Armitron TL10 постоянно останавливаются - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.06.2015, 06:54
Yurch83 Yurch83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Armitron TL10 постоянно останавливаются

Здравствуйте. Имею данные часы уже долгое время. Возникла проблема в следующем...
Данные часы имеют электронный и аналоговый вариант показа времени.
Аналоговый вариант постоянно останавливается и секундная стрелка начинает подёргиваться в конвульсиях, как бы пытаясь идти, но что-то ей мешает.
Поменяли батарейку, часы походили ровно 15 минут и опять те же симптомы. Поставили обратно старую батарейку, часы походили 6 минут и встали. Снова поставили новую батарейку, так же, несколько кругов секундной стрелки и часы останавливаются. Электронный дисплей работает без нареканий.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Также в часах перестал работать будильник, тоже не ясно почему.
И также мучает вопрос, как у них вытаскивается заводная головка? Пытался нажать в то место, где не по русски написано "нажать", бесполезно.
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.06.2015, 12:28
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 2,551
Поблагодарили 7,985 раз(а) в 5,782 сообщениях
Грязь в механизме, как правило проще заменить аналоговый механизм полностью.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.06.2015, 21:32
Yurch83 Yurch83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от siealex Посмотреть сообщение
Грязь в механизме, как правило проще заменить аналоговый механизм полностью.
Ну а вообще эта грязь каким-то образом вычищается? Мне кажется, дело не в этом. Ведь они ходят, причём несколько оборотов делает стрелка. Крутил круги вручную, всё нормально вертится...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.06.2015, 12:09
Аватар для varban
varban varban вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Болгария, Казанлык
Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 653 раз(а) в 278 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Yurch83 Посмотреть сообщение
Ну а вообще эта грязь каким-то образом вычищается? Мне кажется, дело не в этом. Ведь они ходят, причём несколько оборотов делает стрелка...
Как правило, дело в грязи.
Вы не показали механизм, так что рассуждать можно только о принципах.
Если в колесной системе повышенное сопротивление, то начинает не хватать момент шагового двигателя. Как правило, грязь в опорах имеет нелинейное сопротивление трению. А в кварцевом механизме люфты большие и не выбранные, пока все колеса не провернутся и зубья полотен и трибов не придут в соприкосновение. При вынимание батарейки момент исчезает, Вы трясете механизм, и люфты восстанавливаются.
По моему разумению, это самая частая неисправность мелких кварцевых механизмов. Дело усугубляется, если механизм без камней, а пары трения пластик-пластик вносят особый колорит и остроту.
Я себе завел правило - есть смысл возится только с достаточно крупными кварцевыми механизмами, у которых стальные цапфы колес вращаются в рубинах. Такой механизм легко починить, легче механического калибра.
Рубеж - на советском 1956. Его я чиню во всех случаях, если катушка не оборвана. Все, что мельче для меня лотерея.
А если учесть, что некоторые типы шаговых двигателей весьма капризны к затяжке винтов, крепящие статор, то можно вообще тушить свет. Нужно упомянуть, что у многих шаговиков неправильная установка деталей статора может привести к снижению момента, а деформация - даже к обратному ходу шагового двигателя.

Так что совет siealex очень даже правильный
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.06.2015, 17:20
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,036
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
1. Любая механика требует периодического обслуживания. Часы эти прекрасно разбираются и собираются, механизм, если память не изменяет, в них крупный и качественный.
2. Будильник не работает , скорей всего, по причине потери пружинки, которая является контактом на пьезопищалку..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.06.2015, 02:33
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 3,651 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Yurch83 Посмотреть сообщение
Ну а вообще эта грязь каким-то образом вычищается?
Грязь - это не то что на улице по тротуарам. Грязь в часах, это отработанное масло, микрочастицы металлов, различные окислы. Что происходит обязательно после длительного использования.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
Yurch83 (30.06.2015)
  #7  
Старый 30.06.2015, 08:47
Yurch83 Yurch83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
1. Любая механика требует периодического обслуживания. Часы эти прекрасно разбираются и собираются, механизм, если память не изменяет, в них крупный и качественный.
2. Будильник не работает , скорей всего, по причине потери пружинки, которая является контактом на пьезопищалку..
Значит понёс в мастерскую.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-30-1379.jpg
Просмотров: 194
Размер:	204.5 Кб
ID:	1054863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-30-1382.jpg
Просмотров: 94
Размер:	225.7 Кб
ID:	1054864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-30-1383.jpg
Просмотров: 108
Размер:	224.2 Кб
ID:	1054865  
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.07.2015, 20:00
Yurch83 Yurch83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Yurch83 Посмотреть сообщение
Значит понёс в мастерскую.
Объехал все мастерские. Никто не берётся. Говорят- проблема в контактной площадке. Вообще ВСЕ отказываются. Что посоветуете? Есть ли в Челябинске нормальный часовой мастер? Катушка не оборвана, проверяли на каком-то спец.приборе, который пикал с определённой частотой.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.07.2015, 20:44
Yurch83 Yurch83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Yurch83 Посмотреть сообщение
Объехал все мастерские. Никто не берётся. Говорят- проблема в контактной площадке. Вообще ВСЕ отказываются. Что посоветуете? Есть ли в Челябинске нормальный часовой мастер? Катушка не оборвана, проверяли на каком-то спец.приборе, который пикал с определённой частотой.
Ну или кто возьмётся за их ремонт? Могу отправить, потом встретить, раз у нас нет нормальных мастеров.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.07.2015, 22:11
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,036
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
Можете мне в Питер прислать, только ремонт копеечным не будет, т.к. разбирать эти машинки еще тот секс. Все коммерческие вопросы в ЛС.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Американские часы armitron (аналог g-shock) Pavel01 Другие часы и микробренды 24 14.08.2017 17:55
Электронные Armitron. Небольшой обзор zopra Электронные часы 40 18.02.2015 10:56
Armitron Freeman86 Что за часы? Сколько стоят эти часы? 19 04.02.2014 18:35
Какой элемент питания в часах Armitron Alarm Chrono Inhabitant Что за часы? Сколько стоят эти часы? 9 05.06.2011 20:07


Часовой пояс UTC +3, время: 20:43.