Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Установка заводного вала на часах Tag Heuer Carrera (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=204838)

VitNik 22.01.2014 14:20

Установка заводного вала на часах Tag Heuer Carrera
 
Добрый день.

У меня обломился заводной вал на часах Tag Heuer Carrera CV2013.FC6234
Купил заводной вал в уважаемом магазине.
Магнитом достал обломанный кусок из часов, вышел очень легко.
А вот новый вал не встает. И так и сяк крутил но не особо насилуя.
Упирается во что то и пружинит обратно, на глаз не входит порядка 4 мм.
Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ?
Вот фотографии старого (коротенький) и нового (длинный).
Я разницы на глаз не вижу ( Помогите советом.

P.S. Флуд по поводу ремонта в мастерской не приветствуется )

От модератора по поводу фото:
Пункт Правил форума №3.9. В теле сообщения размещаются изображения размером не больше чем 1024х768 точек как тег (IMG). Подобными фотографиями Вы затрудняете просмотр другим участникам форума.

Андрей Крукович 22.01.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от VitNik (Сообщение 2306878)
Магнитом достал обломанный кусок из часов, вышел очень легко.

Странное сообщение.
Какой магнит? Зачем?
Вал торчал из механизма миллиметров на 5-6, причем магнит? Или вы часы не вскрывали? Тогда как он вообще вылез?

Цитата:

Сообщение от VitNik (Сообщение 2306878)
P.S. Флуд по поводу ремонта в мастерской не приветствуется )

Это не флуд, а очень хороший совет.
Несите часы в мастерскую, пока еще есть что нести, иначе потом ремонт будет намного дороже.

VitNik 22.01.2014 16:24

Википедия всё таки говорит что это флуд. Ну да ладно.

Как я уже говорил, головка на часах обломилась.
Из заводной головки вытравил обломанную часть вала с помощью химикатов.
Обломок из часов тоже достал, открутив крышку съемником, взял иголку с кучей магнитов,
просунул ее в отверстие где виднелся обломок вала, нажал шилом на спец кнопочку для вынимания вала
и обломок легко вышел из зацепа и оказался на магните.

А вот новый вал не встает. И так и сяк крутил, но не особо насилуя.
Упирается во что то и пружинит обратно, на глаз не входит порядка 4 мм.
Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ?
Вот фотографии обломленного (коротенький) и нового (длинный).
Я разницы на глаз не вижу ( Помогите советом.

http://content-26.foto.my.mail.ru/ma.../303/s-345.jpg

Андрей Крукович 22.01.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от VitNik (Сообщение 2307156)
Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ?

В отверстии куча всего. Нажмите слегка на кнопочку, вал должен встать.

VitNik 22.01.2014 16:55

да спасибо так и делал, посмотрел кучу видео, у всех легко вставляется,
я делал также, нажимаю кнопочку, пытаюсь вставлять, но вал не встает на
место, отпружинивает, запишу видео завтра.

посмотрите пожалуйста на фотографию, с учетом проффесианльного опыта, может быть есть какие
подозрения на несоответствие размеров ? я бы подточил,
но мне кажется они идентичны, да и вал всего один заказал, знал бы привез несколько на опыты.

а если не размеры, и не кривые руки, есть еще какие нибудь идеи почему может не входить?

Андрей Крукович 23.01.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от VitNik (Сообщение 2307257)
запишу видео завтра.

Не надо видео.

В отверстии находятся заводной триб и заводная муфта, которые в свою очередь удерживаются и прижимаются рычагами. Если что-то соскочило или перекосилось, то надо разбирать часы и ставить всё на свои места.

Еще раз - обратитесь в мастерскую. Часовые мастера на нескольких часах в день ставят и снимают зав.валы, возможно что смогут "поймать" правильное положение, что вам обойдется в пределах 200-500 рублей. Если уже поздно и вам не повезёт обойтись "малой кровью", то готовьтесь примерно на 10-15 тыр.

PS новый вал нормальный. Но вы и старый уже не сможете поставить, даже если он бы и целый был.
Увы, но дело уже пахнет ремонтом часов.

VitNik 23.01.2014 12:13

вопрос был задан в разделе "Ремонт", "Вопросы начинающих"
это так можно на каждый вопрос в этой ветке, посылать просто в сервисный центр.
если бы вопрос был в экономии денег, я задал бы этот вопрос в другом разделе
я готов рисковать СВОИМИ деньгами на более дорогостоящий ремонт в следствии
кривизны рук и своих косяков, но мне ИНТЕРЕСНО делать это своими руками, разибраться, читать, изучать..
но это всё флуд, ваше мнение я услышал : "вал по всем размерам - отличный"

люди добрые, есть еще мнения ? никто не сталкивался с описанной проблемой ?

OddyRash 23.01.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от VitNik (Сообщение 2309060)
есть еще мнения ? никто не сталкивался с описанной проблемой ?

Раз вам в радость самому испытать все прелести ремонта, вот вам ответ:
Придётся разбирать механизм. Снимать мосты и колёса, устанавливать заводные колёса в правильное положение, если перепутались заводной и переводной рычаг, разбирать и подциферблатные мосты. Потом, всё собирать в обратной последовательности.
Я надеюсь, этот ответ достаточно подробный, чтобы разжечь ваше и без того горячее желание залезть в сложный механизм.
Искренне желаю вам везения и удачи! Пусть у вас всё получится! :)

VitNik 23.01.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от OddyRash (Сообщение 2309105)
Раз вам в радость самому испытать все прелести ремонта, вот вам ответ:
Придётся разбирать механизм. Снимать мосты и колёса, устанавливать заводные колёса в правильное положение, если перепутались заводной и переводной рычаг, разбирать и подциферблатные мосты. Потом, всё собирать в обратной последовательности.
Я надеюсь, этот ответ достаточно подробный, чтобы разжечь ваше и без того горячее желание залезть в сложный механизм.
Искренне желаю вам везения и удачи! Пусть у вас всё получится! :)

Не не ! Я не писал прямо про ВСЕ радости ! Иначе давно бы открыл уже свою мастерскую )) Вы пишите об очень сложных вещах, в такой ситуации я бы отнес в сервис конечно.

В общем надфильком решил снять немного с нового заводного вала в стыковочных местах. Так как он в одном экземпляре у меня если бы не помогло понес бы в сервис.
А так буквально несколько раз прошелся и вал встал на место как родной. Потом укоротил на несколько миллиметров резьбовую часть, слегка длинновата была, и всё супер.

Всем спасибо, вопрос закрыт )

OddyRash 23.01.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от VitNik (Сообщение 2309768)
решил снять немного с нового заводного вала в стыковочных местах

Что же вы, дражайший, не написали самого главного? Обмеры оригинала и дубликата - дело первейшее.
И какие вы нашли расхождения в измерениях?


Часовой пояс UTC +3, время: 16:36.

© 1998–2024 Watch.ru