Установка заводного вала на часах Tag Heuer Carrera - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.01.2014, 14:20
VitNik VitNik вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: ประเทศไทย
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Установка заводного вала на часах Tag Heuer Carrera

Добрый день.

У меня обломился заводной вал на часах Tag Heuer Carrera CV2013.FC6234
Купил заводной вал в уважаемом магазине.
Магнитом достал обломанный кусок из часов, вышел очень легко.
А вот новый вал не встает. И так и сяк крутил но не особо насилуя.
Упирается во что то и пружинит обратно, на глаз не входит порядка 4 мм.
Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ?
Вот фотографии старого (коротенький) и нового (длинный).
Я разницы на глаз не вижу ( Помогите советом.

P.S. Флуд по поводу ремонта в мастерской не приветствуется )

От модератора по поводу фото:
Пункт Правил форума №3.9. В теле сообщения размещаются изображения размером не больше чем 1024х768 точек как тег (IMG). Подобными фотографиями Вы затрудняете просмотр другим участникам форума.
__________________
___________________________________________
Casio ProTrek PRW-5100. TAG Heuer Carrera CV2013.
  #2  
Старый 22.01.2014, 15:27
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 3,651 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VitNik Посмотреть сообщение
Магнитом достал обломанный кусок из часов, вышел очень легко.
Странное сообщение.
Какой магнит? Зачем?
Вал торчал из механизма миллиметров на 5-6, причем магнит? Или вы часы не вскрывали? Тогда как он вообще вылез?

Цитата:
Сообщение от VitNik Посмотреть сообщение
P.S. Флуд по поводу ремонта в мастерской не приветствуется )
Это не флуд, а очень хороший совет.
Несите часы в мастерскую, пока еще есть что нести, иначе потом ремонт будет намного дороже.
  #3  
Старый 22.01.2014, 16:24
VitNik VitNik вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: ประเทศไทย
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Википедия всё таки говорит что это флуд. Ну да ладно.

Как я уже говорил, головка на часах обломилась.
Из заводной головки вытравил обломанную часть вала с помощью химикатов.
Обломок из часов тоже достал, открутив крышку съемником, взял иголку с кучей магнитов,
просунул ее в отверстие где виднелся обломок вала, нажал шилом на спец кнопочку для вынимания вала
и обломок легко вышел из зацепа и оказался на магните.

А вот новый вал не встает. И так и сяк крутил, но не особо насилуя.
Упирается во что то и пружинит обратно, на глаз не входит порядка 4 мм.
Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ?
Вот фотографии обломленного (коротенький) и нового (длинный).
Я разницы на глаз не вижу ( Помогите советом.

__________________
___________________________________________
Casio ProTrek PRW-5100. TAG Heuer Carrera CV2013.
  #4  
Старый 22.01.2014, 16:34
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 3,651 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VitNik Посмотреть сообщение
Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ?
В отверстии куча всего. Нажмите слегка на кнопочку, вал должен встать.
  #5  
Старый 22.01.2014, 16:55
VitNik VitNik вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: ประเทศไทย
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
да спасибо так и делал, посмотрел кучу видео, у всех легко вставляется,
я делал также, нажимаю кнопочку, пытаюсь вставлять, но вал не встает на
место, отпружинивает, запишу видео завтра.

посмотрите пожалуйста на фотографию, с учетом проффесианльного опыта, может быть есть какие
подозрения на несоответствие размеров ? я бы подточил,
но мне кажется они идентичны, да и вал всего один заказал, знал бы привез несколько на опыты.

а если не размеры, и не кривые руки, есть еще какие нибудь идеи почему может не входить?
__________________
___________________________________________
Casio ProTrek PRW-5100. TAG Heuer Carrera CV2013.
  #6  
Старый 23.01.2014, 10:03
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 3,651 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VitNik Посмотреть сообщение
запишу видео завтра.
Не надо видео.

В отверстии находятся заводной триб и заводная муфта, которые в свою очередь удерживаются и прижимаются рычагами. Если что-то соскочило или перекосилось, то надо разбирать часы и ставить всё на свои места.

Еще раз - обратитесь в мастерскую. Часовые мастера на нескольких часах в день ставят и снимают зав.валы, возможно что смогут "поймать" правильное положение, что вам обойдется в пределах 200-500 рублей. Если уже поздно и вам не повезёт обойтись "малой кровью", то готовьтесь примерно на 10-15 тыр.

PS новый вал нормальный. Но вы и старый уже не сможете поставить, даже если он бы и целый был.
Увы, но дело уже пахнет ремонтом часов.
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
VitNik (23.01.2014)
  #7  
Старый 23.01.2014, 12:13
VitNik VitNik вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: ประเทศไทย
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
вопрос был задан в разделе "Ремонт", "Вопросы начинающих"
это так можно на каждый вопрос в этой ветке, посылать просто в сервисный центр.
если бы вопрос был в экономии денег, я задал бы этот вопрос в другом разделе
я готов рисковать СВОИМИ деньгами на более дорогостоящий ремонт в следствии
кривизны рук и своих косяков, но мне ИНТЕРЕСНО делать это своими руками, разибраться, читать, изучать..
но это всё флуд, ваше мнение я услышал : "вал по всем размерам - отличный"

люди добрые, есть еще мнения ? никто не сталкивался с описанной проблемой ?
__________________
___________________________________________
Casio ProTrek PRW-5100. TAG Heuer Carrera CV2013.
  #8  
Старый 23.01.2014, 12:33
Аватар для OddyRash
OddyRash OddyRash вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 5,756
Сказал(а) спасибо: 10,310
Поблагодарили 24,733 раз(а) в 5,435 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VitNik Посмотреть сообщение
есть еще мнения ? никто не сталкивался с описанной проблемой ?
Раз вам в радость самому испытать все прелести ремонта, вот вам ответ:
Придётся разбирать механизм. Снимать мосты и колёса, устанавливать заводные колёса в правильное положение, если перепутались заводной и переводной рычаг, разбирать и подциферблатные мосты. Потом, всё собирать в обратной последовательности.
Я надеюсь, этот ответ достаточно подробный, чтобы разжечь ваше и без того горячее желание залезть в сложный механизм.
Искренне желаю вам везения и удачи! Пусть у вас всё получится!
__________________
«Обобщать – значит быть идиотом»
Уильям Блейк
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! OddyRash за это сообщение:
VitNik (23.01.2014), Андрей Крукович (23.01.2014)
  #9  
Старый 23.01.2014, 16:45
VitNik VitNik вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: ประเทศไทย
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от OddyRash Посмотреть сообщение
Раз вам в радость самому испытать все прелести ремонта, вот вам ответ:
Придётся разбирать механизм. Снимать мосты и колёса, устанавливать заводные колёса в правильное положение, если перепутались заводной и переводной рычаг, разбирать и подциферблатные мосты. Потом, всё собирать в обратной последовательности.
Я надеюсь, этот ответ достаточно подробный, чтобы разжечь ваше и без того горячее желание залезть в сложный механизм.
Искренне желаю вам везения и удачи! Пусть у вас всё получится!
Не не ! Я не писал прямо про ВСЕ радости ! Иначе давно бы открыл уже свою мастерскую )) Вы пишите об очень сложных вещах, в такой ситуации я бы отнес в сервис конечно.

В общем надфильком решил снять немного с нового заводного вала в стыковочных местах. Так как он в одном экземпляре у меня если бы не помогло понес бы в сервис.
А так буквально несколько раз прошелся и вал встал на место как родной. Потом укоротил на несколько миллиметров резьбовую часть, слегка длинновата была, и всё супер.

Всем спасибо, вопрос закрыт )
__________________
___________________________________________
Casio ProTrek PRW-5100. TAG Heuer Carrera CV2013.
  #10  
Старый 23.01.2014, 17:18
Аватар для OddyRash
OddyRash OddyRash вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 5,756
Сказал(а) спасибо: 10,310
Поблагодарили 24,733 раз(а) в 5,435 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VitNik Посмотреть сообщение
решил снять немного с нового заводного вала в стыковочных местах
Что же вы, дражайший, не написали самого главного? Обмеры оригинала и дубликата - дело первейшее.
И какие вы нашли расхождения в измерениях?
__________________
«Обобщать – значит быть идиотом»
Уильям Блейк
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поломка заводного вала в часах Breitling Vlarus Ремонт часов и обслуживание 6 18.06.2019 18:23
Ремонт заводного вала pgoloyad Ремонт часов и обслуживание 2 16.11.2015 11:30
Длина заводного вала на MM wiher Homage и Marriage 2 21.02.2014 15:11
Востановление заводного вала Malis Ремонт часов и обслуживание 33 11.06.2012 19:08
Сальник заводного вала Shink Ремонт часов и обслуживание 8 09.04.2012 15:00


Часовой пояс UTC +3, время: 04:04.