|
Установка заводного вала на часах Tag Heuer Carrera
Добрый день.
У меня обломился заводной вал на часах Tag Heuer Carrera CV2013.FC6234 Купил заводной вал в уважаемом магазине. Магнитом достал обломанный кусок из часов, вышел очень легко. А вот новый вал не встает. И так и сяк крутил но не особо насилуя. Упирается во что то и пружинит обратно, на глаз не входит порядка 4 мм. Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ? Вот фотографии старого (коротенький) и нового (длинный). Я разницы на глаз не вижу ( Помогите советом. P.S. Флуд по поводу ремонта в мастерской не приветствуется ) От модератора по поводу фото: Пункт Правил форума №3.9. В теле сообщения размещаются изображения размером не больше чем 1024х768 точек как тег (IMG). Подобными фотографиями Вы затрудняете просмотр другим участникам форума. |
Цитата:
Какой магнит? Зачем? Вал торчал из механизма миллиметров на 5-6, причем магнит? Или вы часы не вскрывали? Тогда как он вообще вылез? Цитата:
Несите часы в мастерскую, пока еще есть что нести, иначе потом ремонт будет намного дороже. |
Википедия всё таки говорит что это флуд. Ну да ладно.
Как я уже говорил, головка на часах обломилась. Из заводной головки вытравил обломанную часть вала с помощью химикатов. Обломок из часов тоже достал, открутив крышку съемником, взял иголку с кучей магнитов, просунул ее в отверстие где виднелся обломок вала, нажал шилом на спец кнопочку для вынимания вала и обломок легко вышел из зацепа и оказался на магните. А вот новый вал не встает. И так и сяк крутил, но не особо насилуя. Упирается во что то и пружинит обратно, на глаз не входит порядка 4 мм. Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ? Вот фотографии обломленного (коротенький) и нового (длинный). Я разницы на глаз не вижу ( Помогите советом. http://content-26.foto.my.mail.ru/ma.../303/s-345.jpg |
Цитата:
|
да спасибо так и делал, посмотрел кучу видео, у всех легко вставляется,
я делал также, нажимаю кнопочку, пытаюсь вставлять, но вал не встает на место, отпружинивает, запишу видео завтра. посмотрите пожалуйста на фотографию, с учетом проффесианльного опыта, может быть есть какие подозрения на несоответствие размеров ? я бы подточил, но мне кажется они идентичны, да и вал всего один заказал, знал бы привез несколько на опыты. а если не размеры, и не кривые руки, есть еще какие нибудь идеи почему может не входить? |
Цитата:
В отверстии находятся заводной триб и заводная муфта, которые в свою очередь удерживаются и прижимаются рычагами. Если что-то соскочило или перекосилось, то надо разбирать часы и ставить всё на свои места. Еще раз - обратитесь в мастерскую. Часовые мастера на нескольких часах в день ставят и снимают зав.валы, возможно что смогут "поймать" правильное положение, что вам обойдется в пределах 200-500 рублей. Если уже поздно и вам не повезёт обойтись "малой кровью", то готовьтесь примерно на 10-15 тыр. PS новый вал нормальный. Но вы и старый уже не сможете поставить, даже если он бы и целый был. Увы, но дело уже пахнет ремонтом часов. |
вопрос был задан в разделе "Ремонт", "Вопросы начинающих"
это так можно на каждый вопрос в этой ветке, посылать просто в сервисный центр. если бы вопрос был в экономии денег, я задал бы этот вопрос в другом разделе я готов рисковать СВОИМИ деньгами на более дорогостоящий ремонт в следствии кривизны рук и своих косяков, но мне ИНТЕРЕСНО делать это своими руками, разибраться, читать, изучать.. но это всё флуд, ваше мнение я услышал : "вал по всем размерам - отличный" люди добрые, есть еще мнения ? никто не сталкивался с описанной проблемой ? |
Цитата:
Придётся разбирать механизм. Снимать мосты и колёса, устанавливать заводные колёса в правильное положение, если перепутались заводной и переводной рычаг, разбирать и подциферблатные мосты. Потом, всё собирать в обратной последовательности. Я надеюсь, этот ответ достаточно подробный, чтобы разжечь ваше и без того горячее желание залезть в сложный механизм. Искренне желаю вам везения и удачи! Пусть у вас всё получится! :) |
Цитата:
В общем надфильком решил снять немного с нового заводного вала в стыковочных местах. Так как он в одном экземпляре у меня если бы не помогло понес бы в сервис. А так буквально несколько раз прошелся и вал встал на место как родной. Потом укоротил на несколько миллиметров резьбовую часть, слегка длинновата была, и всё супер. Всем спасибо, вопрос закрыт ) |
Цитата:
И какие вы нашли расхождения в измерениях? |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:36. |