Проблема с ЗГ, Ракета. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.04.2013, 19:59
Snevar Snevar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Заречный
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
Проблема с ЗГ, Ракета.


Такая вот Ракета. Состояние лучше, чем на фото.
Решил протереть стекло изнутри. По востоковской привычке сначала вынул ключ, открутил гайки, и тут я понял, что что-то делаю не так... В общем снял стекло, протер, поставил на место. Закрутил крепящие винтики, начал вставлять ключ... В итоге, кнопочка, фиксирующая ключ, не отщелкивается, когда ключ доконца вставлен. При этом, когда ключ доконца вставлен, при вращении ключа переводятся стрелки, хотя часы должны заводиться. Если попытаться вынуть ключ в положение, при котором как раз должны переводится стрелки(чуть вытащенный), то ключ вообще вылетает, кнопочка наконец отщелкивается... Что за беда? Часы теперь не завести. Это к мастеру, своими силами не исправить?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.04.2013, 21:18
Аватар для stanislav24
stanislav24 stanislav24 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 62 раз(а) в 27 сообщениях
скорее всего с кулачковой муфты соскочил заводной рычаг.Нужно снять стрелки,циферблат,поправить его.Если раньше ремонтировали часы-сможете сами ,если нет-в мастерскую.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! stanislav24 за это сообщение:
Snevar (12.04.2013)
  #3  
Старый 12.04.2013, 22:21
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Что это за метод , снемать циферблат?! А если часы с календарями , будете все откручивать ради такого пустяка?
Надо вытянуть вытяжку в положение перевода стрелок. это рычажок который входит в заводной вал. Он виден в отверстие для вала. Если это неудается , надо снять мост заводного барабана .
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! 4MASTER за это сообщение:
Snevar (12.04.2013)
  #4  
Старый 12.04.2013, 23:14
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,036
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
Это ж надо умудрится на Ракете ремонтуар разломать. Там это почти нереальная задача, это не Полет 2609. Разве что с такой силой нажали на кнопку, что рычаг фиксации заводного вала вылетел из зацепления с переводным рычагом. Теперь только снимать стрелки и циферблат, а потом разбираться с ремонтуаром. На этих часах работы минут на 10-15 вместе с обратной сборкой. При наличии, естественно, опыта и инструмента. Самое непонятное, зачем вообще что-то было вынимать, т.к. на этом корпусе стекло сидит на ранте. Поддели рант и сняли вместе со стеклом.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Snevar (12.04.2013)
  #5  
Старый 12.04.2013, 23:41
Snevar Snevar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Заречный
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Самое непонятное, зачем вообще что-то было вынимать, т.к. на этом корпусе стекло сидит на ранте. Поддели рант и сняли вместе со стеклом.
Да откуда же я знал... Я сначала сделал, потом посмотрел...

Всем спасибо. Научился снимать мост заводного барабана.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.04.2013, 12:46
Snevar Snevar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Заречный
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
В итоге проблему не решил, т.к. механизм часовой изнутри вижу впервые... Заводной рычаг должен лежать посередине кулачковой муфты? Ну это тогда только цифер снимать, ибо при снятом барабанном мосте его поправить не удастся... Если я конечно все правльно понял
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.04.2013, 21:22
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Я же написал , надо рычажок который вы видите на выходе из отверстия вала надавить на выход !
После этого можете ставить мост на место и вставлять валик!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! 4MASTER за это сообщение:
Snevar (13.04.2013)
  #8  
Старый 13.04.2013, 21:40
Аватар для stanislav24
stanislav24 stanislav24 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 62 раз(а) в 27 сообщениях
Я новичок в ремонте но мне кажется что проще через циферблат,чем снимать минимум 3 колеса ,и мост барабана.Сам решал похожую проблему на часах слава с числом и днем недели добирался через цифер.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.04.2013, 22:44
Snevar Snevar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Заречный
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 4MASTER Посмотреть сообщение
Я же написал , надо рычажок который вы видите на выходе из отверстия вала надавить на выход !
После этого можете ставить мост на место и вставлять валик!
Ай спасибо! Со второго раза дошло, все получилось. Почти.
теперь часы могу завести и они даже идут после моего вмешательства... Ноя не могу перевести стрелки! ЗГ в зашелкнутом положении как положено заводит часы, а если попытаться выдернуть ЗГ, то она по прежнему вылетает... Может я рычажок недостаточно выдернул, что он не ограничивает ход ЗГи не попадает в канавку на ЗГ... буду в десятый раз снимать мост...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.04.2013, 22:47
Snevar Snevar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Заречный
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от stanislav24 Посмотреть сообщение
Я новичок в ремонте но мне кажется что проще через циферблат,чем снимать минимум 3 колеса ,и мост барабана.Сам решал похожую проблему на часах слава с числом и днем недели добирался через цифер.

Ну лично для меня в данной ситации проще метод с мостом... Все-таки снимать цифер и стрелки без инструмента подходящего, да еще сажать на место... Вспоминаю, как насаживал нулевые стрелки на востоковскую амфибию. Пока повторять не хочу.



В общем еще раз собрал-разобрал... Часы заводятся, но стрелки не переводятся, заводной клбюч не фиксируется, кнопка фиксатор не отщеллкивается при всунутом ключе... Разбирал, рычажок до упора пихал, в итоге все равно.. не пойму в чем проблема. Как исправить?


Разобрал еще раз. В итоге ключ фиксируются, стрелки переводятся, но в режиме завода, когда ключ засунут доконца, он ходит вхолостую... Это я ничего не напортачил? Или опять мог слететь рычаг?

В общем, получается как... Как-будто заводной рычаг не осиляет и недокидывает кулачковую муфту до завдного триба тогда. когда гловка засажена доконца. При этом, кнопка фиксатор отжата. ключ не вылетает. Стрелки переводятся, завести нельзя. Если нжать на кнопку фикстор, то рычаг заводной докинет муфту до нужного места, часы будут заводиться, но не будут переводиться стрелки, и ключ будет выпадать...

КОроче... Заводной рычаг не воззвращает кулачковую муфту к заводному трибу. Почему. как лечить?
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PRG 200 проблема! VeegaDi Casio 5 19.01.2012 23:11
Проблема rases Восток 4 17.10.2011 13:43
Проблема с ответом marusich Работа форума 4 23.07.2011 19:59
Ракета, проблема со стрелками. Art7m Ремонт часов и обслуживание 7 20.02.2011 10:57


Часовой пояс UTC +3, время: 06:08.