Гражданская авиация. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Надо ли внедрять в гражданскую авиацию парашюты?
Да 2 20.00%
Нет 8 80.00%
Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.11.2015, 19:39
Аватар для alex68
alex68 alex68 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 3,126
Сказал(а) спасибо: 4,357
Поблагодарили 13,072 раз(а) в 1,811 сообщениях
Гражданская авиация.

Добрый вечер всем.
Хочу поинтересовался у вас господа, может вы растолкуете.
Я с давних пор, с детства можно сказать, не понимал, почему пассажирам
Аэрофлота не выдают парашюты на случай катастрофы?!
Сейчас 21 век, можно найти интересные инженерные решения чтобы дать шанс людям которых постигла ужасная смерть при крушении самолетов. Какой ужас испытывают несчастные даже трудно представить!
Меня сегодня осенило, например, можно в каждое пассажирское кресло вмонтировать парашют, который будет раскрываться во время катастрофы, и пассажир пристегнутый ремнями сможет благополучно приземлиться.
Как Вы считаете, надо это вводить в практику?
  #2  
Старый 10.11.2015, 19:42
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,526
Поблагодарили 55,225 раз(а) в 15,275 сообщениях
Дело в том, что люди при катастрофе самолета не десантируются из него как десантники. Они летят в нем вниз, замурованнные в этой стальной трубе. Там парашют не раскроешь.
Если случается так, что люди на высоте и огромной скорости вылетают из разлетевшегося на куски самолета, то наверно выжить при этом шансов нет, что с парашютом, что без.
Я думаю, это уже все просчитывалось и испытывалось.
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergei1980 за это сообщение:
Leonid1960 (11.11.2015)
  #3  
Старый 10.11.2015, 19:47
Аватар для VGA240x320
VGA240x320 VGA240x320 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,817
Сказал(а) спасибо: 38,204
Поблагодарили 10,519 раз(а) в 2,180 сообщениях
Это не реально. Нужен не только парашют, но и система катапультирования для каждого пассажира, высотный костюм, система снабжения кислородом. Да и не каждый сможет пережить перегрузки при катапультировании.
Этот пользователь сказал Спасибо! VGA240x320 за это сообщение:
Leonid1960 (11.11.2015)
  #4  
Старый 10.11.2015, 19:51
Аватар для bad
bad bad вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: москва
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 2,395
Поблагодарили 374 раз(а) в 122 сообщениях
ну вы блин даете !!!
Как вы себе представляете процесс аварийного покидания пассажирского судна?
  #5  
Старый 10.11.2015, 19:53
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,526
Поблагодарили 55,225 раз(а) в 15,275 сообщениях
Этот надо не в кресла парашюты инсталлировать,а уж тогда в пассажирском самолете должны быть сконструированы специальные отсеки для катапультирования, куда в организованном порядке будут заходить пассажиры, облачаться в скафандр с парашютом и - на катапульту!
Но кто даст гарантию, что при поломке самолета это все дело сработает. Для этого будет нужно много времени, чтобы всех катапультировать. Самолет скорее всего уже потеряет высоту.
Да там паника такая будет, плюс это надо всю конструкцию гражданских самолетов переделывать
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergei1980 за это сообщение:
Leonid1960 (11.11.2015)
  #6  
Старый 10.11.2015, 20:02
Dé Boucher Dé Boucher вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: De La Ville Cul-de-Sac
Сообщений: 8,388
Сказал(а) спасибо: 6,523
Поблагодарили 21,586 раз(а) в 9,298 сообщениях
Цитата:
Сообщение от alex68 Посмотреть сообщение
можно найти интересные инженерные решения чтобы дать шанс людям которых постигла ужасная смерть при крушении самолетов. Какой ужас испытывают несчастные даже трудно представить!

http://www.itogi.ru/archive/2002/43/101756.html
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Dé Boucher за это сообщение:
alex68 (11.11.2015), andrey mars (10.11.2015), Leonid1960 (11.11.2015)
  #7  
Старый 10.11.2015, 20:04
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,526
Поблагодарили 55,225 раз(а) в 15,275 сообщениях
При современной конструкции гражданского самолета десантироваться из него 200-300 человекам обычным нереально пока он падает
  #8  
Старый 10.11.2015, 20:31
Аватар для ak 997
ak 997 ak 997 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 135 сообщениях
Летать вообще было бы абсолютно безопасно, если бы не было земли... История авиации-это борьба за граммы веса, килограммы тяги, увеличение полезной нагрузки, дальности, экономичности... Облегчение конструкции не в ущерб прочности и надежности... Втиснуть в заданный вес и об'ем индивидуальные средства спасения для сотни-другой пассажиров к сожалению нереально. Да и представить себе такой залп.... Тема безопасности полетов имеет свои незыблемые постулаты, и в то же время постоянно обновляется и пополняется. К сожалению каждая буква в летных законах написана кровью.
__________________
Над планетой людей...
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! ak 997 за это сообщение:
Leonid1960 (11.11.2015), sedovva (10.11.2015), Victorius76 (10.11.2015)
  #9  
Старый 10.11.2015, 20:43
Аватар для tim123123
tim123123 tim123123 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Ямал
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 18,665
Поблагодарили 21,036 раз(а) в 3,819 сообщениях
Большинство аварий происходит на взлёте или при посадке. Катапульта не спасёт. Да и при катапультировании серьёзная нагрузка на позвоночник. Большая часть успешно катапультированных будет приземляться инвалидами
Этот пользователь сказал Спасибо! tim123123 за это сообщение:
Leonid1960 (11.11.2015)
  #10  
Старый 10.11.2015, 22:48
Аватар для LuckBet
LuckBet LuckBet вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 2,412
Поблагодарили 4,026 раз(а) в 2,137 сообщениях
1. Дорого. Все равно что Конкорд будет перевозить всего 50 пассажиров.
2. Неэффективно. Выброс пассажиров на высоте 10 000 метров не лучшее решение.
3. Бессмыслено. Процент погибших при авиокатастрофах мал сам по себе, а если убрать ситуации типа взрывов, сбивание, аварий при посадке/взлете и прочих неожиданных вещах, при которых какие-либо действия невозможны, то такой процент будет стремиться к нулю. Оставшиеся доли процента - см. П.2.
4. Опасность автоматики. Такие вещи априори нельзя доверять "толпе". А я не уверен, что многие бы захотели лететь в самолете, зная что при каком-нибудь сбое электроники (или внешнем вмешательстве...) их катапультирует на высоте над Тихим океаном.

Хотя. Странно что не пошли по П.1. Пусть это и было бы больше иллюзией безопастности.
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Граждансакя авиация СССР 50 лет Kitaez Полет 1 16.03.2015 15:04
Авиация и пилоты (пилотские часы) Sethmns Общий раздел 127 10.10.2013 20:22
авиация или танк. azav Необычные часы 10 20.09.2011 19:50


Часовой пояс UTC +3, время: 13:25.