Вопрос по ремонту командирских - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.05.2012, 02:52
mbw123 mbw123 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос по ремонту командирских

Здравствуйте, отдал в ремонт командирские. Механизм 2414 Поменяли ключ и пружину.
Когда завод заканчивается, я завожу заново, но не хотят идти пока не потрясу. Разве так должно быть?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.05.2012, 03:11
Аватар для ДИМ&КО
ДИМ&КО ДИМ&КО вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,639
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 825 раз(а) в 483 сообщениях
нет у востока так не должно быть
несите обратно и пусть переделывают
и посмотрите какая амплитуда головкой вниз
заменили 2 детали,а профилактику видимо не сделали
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.05.2012, 03:17
mbw123 mbw123 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
А амплитуда это ход секундной стрелки? Да еще одно не знаю на сколько точны часы на компьютере, но часы от них могут на пару мин отставать...

Цитата:
Сообщение от ДИМ&КО Посмотреть сообщение
нет у востока так не должно быть
несите обратно и пусть переделывают
и посмотрите какая амплитуда головкой вниз
заменили 2 детали,а профилактику видимо не сделали
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.05.2012, 11:01
Аватар для Mikhail1971
Mikhail1971 Mikhail1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина/UA/Винница
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 683 раз(а) в 387 сообщениях
Как вариант-при разборке/сборке сбили выкачку узла баланса,вот и нету самопуска.Ну а самое банальное - добавили своей пыли/грязи к уже имевшейся
__________________
"- А непонятное это дело - часы, ума не приложу. Крохотные колесики там крутятся. Живое все. Как дыхание в них. И идут себе, идут. Навроде крохотные человечки в них работают молоточками." Ю.Бондарев," Берег".
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.05.2012, 11:16
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,038
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
Сделали халтурно,
разбирать, мыть, собирать, смазывать и регулировать часы за три копейки никто не хочет. Нормально сделать такие часы это угробить 2 часа, за то же время можно сделать Омегу или Tissot. Но после нормального качественного ремонта и ходят не хуже той же Омеги.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.05.2012, 14:43
Аватар для Mikhail1971
Mikhail1971 Mikhail1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина/UA/Винница
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 683 раз(а) в 387 сообщениях
Почему именно "угробить 2 часа" - если с клиентом найден консенус по цене/качеству ремонта, обе стороны будут довольны
__________________
"- А непонятное это дело - часы, ума не приложу. Крохотные колесики там крутятся. Живое все. Как дыхание в них. И идут себе, идут. Навроде крохотные человечки в них работают молоточками." Ю.Бондарев," Берег".
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.05.2012, 09:03
Аватар для BYUM
BYUM BYUM вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Україна, Ужгород
Сообщений: 950
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 864 раз(а) в 307 сообщениях
Ето часовщик у него робота такая !
Первый раз слишу что командирские уже "не часы", у нас ремонт стоит 100-150грн (~15$), а качественный не делают
Возможно колодки двигали и теперь анкерная вилка в состоянии покоя находится в одной с сторон и не может запустить баланс.
__________________
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.05.2012, 10:47
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Сделали халтурно... Нормально сделать такие часы это угробить 2 часа...
Даже не знаю как за два часа. Я на качественный ремонт даже простых часов трачу минимум часа четыре. А "ремонты за час", - это просто самообман и халтура.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.05.2012, 13:17
Аватар для BYUM
BYUM BYUM вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Україна, Ужгород
Сообщений: 950
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 864 раз(а) в 307 сообщениях
Я полтора два часа мою, розбираю, проверяю и т.д.
Потом кладу мех в колбу на час другой (иногда на ноч оставляю) и полирую часы, стекло, проверяю на дефекты. Наношу светомассу или чищу циферблат. Но я не часовщик, а просто колекционер и любитель.

У нас часовщики занимаются только "ремонтом" механизма, при етом стрелки могут поставить не той стороной, поцарапать циферблат.
А за роботу над корпусом просто не берутся.
__________________
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.05.2012, 13:39
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,038
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
Для командирских более чем достаточно двух часов. Естественно, если руки работают правильно. Час на механизм, час на все остальное. Разборка 5-10 минут, мойка 15-20 мин, сборка и смазка 15-20 минут. Остальное на работу со стеклом, корпус моется 5 минут в УЗВ параллельно с работой с механизмом, а затем сушится. Стекло отнимает в среднем 10-25 мин, с финишной мойкой. Просто по молодости все это было долго, а сейчас затянуть работу может только насмерть прилипший накладной камень в бушоне. Именно поэтому я бушоны снимаю сразу и кидаю их отмокать в бензин пока разбираю и мою механизм. После первых 500 часов вырабатываются приемы оптимальной по времени работы. И это при отсутствии халтуры, не обижайте людей априори. Просто лох полчаса открывает и закрывает каждый бушон, 20 минут ищет потерянную пружинку или камень, трет стекло 2 часа мелкозернистым абразивом вместо того, чтобы сначала пройтись его двумя шкурками и т.п. Опыт вещь великая.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ремонту Полет Сигнал 18 камней novikovvictor Полет 4 16.01.2012 16:01
Вопрос к ремонту 3133 OddyRash Ремонт часов и обслуживание 7 30.04.2011 19:51
Вопрос по ремонту Ronda 5040.B в часах Appella Vlad1978 Ремонт часов и обслуживание 0 07.12.2010 13:32
Вопрос по ремонту Soulmaster Ремонт часов и обслуживание 6 06.05.2008 20:19
Вопрос по ремонту tradeeee Ремонт часов и обслуживание 1 11.01.2007 18:22


Часовой пояс UTC +3, время: 17:24.