Средиземное маре, или Море нострум.
Вот смешно не будет. Даже цели не ставлю. Жарко, медленно, ламинарно. За окном – гора Кармиель и теплая ночь. Искрометность упакована в багаж и ожидает завтрашнего самолета. Если похохотать – к Петросяну. Я сегодня пишу то, что вижу. Сегодня я - чукча.
Итак.
Опять, как снег на голову, свалилось лето с его неизбежным полосканием туловища в теплой соленой жидкости, заливанием внутрь любимого себя холодного пива и извечным вопросом: «а как будем определять время в чужеземных далях?». Супружница намотала на руку «Тулип», дитя влезло в «Авиатора», и у меня практически не осталось выбора. По славному боевому пути, протоптанному Омегой ПО и ПАМ 321, в этом году отправился «Наполеон», о владении которым я по забывчивости не поставил в известность весь земной шар. А дело ведь как было? Осталось как-то у Гюнтера после лимитки «Наполеона» два нулевых номера. Ну один, ясно дело, герру Румпельштильцхену, а вот второй куда девать? Тут подвернулся под руку доверчивый я. Вот и вся история.
Помните сказку «Конек-Горбунок»? Там был наездник лихой - Иван-дурак. Сперва в горячее молоко, потом в холодное, затем в студеную воду. Так и с часами. Только дурака найти надо. Ивана, желательно. В роли Ивана выступил мой истерзанный витаминами организм, в роли макаемого предмета – вышеупомянутый Наполеон.
И захотелось мне этого Наполеона за то, что он, собака, сжег Москву и убил Багратиона, протащить через все ужасы моря, жары, и дюти фри. Ну-ка, чего там от него отколется, облупится, отвинтится и просто изойдет на мелкодисперсное гуано? В компанию к «Наполеону» присовокупили вышеупомянутых Тулипа с Авиатором и Аззурро (Как же вечером по набережной без Аззурро? Лоховство одно…) И… Омегу. Да не просто Омегу, а Рейлмастера. Дайвер из Рейла так себе, но раз водозащита прописана – лезь в воду. Ну, про Омегу шибко не буду, ибо про это отдельная темка имеется:
http://forum.watch.ru/showthread.php...94#post1391294
В общем, набрал часов, как командировочный презервативов, и почапал с семейством в Дармоедово. И сразу – хвать за тухес на таможне! А по какому такому делу вы тащите в отпуск столько часов? А это чтоб самолет на Родину не проспать, чтоб не сгинуть в безвестности, если вдруг придется доказывать свою лояльность и преданность, чтоб быть на месте, если завтра нападет подлый враг. Рука государства слегка разжалась, взгляд погононосителей увлажнился, но не до такой степени, чтобы не прогнать раз пять через шайтан-машину мой бокс с часами. Так они и не поняли, почему часов пять, а взрывчатки ни единого грамма. Поскольку «рубить палку» на мне было трудно, был я отпущен восвояси. Свояси в этом году находились там же, где и в прошлом – в Израиле. Так уж сложилось, что каждый год, протоптанными тропками, на месяцок… Ну, не буду разжигать зависть, ненависть и нехорошие настроения.
Поехал, в общем.
Еще в воздухе заметил нетерпеливо подпрыгивающее манго. Самолет снизился, и стало видно, что манго на самом деле mango, и не просто
mango, а ув.
mango. По приземлении он (
mango) приволок на побережье Маренострума свой сундучок счастья, и два взрослых дядьки, сглатывая пиво и цокая маслинами, вежливо восхищались цацками собеседника. Ну, вот как в детском саду мальчик и девочка договариваются снять одновременно трусы, чтобы подробнее изучить, как оно там и чего устроено друг у друга. Фотик, как на грех, остался дома, поэтому привести документальные подтверждения рандеву нет никакой возможности. И ежели чего, mango вполне может подать на меня за клевету иск в центральную прачечную Хайфы.
Что сказать по делу? В районе Хайфы море мутное, ветер постоянно сечет песком (Порадовался своей прозорливости. Ведь хотела жаба поехать в свеженьких ПАМ 372, да за царапанное оргстекло пожадничала). Жара, влажность. Все часы оказались молодцами и огурцами. Естественно, купались только Омега с Наполеоном, а остальные деликатно почесывали муде на берегу.
Ремешок на Аззурро, кстати, не родной. Родной мне категорически не вкатил. Взял в «Конквесте» хэндмейдовский памовский ремень производства очередного талантливого Данилы-мастера, имя которого немедленно забыл, хоть и переспрашивал раз сто. Помню, что по рождению сенсей - скандинав. Омеговский родной ремень также был похоронен в запасниках. Вместо него был привинчен родной же (но 40-60 годов) миланец, прибывший из Австралии. Как тесен мир!
В фотосессии помогли артишоковый ликер, пачка патронов от «Галила» (выменял на арабском рынке на фотографию Гюнтера, убедив торговца, что это аятолла Аугсбурга), а также нож «Бокер Кресслер», который прибыл из Америки (я уже говорил, что мир тесен). Приключения ножа достойны отдельного описания, но не в этой ветке. Ну и арбуз… Арбузы в Израиле – без косточек. Ну, то есть косточки есть, но немного и маленькие, мягкие, беленькие. А само вот это красное, хрустящее, сочащееся – большое, красное и сладкое. Вызывает, в отличие от отечественного, приливы счастья, а не поноса. Арбуз без косточек – мечта босоного детства. Сидишь, жрешь и не тратишь времени на выплевывание. Я подозреваю, что такие арбузы придумали от великой лени. По этой же причине (лень), описание приключений на Средиземном море заканчиваются.
Ну, хватит читать, айда смотреть: