|
Breitling, лазерная сварка футера.
Будьте добры, поделитесь опытом, мнением по поводу сварки лазером футера к корпусу. Обязательно ли нужна сварка для гарантии водонепроницаемости на глубине 300м, или достаточно будет качественной запресовки с использованием герметика? Часы Breitling A13370.
|
Цитата:
Откуда такая идея? А что,он был изначально приварен и отломался? Что,собственно, произошло с часами?:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Герметичность обеспечить можно и без сварки,но гарантировать её после бокового удара уже проблематично именно из-за возможной деформации запрессованной части. Вам решать, но я бы заварил. |
Цитата:
|
Корпус и футор из чего? Сталь и латунь довольно неплохо паяются.
|
имхо, запрессовки и локтайта достаточно, главное чтобы глубина запрессовки была достаточной
Брайтлинг приваривает футора, чтобы при износе футора менялся весь корпус - это их бизнес Ролекс наоборот, делает чтобы все было ремонтопригодно, там футор вкручивается в корпус на локтайт специальным шлицевым ключом, и сам футор износить надо еще постараться |
Цитата:
Просто запрессовать футор в корпус ,даже с применением локтайта, это одно ,а ввернуть его на резьбе или приварить это совсем другое. Для часов с 300м защитой ,как у т.с.первый вариант не приемлем или по крайней мере рискован. Кстати ,сварной шов ,для замены футора, довольно легко удалить в любой мастерской. И на заводе это прекрасно знают!Гораздо сложнее найти новый. Просто гораздо дешевле приварить(Это делается для увеличения прочности. Герметичность и так достаточна),чем нарезать резьбу да еще и шлицы и тд. За все это мы платим когда покупаем Rolex ,а потом еще когда его ремонтируем:eek: |
полно часов с 300-метровой и более водозащитой , где футор просто запрессован на локтайт, и этой прочности более чем достаточно
Цитата:
единственное условие - должен быть шлицевой ключ и новый оригинальный футор от Ролекс |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:19. |