|
|
Нужна помощь, проблемы с гарантией часы Casio
Добрый вечер, ситуация такая в марте месяце этого года купил часы Casio gst-b400 через Яндекс маркет( так как есть рассрочка) у магазина "Московское время" Часы просто прекрасные был очень доволен. Но после купания в часы попала вода и модуль вышел из строя. Я обратился
в оф сервисный центр нашего города их просушили и заменили уплотнитель крышки так как старый был поврежден, что и явилось причиной попадания воды. А вот модуль они отказались заменить по причине: часы были завезены параллельным импортом. И добавили данного модуля нет в наличии по всей России даже есть закажем не факт что придет. Что делать? Как быть? Спасибо! |
Вам необходимо получить заключение(акт) официального сервисного центра о гарантийности случая, и о невозможности произведения гарантийного ремонта. С этим заключением обращаетесь в магазин с требованием замены, возврата денег или произведения гарантийного ремонта(что-нибудь одно!). Вообще официалы не обязаны производить гарантийный ремонт "серых" изделий, т.е. завезенных неофициально. Но "Закон о защите прав потребителей" на Вашей стороне(ст.18-21), если всё случилось именно так, как Вы описываете. Я уже давно(больше 12 лет) не работаю в сервисе, но раньше было примерно так...
|
Мне выдали атк о проведенных работах там написано что следов вскрытия часов нет. Но признать их гарантийным случаем не могут так как подобные акты и фотографии они отправляют в представительство или на завод где уже признают гарантийный случай либо нет.
|
В таком случае претензию вместе с актом предъявляйте непосредственно магазину, продавшему часы. Других вариантов нет.
|
Спасибо!
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 04:37. |