собственно, произошло с часами?
Привет! Да в оригинале он приварен с обратный стороны. Часы уже были в ремонте и кто-то на коленке их чинил. Все было криво высверлено, скорее даже разбито бором. После туда был посажен новый футер на клей какой-то. А я, после того как выставил корпус и расфрезеровал уже чистый, но больший диаметр собираюсь изготавливать и ставить новый футер, но вот заваривать не хочу. Вот и думаю разве качественная пресовка и локтайт не выдержат необходимое давление?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.05.2016, 21:13
Odissey Odissey вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Великобритания Лондон
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 887 раз(а) в 600 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SergeyTurner Посмотреть сообщение
Да в оригинале он приварен с обратный стороны. После туда был посажен новый футер на клей какой-то. А я, после того как выставил корпус и расфрезеровал уже чистый, но больший диаметр собираюсь изготавливать и ставить новый футер, но вот заваривать не хочу. Вот и думаю разве качественная пресовка и локтайт не выдержат необходимое давление?
Сварка,если и была применена,то скорее для увеличения прочности цилиндра(футора),а не для обеспечения герметичности. При этом часть цилиндра,которая запрессована в корпус ,фактически становится частью корпуса и при ударе не сминается.
Герметичность обеспечить можно и без сварки,но гарантировать её после бокового удара уже проблематично именно из-за возможной деформации запрессованной части.
Вам решать, но я бы заварил.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Odissey за это сообщение:
SergeyTurner (21.05.2016)
  #5  
Старый 21.05.2016, 22:05
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,601 раз(а) в 1,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Odissey Посмотреть сообщение
Вам решать, но я бы заварил.
А я бы припял тинолем. Будет и крепко, и герметично, и в то же время можно распресовать.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
SergeyTurner (21.05.2016)
  #6  
Старый 22.05.2016, 00:14
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 2,551
Поблагодарили 7,985 раз(а) в 5,782 сообщениях
Корпус и футор из чего? Сталь и латунь довольно неплохо паяются.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.05.2016, 12:17
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
имхо, запрессовки и локтайта достаточно, главное чтобы глубина запрессовки была достаточной

Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес

Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
SergeyTurner (22.05.2016), Андрей Бабанин (29.06.2017)
  #8  
Старый 22.05.2016, 13:28
Odissey Odissey вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Великобритания Лондон
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 887 раз(а) в 600 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес
Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться
Привет!
Просто запрессовать футор в корпус ,даже с применением локтайта, это одно ,а ввернуть его на резьбе или приварить это совсем другое.
Для часов с 300м защитой ,как у т.с.первый вариант не приемлем или по крайней мере рискован.
Кстати ,сварной шов ,для замены футора, довольно легко удалить в любой мастерской. И на заводе это прекрасно знают!Гораздо сложнее найти новый. Просто гораздо дешевле приварить(Это делается для увеличения прочности. Герметичность и так достаточна),чем нарезать резьбу да еще и шлицы и тд. За все это мы платим когда покупаем Rolex ,а потом еще когда его ремонтируем
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.05.2016, 13:35
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
полно часов с 300-метровой и более водозащитой , где футор просто запрессован на локтайт, и этой прочности более чем достаточно

Цитата:
нарезать резьбу да еще и шлицы и тд. За все это мы платим когда покупаем Rolex ,а потом еще когда его ремонтируем
Ролекс сделал эту систему, чтобы мастеру в мастерской было легче поменять изношенный футор
единственное условие - должен быть шлицевой ключ и новый оригинальный футор от Ролекс
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.05.2016, 14:28
Odissey Odissey вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Великобритания Лондон
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 887 раз(а) в 600 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
полно часов с 300-метровой и более водозащитой , где футор просто запрессован на локтайт, и этой прочности более чем достаточно
Ролекс сделал эту систему, чтобы мастеру в мастерской было легче поменять изношенный футор
От чего же Rolex,раз он печется об удобстве и легкости ремонта,не просто сажает на локтайт? Что то нет в ваших словах логики! Или я не нахожу?
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лазерная гравировка на корпусе часов, как убрать? toshik1 Ремонт часов и обслуживание 24 29.01.2021 18:46
Лазерная сварка Trops Ремонт часов и обслуживание 6 06.12.2014 17:41
Лазерная коррекция зрения в Москве Drem Офтопик 13 16.07.2013 16:31
Точечная сварка в Киеве (ремонт браслета Baume & Mercier) KNB Где отремонтировать часы, подскажите! 3 13.12.2009 20:50


Часовой пояс UTC +3, время: 14:23.