Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Breitling, лазерная сварка футера. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=335287)

SergeyTurner 21.05.2016 18:27

Breitling, лазерная сварка футера.
 
Будьте добры, поделитесь опытом, мнением по поводу сварки лазером футера к корпусу. Обязательно ли нужна сварка для гарантии водонепроницаемости на глубине 300м, или достаточно будет качественной запресовки с использованием герметика? Часы Breitling A13370.

Odissey 21.05.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от SergeyTurner (Сообщение 3745599)
поделитесь опытом, мнением по поводу сварки лазером футера к корпусу. Обязательно ли нужна сварка для гарантии водонепроницаемости на глубине 300м, или достаточно будет качественной запресовки с использованием герметика?

Привет!
Откуда такая идея?
А что,он был изначально приварен и отломался? Что,собственно, произошло с часами?:confused:

SergeyTurner 21.05.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3745720)
Привет!
Откуда такая идея?
А что,он был изначально приварен и отломался? Что,собственно, произошло с часами?:confused:

Привет! Да в оригинале он приварен с обратный стороны. Часы уже были в ремонте и кто-то на коленке их чинил. Все было криво высверлено, скорее даже разбито бором. После туда был посажен новый футер на клей какой-то. А я, после того как выставил корпус и расфрезеровал уже чистый, но больший диаметр собираюсь изготавливать и ставить новый футер, но вот заваривать не хочу. Вот и думаю разве качественная пресовка и локтайт не выдержат необходимое давление?:rolleyes:

Odissey 21.05.2016 21:13

Цитата:

Сообщение от SergeyTurner (Сообщение 3745738)
Да в оригинале он приварен с обратный стороны. После туда был посажен новый футер на клей какой-то. А я, после того как выставил корпус и расфрезеровал уже чистый, но больший диаметр собираюсь изготавливать и ставить новый футер, но вот заваривать не хочу. Вот и думаю разве качественная пресовка и локтайт не выдержат необходимое давление?:rolleyes:

Сварка,если и была применена,то скорее для увеличения прочности цилиндра(футора),а не для обеспечения герметичности. При этом часть цилиндра,которая запрессована в корпус ,фактически становится частью корпуса и при ударе не сминается.
Герметичность обеспечить можно и без сварки,но гарантировать её после бокового удара уже проблематично именно из-за возможной деформации запрессованной части.
Вам решать, но я бы заварил.

nevenbekriev 21.05.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 3745792)
Вам решать, но я бы заварил.

А я бы припял тинолем. Будет и крепко, и герметично, и в то же время можно распресовать.

siealex 22.05.2016 00:14

Корпус и футор из чего? Сталь и латунь довольно неплохо паяются.

Dima343 22.05.2016 12:17

имхо, запрессовки и локтайта достаточно, главное чтобы глубина запрессовки была достаточной

Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес

Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться

Odissey 22.05.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 3746404)
Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес
Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться

Привет!
Просто запрессовать футор в корпус ,даже с применением локтайта, это одно ,а ввернуть его на резьбе или приварить это совсем другое.
Для часов с 300м защитой ,как у т.с.первый вариант не приемлем или по крайней мере рискован.
Кстати ,сварной шов ,для замены футора, довольно легко удалить в любой мастерской. И на заводе это прекрасно знают!Гораздо сложнее найти новый. Просто гораздо дешевле приварить(Это делается для увеличения прочности. Герметичность и так достаточна),чем нарезать резьбу да еще и шлицы и тд. За все это мы платим когда покупаем Rolex ,а потом еще когда его ремонтируем:eek:

Dima343 22.05.2016 13:35

полно часов с 300-метровой и более водозащитой , где футор просто запрессован на локтайт, и этой прочности более чем достаточно

Цитата:

нарезать резьбу да еще и шлицы и тд. За все это мы платим когда покупаем Rolex ,а потом еще когда его ремонтируем
Ролекс сделал эту систему, чтобы мастеру в мастерской было легче поменять изношенный футор
единственное условие - должен быть шлицевой ключ и новый оригинальный футор от Ролекс

Odissey 22.05.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 3746483)
полно часов с 300-метровой и более водозащитой , где футор просто запрессован на локтайт, и этой прочности более чем достаточно
Ролекс сделал эту систему, чтобы мастеру в мастерской было легче поменять изношенный футор

От чего же Rolex,раз он печется об удобстве и легкости ремонта,не просто сажает на локтайт? Что то нет в ваших словах логики! Или я не нахожу?:confused:


Часовой пояс UTC +3, время: 12:19.

© 1998–2024 Watch.ru