TAG Heuer Grand Carrera - автоподзавод - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2013, 23:57
goomba goomba вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TAG Heuer Grand Carrera - автоподзавод

Имеются новые часы TAG Heuer Grand Carrera GMT (WAV5112). Часам месяц.
Плохо работает автоподзавод. После дня носки (офисная работа) на следующее утро часы останавливаются.
Визуально смущает работа ротора. Крутится довольно туго. Застывает в верхнем положении, если часы на ребро поставить. Нет той легкости вращения, когда от небольших качков ротор свободно совершает несколько оборотов. Смотрел на других таких же в магазине, ротор начинает вращаться при небольшом наклоне часов. У меня - при сильном и и-то только опускается под своей тяжестью на четверть или пол-оборота вниз. Полный круг не делает.
Разве это нормальная работа ротора?
Есть такое видео http://www.youtube.com/watch?v=gh4Q8QX2RjI . Так у меня даже в принципе так свободно не крутится.
Когда часы останавливаются, небольших движений не достаточно, чтобы они завелись, хотя у других часов (и у других марок) обычно достаточно немного качнуть, и они идут.
Кода раскачиваю сильно, слышен шум работы ротора. Звук постоянный шуршащий. Как будто что-то трется обо что-то постоянно при вращении. Это нормально?

В чем может быть проблема такой тугой работы ротора? Реально ли по гарантии исправить?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.03.2013, 00:18
Аватар для аалександр
аалександр аалександр вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 3,652
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от goomba Посмотреть сообщение
Реально ли по гарантии исправить?
конечно реально,бегите пока гарантия есть. смазка густая скорее всего.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.03.2013, 00:31
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
может смазка, а может часы уронили (или вы, или в магазине) - подшипник разболтался и стал тереть зубьями триба о мост автоподзавода (а может и сам ротор стал цеплять мосты)
так как часы новые - конечно обращайтесь по гарантии, а вообще подшипник у 7750 легко меняется
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.03.2013, 09:17
goomba goomba вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Там 2892-A2 стоит.
Как в мастерской грамотно аргументировать, что это неисправность? Ведь скажут, что все впорядке. Тем более, что это сервис LPI .
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.03.2013, 14:31
urverk urverk вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 139 раз(а) в 74 сообщениях
Цитата:
Сообщение от goomba Посмотреть сообщение
Как в мастерской грамотно аргументировать, что это неисправность?
Так и говорите ,что при активном ношении в течении дня часы утром стоят. Тестировать, смазывать и т д это дело
сервисного центра в пределах гарантии.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.03.2013, 21:27
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
Цитата:
Там 2892-A2 стоит.
в вашей ссылке на видео в часах стоит 7750
если у вас 2892, то у него ротор никогда не будет крутиться так легко, как у 7750, тем более под нагрузкой
автоподзавод 2892 куда менее эффективен, чем у 7750
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.03.2013, 21:34
goomba goomba вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
в вашей ссылке на видео в часах стоит 7750
если у вас 2892, то у него ротор никогда не будет крутиться так легко, как у 7750, тем более под нагрузкой
автоподзавод 2892 куда менее эффективен, чем у 7750
Так он должен полный круг делать или только опускаться вниз под своей тяжестью? У меня максимум на полоборота удается его сдвинуть, как ни тряси.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.03.2013, 21:36
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
если часы заведены, то вращается он туговато
если пружина раскручена, то должен двигаться довольно свободно, несколько оборотов от встряски должен делать
у 7750 автоподзавод то односторонний, вот ротор и вращается вхолостую как пропеллер
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.03.2013, 22:32
Аватар для аалександр
аалександр аалександр вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 3,652
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от goomba Посмотреть сообщение
У меня максимум на полоборота удается его сдвинуть, как ни тряси.
Спасибо!
поэтому и завода нет.несите в сервис,там посмотрят и разберутся.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tag Heuer Grand Carrera Calibre 8 RS Grand Date GMT randygam Tag Heuer 15 22.09.2010 08:43


Часовой пояс UTC +3, время: 03:44.