Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблема с ЗГ, Ракета. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=164079)

Snevar 12.04.2013 19:59

Проблема с ЗГ, Ракета.
 

Такая вот Ракета. Состояние лучше, чем на фото.
Решил протереть стекло изнутри. По востоковской привычке сначала вынул ключ, открутил гайки, и тут я понял, что что-то делаю не так... В общем снял стекло, протер, поставил на место. Закрутил крепящие винтики, начал вставлять ключ... В итоге, кнопочка, фиксирующая ключ, не отщелкивается, когда ключ доконца вставлен. При этом, когда ключ доконца вставлен, при вращении ключа переводятся стрелки, хотя часы должны заводиться. Если попытаться вынуть ключ в положение, при котором как раз должны переводится стрелки(чуть вытащенный), то ключ вообще вылетает, кнопочка наконец отщелкивается... Что за беда? Часы теперь не завести. Это к мастеру, своими силами не исправить?

stanislav24 12.04.2013 21:18

скорее всего с кулачковой муфты соскочил заводной рычаг.Нужно снять стрелки,циферблат,поправить его.Если раньше ремонтировали часы-сможете сами ,если нет-в мастерскую.

4MASTER 12.04.2013 22:21

Что это за метод , снемать циферблат?! А если часы с календарями , будете все откручивать ради такого пустяка?
Надо вытянуть вытяжку в положение перевода стрелок. это рычажок который входит в заводной вал. Он виден в отверстие для вала. Если это неудается , надо снять мост заводного барабана .

dmvt1 12.04.2013 23:14

Это ж надо умудрится на Ракете ремонтуар разломать. Там это почти нереальная задача, это не Полет 2609. Разве что с такой силой нажали на кнопку, что рычаг фиксации заводного вала вылетел из зацепления с переводным рычагом. Теперь только снимать стрелки и циферблат, а потом разбираться с ремонтуаром. На этих часах работы минут на 10-15 вместе с обратной сборкой. При наличии, естественно, опыта и инструмента. Самое непонятное, зачем вообще что-то было вынимать, т.к. на этом корпусе стекло сидит на ранте. Поддели рант и сняли вместе со стеклом.

Snevar 12.04.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1828790)
Самое непонятное, зачем вообще что-то было вынимать, т.к. на этом корпусе стекло сидит на ранте. Поддели рант и сняли вместе со стеклом.

Да откуда же я знал... Я сначала сделал, потом посмотрел...

Всем спасибо. Научился снимать мост заводного барабана.

Snevar 13.04.2013 12:46

В итоге проблему не решил, т.к. механизм часовой изнутри вижу впервые... Заводной рычаг должен лежать посередине кулачковой муфты? Ну это тогда только цифер снимать, ибо при снятом барабанном мосте его поправить не удастся... Если я конечно все правльно понял

4MASTER 13.04.2013 21:22

Я же написал , надо рычажок который вы видите на выходе из отверстия вала надавить на выход !
После этого можете ставить мост на место и вставлять валик!

stanislav24 13.04.2013 21:40

Я новичок в ремонте но мне кажется что проще через циферблат,чем снимать минимум 3 колеса ,и мост барабана.Сам решал похожую проблему на часах слава с числом и днем недели добирался через цифер.

Snevar 13.04.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 1829880)
Я же написал , надо рычажок который вы видите на выходе из отверстия вала надавить на выход !
После этого можете ставить мост на место и вставлять валик!

Ай спасибо! Со второго раза дошло, все получилось. Почти.
теперь часы могу завести и они даже идут после моего вмешательства... Ноя не могу перевести стрелки! ЗГ в зашелкнутом положении как положено заводит часы, а если попытаться выдернуть ЗГ, то она по прежнему вылетает... Может я рычажок недостаточно выдернул, что он не ограничивает ход ЗГи не попадает в канавку на ЗГ... буду в десятый раз снимать мост...

Snevar 13.04.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от stanislav24 (Сообщение 1829908)
Я новичок в ремонте но мне кажется что проще через циферблат,чем снимать минимум 3 колеса ,и мост барабана.Сам решал похожую проблему на часах слава с числом и днем недели добирался через цифер.


Ну лично для меня в данной ситации проще метод с мостом... Все-таки снимать цифер и стрелки без инструмента подходящего, да еще сажать на место... Вспоминаю, как насаживал нулевые стрелки на востоковскую амфибию. Пока повторять не хочу.



В общем еще раз собрал-разобрал... Часы заводятся, но стрелки не переводятся, заводной клбюч не фиксируется, кнопка фиксатор не отщеллкивается при всунутом ключе... Разбирал, рычажок до упора пихал, в итоге все равно.. не пойму в чем проблема. Как исправить?


Разобрал еще раз. В итоге ключ фиксируются, стрелки переводятся, но в режиме завода, когда ключ засунут доконца, он ходит вхолостую... Это я ничего не напортачил? Или опять мог слететь рычаг?

В общем, получается как... Как-будто заводной рычаг не осиляет и недокидывает кулачковую муфту до завдного триба тогда. когда гловка засажена доконца. При этом, кнопка фиксатор отжата. ключ не вылетает. Стрелки переводятся, завести нельзя. Если нжать на кнопку фикстор, то рычаг заводной докинет муфту до нужного места, часы будут заводиться, но не будут переводиться стрелки, и ключ будет выпадать...

КОроче... Заводной рычаг не воззвращает кулачковую муфту к заводному трибу. Почему. как лечить?


Часовой пояс UTC +3, время: 06:10.

© 1998–2024 Watch.ru