Нужна помощь, проблемы с гарантией часы Casio - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.06.2023, 20:57
settlers1984 settlers1984 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Россия Тюмень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Нужна помощь, проблемы с гарантией часы Casio

Добрый вечер, ситуация такая в марте месяце этого года купил часы Casio gst-b400 через Яндекс маркет( так как есть рассрочка) у магазина "Московское время" Часы просто прекрасные был очень доволен. Но после купания в часы попала вода и модуль вышел из строя. Я обратился
в оф сервисный центр нашего города их просушили и заменили уплотнитель крышки так как старый был поврежден, что и явилось причиной попадания воды. А вот модуль они отказались заменить по причине: часы были завезены параллельным импортом. И добавили данного модуля нет в наличии по всей России даже есть закажем не факт что придет.
Что делать? Как быть?
Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.06.2023, 00:01
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,007
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 669 раз(а) в 444 сообщениях
Вам необходимо получить заключение(акт) официального сервисного центра о гарантийности случая, и о невозможности произведения гарантийного ремонта. С этим заключением обращаетесь в магазин с требованием замены, возврата денег или произведения гарантийного ремонта(что-нибудь одно!). Вообще официалы не обязаны производить гарантийный ремонт "серых" изделий, т.е. завезенных неофициально. Но "Закон о защите прав потребителей" на Вашей стороне(ст.18-21), если всё случилось именно так, как Вы описываете. Я уже давно(больше 12 лет) не работаю в сервисе, но раньше было примерно так...
__________________
Никогда такого не было - и вот опять...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lentyay за это сообщение:
settlers1984 (08.06.2023)
  #3  
Старый 08.06.2023, 07:31
settlers1984 settlers1984 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Россия Тюмень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Мне выдали атк о проведенных работах там написано что следов вскрытия часов нет. Но признать их гарантийным случаем не могут так как подобные акты и фотографии они отправляют в представительство или на завод где уже признают гарантийный случай либо нет.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.06.2023, 08:14
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,007
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 669 раз(а) в 444 сообщениях
В таком случае претензию вместе с актом предъявляйте непосредственно магазину, продавшему часы. Других вариантов нет.
__________________
Никогда такого не было - и вот опять...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lentyay за это сообщение:
settlers1984 (08.06.2023)
  #5  
Старый 08.06.2023, 09:09
settlers1984 settlers1984 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Россия Тюмень
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Casio DBC-150 Нужна помощь valik4597 Casio 2 10.10.2020 22:55
Нужна помощь по решению проблемы с часами Citizen AT8020-03L Smitli Citizen и другие японские часы 2 26.12.2018 09:20
Нужна помощь с Casio EF-310 Sergiu 2017 Casio 3 03.04.2017 19:29
Проблемы с гарантией Orient Babylove Orient 11 21.09.2013 02:13
Нужна помощь. Часы Casio MTP-1141A Zuev Casio 1 18.04.2013 17:24


Часовой пояс UTC +3, время: 15:52.