|
Вопрос по ремонту командирских
Здравствуйте, отдал в ремонт командирские. Механизм 2414 Поменяли ключ и пружину.
Когда завод заканчивается, я завожу заново, но не хотят идти пока не потрясу. Разве так должно быть? |
нет у востока так не должно быть
несите обратно и пусть переделывают и посмотрите какая амплитуда головкой вниз заменили 2 детали,а профилактику видимо не сделали |
А амплитуда это ход секундной стрелки? Да еще одно не знаю на сколько точны часы на компьютере, но часы от них могут на пару мин отставать...
Цитата:
|
Как вариант-при разборке/сборке сбили выкачку узла баланса,вот и нету самопуска.Ну а самое банальное - добавили своей пыли/грязи к уже имевшейся:)
|
Сделали халтурно,
разбирать, мыть, собирать, смазывать и регулировать часы за три копейки никто не хочет. Нормально сделать такие часы это угробить 2 часа, за то же время можно сделать Омегу или Tissot. Но после нормального качественного ремонта и ходят не хуже той же Омеги. |
Почему именно "угробить 2 часа" - если с клиентом найден консенус по цене/качеству ремонта, обе стороны будут довольны:cool:
|
Ето часовщик у него робота такая !
Первый раз слишу что командирские уже "не часы", у нас ремонт стоит 100-150грн (~15$), а качественный не делают :) Возможно колодки двигали и теперь анкерная вилка в состоянии покоя находится в одной с сторон и не может запустить баланс. |
Цитата:
|
Я полтора два часа мою, розбираю, проверяю и т.д.
Потом кладу мех в колбу на час другой (иногда на ноч оставляю) и полирую часы, стекло, проверяю на дефекты. Наношу светомассу или чищу циферблат. Но я не часовщик, а просто колекционер и любитель. :) У нас часовщики занимаются только "ремонтом" механизма, при етом стрелки могут поставить не той стороной, поцарапать циферблат. А за роботу над корпусом просто не берутся. |
Для командирских более чем достаточно двух часов. Естественно, если руки работают правильно. Час на механизм, час на все остальное. Разборка 5-10 минут, мойка 15-20 мин, сборка и смазка 15-20 минут. Остальное на работу со стеклом, корпус моется 5 минут в УЗВ параллельно с работой с механизмом, а затем сушится. Стекло отнимает в среднем 10-25 мин, с финишной мойкой. Просто по молодости все это было долго, а сейчас затянуть работу может только насмерть прилипший накладной камень в бушоне. Именно поэтому я бушоны снимаю сразу и кидаю их отмокать в бензин пока разбираю и мою механизм. После первых 500 часов вырабатываются приемы оптимальной по времени работы. И это при отсутствии халтуры, не обижайте людей априори. Просто лох полчаса открывает и закрывает каждый бушон, 20 минут ищет потерянную пружинку или камень, трет стекло 2 часа мелкозернистым абразивом вместо того, чтобы сначала пройтись его двумя шкурками и т.п. Опыт вещь великая.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 13:29. |