Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Panerai (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Pam514 vs Оф.сервис (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=227247)

Lock 30.06.2014 18:24

Pam514 vs Оф.сервис
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться опытом моего обращения в оф.сервис.
Может быть некоторые вспомнят, что свой радик514 я купил в феврале и даже, написал небольшой отчет с фотографиями. Все было хорошо и красиво до тех пор пока однажды, недели через три, я не обнаружил некоторое расхождение стрелок (минутная отставала на минут на 15 от часовой). И тут началось… что делать, как теперь жить и т.п. Однако, после раздумий, решил таки отнести их известному в наших краях дилеру. Сказано – сделано! И вот 4 марта понёс своих красавцев на ремонт. Дилер, внимательно переписав появившиеся в процессе носки царапины (мелкие, различимы только под увеличительным стеклом), принял часы и заверил, что максимум через два месяца часы будут готовы ибо отправлять надо часы в Москву (в оф.сервис Ричмонд или Раймонд). Набрался терпения - жду. Через месяц-другой звонок - Готовы часы! Ура!!! Прихожу. Выдали мне часы. Я на них смотрю и вижу, что ничего не вижу, т.е. минутная стрелка как отставала от часовой, так и отстает. Зато на корпусе появились новые царапины, которые видны уже не вооруженным глазом, да еще и коцка небольшая еле заметная в районе 9 часов))). Хорошо еще бумаги никакие не подписал и часы сразу в радости на руку не одел)). Показал весь этот «ремонт» дилеру. Дилер опечалился, предложил отправить на ремонт повторно. Согласился. Отправили. Жду. Через месяц-другой, три дня назад звонок. Часы пришли к дилеру, но недостаток не устранен, зато часы отполировали зачем-то, хотя я не просил))))). Ну, думаю, зато часы Москву повидали))). Чего делать то будем?– спрашиваю я у дилера. Ответ – Есть два варианта 1) послать куда подальше на ремонт в заграницу; 2) послать в третий раз в сервис, но под контролем неких старших сил то ли менеджеров, то ли еще кого. Ну, думаю, в заграницу посылать не вариант – с нашими почтами-курьерами и за год не обернешься. Говорю - давайте в Москву , в третий раз пусть едут мои часики. Отправили. Жду))))
Вот так вот как-то.
Буду рад Вашим комментариям, советам и проч.

MeNDeLeY14 30.06.2014 18:30

Обидно, что такие дорогие часы с такими дефектами продаются. Посоветуйтесь с продавцом. Должен помочь Вам

gabik 30.06.2014 18:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lock (Сообщение 2569037)
Может быть некоторые вспомнят, что свой радик514 я купил в феврале

В январе ;).
Но это не принципиально :).

Исходя из Вашего рассказа, я бы требовал замену корпуса и устранение неисправности как минимум, либо замену часов - как максимум.
Расхождение стрелок было с самого начала.

Вложение 739439

Я понимаю, что Panerai выбирают сердцем, и не стоит обращать внимание на разные мелочи :), но ........ стрелки должны совпадать ;):), имхо.
Добивайтесь.

Slava098 30.06.2014 19:14

Ричмонд есть Ричмонд, его не исправить по ходу дела, как были там кривые руки, так и остались;)
Обидно(!
Я тоже требовал бы обмен часов, если они не увидели проблему с первого раза, то не увидят и с десятого(!!

MeNDeLeY14 30.06.2014 19:19

Цитата:

Сообщение от Slava098 (Сообщение 2569093)
Ричмонд есть Ричмонд, его не исправить по ходу дела, как были там кривые руки, так и остались;)
Обидно(!
Я тоже требовал бы обмен часов, если они не увидели проблему с первого раза, то не увидят и с десятого(!!

Слава , а может дело не в ричмонде , а в питерском дилере? Может дилер некорректно обозначил проблему? Ну не может такой известный сервис тотально косячить. Не ве рю(с)

Slava098 30.06.2014 19:25

Дима, к сожалению может(.
Если у меня не было ситуации печальной с Ричмондом, то я так же подумал;)

gabik 30.06.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от DmitrY14 (Сообщение 2569101)
а может дело не в ричмонде , а в питерском дилере?

ТС-у должно быть по барабану в чём там дело. Пусть между собой разбираются в чём дело.
Есть факт: часы не исправили за столько времени, и сделали полировку, о которой клиент их не просил и которая в дальнейшем может повлиять на цену часов.

MeNDeLeY14 30.06.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от gabik (Сообщение 2569117)
Есть факт: часы не исправили за столько времени, и сделали полировку, о которой клиент их не просил и которая в дальнейшем может повлиять на цену часов.

Где живем то? Один тот факт, что сервис есть только в Москве, уже странным является. А другой факт, что в таких вот случаях обидно за такую дорогую марку:(

Lock 30.06.2014 19:52

За марку обидно это полдела, за державу обидно!))))))). Но, факт остается фактом. И, похоже, ничего не меняется.
Требовать замену корпуса или часов? Кто-нибудь когда-нибудь это делал? Думаю, что себе дороже (претензии, суды, адвокаты))). Да и у кого, собственно требовать?

MeNDeLeY14 30.06.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от Lock (Сообщение 2569155)
За марку обидно это полдела, за державу обидно!))))))). Но, факт остается фактом. И, похоже, ничего не меняется.
Требовать замену корпуса или часов? Кто-нибудь когда-нибудь это делал? Думаю, что себе дороже (претензии, суды, адвокаты))). Да и у кого, собственно требовать?

Я ж говорю, обратитесь к своему продавцу, он человек адекватный, порядочный , не откажет, думаю, Вам в помощи. Хотя бы подскажет как действовать


Часовой пояс UTC +3, время: 22:05.

© 1998–2024 Watch.ru