Pam514 vs Оф.сервис - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Часы других стран > Panerai
Регистрация | Забыли пароль?

Panerai

Форум о часах Panerai.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.06.2014, 18:24
Lock Lock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 134 раз(а) в 24 сообщениях
Pam514 vs Оф.сервис

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться опытом моего обращения в оф.сервис.
Может быть некоторые вспомнят, что свой радик514 я купил в феврале и даже, написал небольшой отчет с фотографиями. Все было хорошо и красиво до тех пор пока однажды, недели через три, я не обнаружил некоторое расхождение стрелок (минутная отставала на минут на 15 от часовой). И тут началось… что делать, как теперь жить и т.п. Однако, после раздумий, решил таки отнести их известному в наших краях дилеру. Сказано – сделано! И вот 4 марта понёс своих красавцев на ремонт. Дилер, внимательно переписав появившиеся в процессе носки царапины (мелкие, различимы только под увеличительным стеклом), принял часы и заверил, что максимум через два месяца часы будут готовы ибо отправлять надо часы в Москву (в оф.сервис Ричмонд или Раймонд). Набрался терпения - жду. Через месяц-другой звонок - Готовы часы! Ура!!! Прихожу. Выдали мне часы. Я на них смотрю и вижу, что ничего не вижу, т.е. минутная стрелка как отставала от часовой, так и отстает. Зато на корпусе появились новые царапины, которые видны уже не вооруженным глазом, да еще и коцка небольшая еле заметная в районе 9 часов))). Хорошо еще бумаги никакие не подписал и часы сразу в радости на руку не одел)). Показал весь этот «ремонт» дилеру. Дилер опечалился, предложил отправить на ремонт повторно. Согласился. Отправили. Жду. Через месяц-другой, три дня назад звонок. Часы пришли к дилеру, но недостаток не устранен, зато часы отполировали зачем-то, хотя я не просил))))). Ну, думаю, зато часы Москву повидали))). Чего делать то будем?– спрашиваю я у дилера. Ответ – Есть два варианта 1) послать куда подальше на ремонт в заграницу; 2) послать в третий раз в сервис, но под контролем неких старших сил то ли менеджеров, то ли еще кого. Ну, думаю, в заграницу посылать не вариант – с нашими почтами-курьерами и за год не обернешься. Говорю - давайте в Москву , в третий раз пусть едут мои часики. Отправили. Жду))))
Вот так вот как-то.
Буду рад Вашим комментариям, советам и проч.
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! Lock за это сообщение:
Alex1 (30.06.2014), Cayenne S (13.08.2014), dangerpam (30.06.2014), gabik (30.06.2014), graffity (30.06.2014), MeNDeLeY14 (30.06.2014), PaulZ (01.07.2014), Slava098 (30.06.2014), Yogan (02.07.2014)
  #2  
Старый 30.06.2014, 18:30
Аватар для MeNDeLeY14
MeNDeLeY14 MeNDeLeY14 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Родина!
Сообщений: 3,497
Сказал(а) спасибо: 10,949
Поблагодарили 17,697 раз(а) в 2,270 сообщениях
Обидно, что такие дорогие часы с такими дефектами продаются. Посоветуйтесь с продавцом. Должен помочь Вам
__________________
Много часов не бывает, бывает мало рук.
———————————————————
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.06.2014, 18:51
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,569 раз(а) в 3,789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lock Посмотреть сообщение
Может быть некоторые вспомнят, что свой радик514 я купил в феврале
В январе .
Но это не принципиально .

Исходя из Вашего рассказа, я бы требовал замену корпуса и устранение неисправности как минимум, либо замену часов - как максимум.
Расхождение стрелок было с самого начала.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 543
Размер:	271.3 Кб
ID:	739439

Я понимаю, что Panerai выбирают сердцем, и не стоит обращать внимание на разные мелочи , но ........ стрелки должны совпадать , имхо.
Добивайтесь.
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! gabik за это сообщение:
Alex DDD (30.06.2014), Lock (30.06.2014), marko (11.08.2014), MeNDeLeY14 (30.06.2014), Rolko (30.06.2014), Serge Dessi (30.06.2014), Slava098 (30.06.2014), Topsop (13.08.2014), Гена Бобков (11.08.2014)
  #4  
Старый 30.06.2014, 19:14
Аватар для Slava098
Slava098 Slava098 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 20,847
Поблагодарили 7,513 раз(а) в 873 сообщениях
Ричмонд есть Ричмонд, его не исправить по ходу дела, как были там кривые руки, так и остались
Обидно(!
Я тоже требовал бы обмен часов, если они не увидели проблему с первого раза, то не увидят и с десятого(!!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.06.2014, 19:19
Аватар для MeNDeLeY14
MeNDeLeY14 MeNDeLeY14 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Родина!
Сообщений: 3,497
Сказал(а) спасибо: 10,949
Поблагодарили 17,697 раз(а) в 2,270 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Slava098 Посмотреть сообщение
Ричмонд есть Ричмонд, его не исправить по ходу дела, как были там кривые руки, так и остались
Обидно(!
Я тоже требовал бы обмен часов, если они не увидели проблему с первого раза, то не увидят и с десятого(!!
Слава , а может дело не в ричмонде , а в питерском дилере? Может дилер некорректно обозначил проблему? Ну не может такой известный сервис тотально косячить. Не ве рю(с)
__________________
Много часов не бывает, бывает мало рук.
———————————————————
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.06.2014, 19:25
Аватар для Slava098
Slava098 Slava098 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 20,847
Поблагодарили 7,513 раз(а) в 873 сообщениях
Дима, к сожалению может(.
Если у меня не было ситуации печальной с Ричмондом, то я так же подумал
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.06.2014, 19:28
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,569 раз(а) в 3,789 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DmitrY14 Посмотреть сообщение
а может дело не в ричмонде , а в питерском дилере?
ТС-у должно быть по барабану в чём там дело. Пусть между собой разбираются в чём дело.
Есть факт: часы не исправили за столько времени, и сделали полировку, о которой клиент их не просил и которая в дальнейшем может повлиять на цену часов.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.06.2014, 19:34
Аватар для MeNDeLeY14
MeNDeLeY14 MeNDeLeY14 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Родина!
Сообщений: 3,497
Сказал(а) спасибо: 10,949
Поблагодарили 17,697 раз(а) в 2,270 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gabik Посмотреть сообщение
Есть факт: часы не исправили за столько времени, и сделали полировку, о которой клиент их не просил и которая в дальнейшем может повлиять на цену часов.
Где живем то? Один тот факт, что сервис есть только в Москве, уже странным является. А другой факт, что в таких вот случаях обидно за такую дорогую марку
__________________
Много часов не бывает, бывает мало рук.
———————————————————
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.06.2014, 19:52
Lock Lock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 134 раз(а) в 24 сообщениях
За марку обидно это полдела, за державу обидно!))))))). Но, факт остается фактом. И, похоже, ничего не меняется.
Требовать замену корпуса или часов? Кто-нибудь когда-нибудь это делал? Думаю, что себе дороже (претензии, суды, адвокаты))). Да и у кого, собственно требовать?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.06.2014, 20:04
Аватар для MeNDeLeY14
MeNDeLeY14 MeNDeLeY14 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Родина!
Сообщений: 3,497
Сказал(а) спасибо: 10,949
Поблагодарили 17,697 раз(а) в 2,270 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lock Посмотреть сообщение
За марку обидно это полдела, за державу обидно!))))))). Но, факт остается фактом. И, похоже, ничего не меняется.
Требовать замену корпуса или часов? Кто-нибудь когда-нибудь это делал? Думаю, что себе дороже (претензии, суды, адвокаты))). Да и у кого, собственно требовать?
Я ж говорю, обратитесь к своему продавцу, он человек адекватный, порядочный , не откажет, думаю, Вам в помощи. Хотя бы подскажет как действовать
__________________
Много часов не бывает, бывает мало рук.
———————————————————
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! MeNDeLeY14 за это сообщение:
Lock (30.06.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pam514 PMK Panerai 35 08.09.2013 13:20
Мой первый поход в часовой сервис или не шибко приятный сюрприз от Омега-сервис (Часовой центр Perfect) Hong Dien Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 29 23.01.2010 22:51


Часовой пояс UTC +3, время: 16:19.