Panerai P.9000, советую проводить ТО - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.10.2018, 12:09
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Panerai P.9000, советую проводить ТО

Форумчане, коллеги, добрый день. Принесли недавно в ремонт часики Panerai Luminor Marina. Клиент сообщил о том, что механизм еле ходит, капризничает, останавливается. Машинка выглядит в принципе довольно добротно, все вроде крепкое, надежное, кроме автоподзавода.
Автоподзавод типа Seiko Magic Lever. Собственно сами «ножницы», как на сейке, стальные, но «бархатное» колесо, которое взаимодействует с усиками «ножниц» полностью латунное, зубья внутри в том числе.
На сейке эта система почти неубиваемая за счёт того, что «бархатное» колесо стальное. На P.9000 «ножницы» продрали канаву на зубьях «бархатного». Теперь «ножницы» прокручиваются на колесе и не передают энергию дальше. Делайте ТО часов вовремя, чтоб не переплачивать в будущем. Фото прилагаю. Всем удачи


Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: B5F560FE-C1D0-4EE0-AECF-33B77369ABE6.jpg
Просмотров: 604
Размер:	171.3 Кб
ID:	2348814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3780BC56-0EE3-4D19-9128-D511D8346F3B.jpg
Просмотров: 591
Размер:	155.4 Кб
ID:	2348815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B8382E75-08FA-48F2-8E29-9C0B0E49CDEE.jpg
Просмотров: 583
Размер:	141.6 Кб
ID:	2348816  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Wr0ng1eR за это сообщение:
Blake (09.01.2019), ujeans (12.10.2018)
  #2  
Старый 11.10.2018, 12:56
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,038
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
Говорит это, в первую очередь, о конструктивном недостатке самого калибра. Обслуживание тут ни при чем. Чем больше сталкиваюсь с брендами тем больше убеждаюсь, что в "мануфактурных" калибрах намного больше "родовых травм", чем в крупносерийных. Собственно это и понятно, т.к. статистика отказов на порядки меньше, да и "облизывают" дорогие часы тщательнее.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.10.2018, 13:33
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Клиент носил часы «до последнего», до полной остановки механизма... понятно, что это конструктивный просчёт, но до такой степени донашивать часы вредно, и я хотел предостеречь владельцев
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.10.2018, 14:40
Seiko 910068 Seiko 910068 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 4,521
Сказал(а) спасибо: 2,428
Поблагодарили 5,205 раз(а) в 2,392 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Wr0ng1eR Посмотреть сообщение
я хотел предостеречь владельцев
Здесь Памы никто не носит. А если такие имеются, что вряд ли, в тему о ремонте они не заглядывают.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.10.2018, 14:53
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,806 раз(а) в 4,656 сообщениях
мне человек сдавал на репассаж Тиссо на 7750...
я про ржавчину внутри молчу, и т.д.

но блин, эта фраза поменяла мое мировоззрение: "а что, нужно техническое обслуживание??? часы швейцарские ведь, там все залито типа эпоксидкой, они же вечно ходить должны, там же батарейки нету".
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Anth за это сообщение:
Diarov (11.10.2018), Wr0ng1eR (11.10.2018)
  #6  
Старый 11.10.2018, 15:17
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Anth, «а чего так дорого»
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Wr0ng1eR за это сообщение:
Diarov (11.10.2018)
  #7  
Старый 11.10.2018, 15:17
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,038
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
От грязи и загустевшей смазки часы вполне понятно, что должны остановиться рано или поздно. А вот съеденные зубья это результат именно конструктивной недоработки. В таком месте мягкую латунь ставить это мягко говоря непонятно. Даже в копеечном Timex, имеющем аналогичную систему автоподзавода, детали автоподзавода выполнены из закаленной стали. Собственно, там нужна только износостойкость, проблем с ударными нагрузками или изломами, которых только и боятся закаленные детали, в этом узле не может быть теоретически.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Wr0ng1eR (11.10.2018)
  #8  
Старый 11.10.2018, 23:50
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,034 раз(а) в 5,846 сообщениях
конструкция неплохая, исполнение плохое.
в принципе и на Лемании 1350 есть такая проблема, не сказать что узел совсем уж слабый, но самое слабое звено в механизме, могли сделать и лучше.
кстати там все таки не латунь а бериллиевая бронза, с латунью часы и полгода бы не проходили.
если уж делать бархатное колесо из бронзы, надо было его сделать толще (зубья шире), как и зубья вилки.
там еще у вилки зубья заполированы в закругление, должен быть контакт по плоскости, а он точечный.

вообще, каленую сталь в современных калибрах редко где используют, обычно или сталь средней твердости или мягкая, причина - более простое производство, экономия на оборудовании.
у того же Ролекса 31хх не раз видел износ рожков вилки в месте контакта с импульсным камнем, хотя этот узел вообще в принципе не должен изнашиваться, хотя на более ранних механизмах того же Ролекса я такого не видел, как и не видел износа оси ротора автоподзавода, калибры 15хх серии вообще неубиваемые.

впрочем, многие вещи специально делают с ограниченным сроком службы в наш век бесконечного потребления, ну носил бы тот товарищ 10 лет подряд этот Панерай с совершенным автоподзаводом, а производителю это не выгодно
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.10.2018, 01:18
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
обычно или сталь средней твердости или мягкая, причина - более простое производство, экономия на оборудовании.
Если требуетса термообработка , то на цену не влияет степень закалки и отпуска. Удешевить можно только делая из сыромятины .
Если , например , закалка средняя , все равно после закалки
( в технологии дальнеишеи обработки ) не будет применяться обработка резанием , а только шлифовка . Для шлифовки более твердыи материал даже предпо4тительнеи ….
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.10.2018, 10:56
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,038
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
Скорей всего, это специально сделано для сокращения срока службы или навязывания услуг собственного сервиса. Минус такой достаточно известной фирме, это политика производителей дешевого широпотреба.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С какой периодичностью нужно проводить репассаж калибра L888? vadiktdi Longines 1 06.10.2018 22:20
Немного живых фото Panerai Calibre P.9000 Сыромятников Александр О часовых механизмах 26 20.08.2016 10:08
Casio G-Shock Mudman G-9000 "Stormtrooper" (G-9000-8VDR) Старовѣръ Casio 1 22.02.2015 11:07


Часовой пояс UTC +3, время: 09:06.