Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Armitron TL10 постоянно останавливаются (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=279815)

Yurch83 26.06.2015 06:54

Armitron TL10 постоянно останавливаются
 
Здравствуйте. Имею данные часы уже долгое время. Возникла проблема в следующем...
Данные часы имеют электронный и аналоговый вариант показа времени.
Аналоговый вариант постоянно останавливается и секундная стрелка начинает подёргиваться в конвульсиях, как бы пытаясь идти, но что-то ей мешает.
Поменяли батарейку, часы походили ровно 15 минут и опять те же симптомы. Поставили обратно старую батарейку, часы походили 6 минут и встали. Снова поставили новую батарейку, так же, несколько кругов секундной стрелки и часы останавливаются. Электронный дисплей работает без нареканий.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Также в часах перестал работать будильник, тоже не ясно почему.
И также мучает вопрос, как у них вытаскивается заводная головка? Пытался нажать в то место, где не по русски написано "нажать", бесполезно.
Спасибо.

siealex 26.06.2015 12:28

Грязь в механизме, как правило проще заменить аналоговый механизм полностью.

Yurch83 28.06.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от siealex (Сообщение 3138649)
Грязь в механизме, как правило проще заменить аналоговый механизм полностью.

Ну а вообще эта грязь каким-то образом вычищается? Мне кажется, дело не в этом. Ведь они ходят, причём несколько оборотов делает стрелка. Крутил круги вручную, всё нормально вертится...

varban 29.06.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от Yurch83 (Сообщение 3141843)
Ну а вообще эта грязь каким-то образом вычищается? Мне кажется, дело не в этом. Ведь они ходят, причём несколько оборотов делает стрелка...

Как правило, дело в грязи.
Вы не показали механизм, так что рассуждать можно только о принципах.
Если в колесной системе повышенное сопротивление, то начинает не хватать момент шагового двигателя. Как правило, грязь в опорах имеет нелинейное сопротивление трению. А в кварцевом механизме люфты большие и не выбранные, пока все колеса не провернутся и зубья полотен и трибов не придут в соприкосновение. При вынимание батарейки момент исчезает, Вы трясете механизм, и люфты восстанавливаются.
По моему разумению, это самая частая неисправность мелких кварцевых механизмов. Дело усугубляется, если механизм без камней, а пары трения пластик-пластик вносят особый колорит и остроту.
Я себе завел правило - есть смысл возится только с достаточно крупными кварцевыми механизмами, у которых стальные цапфы колес вращаются в рубинах. Такой механизм легко починить, легче механического калибра.
Рубеж - на советском 1956. Его я чиню во всех случаях, если катушка не оборвана. Все, что мельче для меня лотерея.
А если учесть, что некоторые типы шаговых двигателей весьма капризны к затяжке винтов, крепящие статор, то можно вообще тушить свет. Нужно упомянуть, что у многих шаговиков неправильная установка деталей статора может привести к снижению момента, а деформация - даже к обратному ходу шагового двигателя.

Так что совет siealex очень даже правильный :)

dmvt1 29.06.2015 17:20

1. Любая механика требует периодического обслуживания. Часы эти прекрасно разбираются и собираются, механизм, если память не изменяет, в них крупный и качественный.
2. Будильник не работает , скорей всего, по причине потери пружинки, которая является контактом на пьезопищалку..

Андрей Крукович 30.06.2015 02:33

Цитата:

Сообщение от Yurch83 (Сообщение 3141843)
Ну а вообще эта грязь каким-то образом вычищается?

Грязь - это не то что на улице по тротуарам. Грязь в часах, это отработанное масло, микрочастицы металлов, различные окислы. Что происходит обязательно после длительного использования.

Yurch83 30.06.2015 08:47

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 3142989)
1. Любая механика требует периодического обслуживания. Часы эти прекрасно разбираются и собираются, механизм, если память не изменяет, в них крупный и качественный.
2. Будильник не работает , скорей всего, по причине потери пружинки, которая является контактом на пьезопищалку..

Значит понёс в мастерскую.

Yurch83 01.07.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от Yurch83 (Сообщение 3143883)
Значит понёс в мастерскую.

Объехал все мастерские. Никто не берётся. Говорят- проблема в контактной площадке. Вообще ВСЕ отказываются. Что посоветуете? Есть ли в Челябинске нормальный часовой мастер? Катушка не оборвана, проверяли на каком-то спец.приборе, который пикал с определённой частотой.

Yurch83 04.07.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от Yurch83 (Сообщение 3146668)
Объехал все мастерские. Никто не берётся. Говорят- проблема в контактной площадке. Вообще ВСЕ отказываются. Что посоветуете? Есть ли в Челябинске нормальный часовой мастер? Катушка не оборвана, проверяли на каком-то спец.приборе, который пикал с определённой частотой.

Ну или кто возьмётся за их ремонт? Могу отправить, потом встретить, раз у нас нет нормальных мастеров.

dmvt1 04.07.2015 22:11

Можете мне в Питер прислать, только ремонт копеечным не будет, т.к. разбирать эти машинки еще тот секс. Все коммерческие вопросы в ЛС.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:58.

© 1998–2024 Watch.ru