|
Panerai P.9000, советую проводить ТО
Вложений: 3
Форумчане, коллеги, добрый день. Принесли недавно в ремонт часики Panerai Luminor Marina. Клиент сообщил о том, что механизм еле ходит, капризничает, останавливается. Машинка выглядит в принципе довольно добротно, все вроде крепкое, надежное, кроме автоподзавода.
Автоподзавод типа Seiko Magic Lever. Собственно сами «ножницы», как на сейке, стальные, но «бархатное» колесо, которое взаимодействует с усиками «ножниц» полностью латунное, зубья внутри в том числе. На сейке эта система почти неубиваемая за счёт того, что «бархатное» колесо стальное. На P.9000 «ножницы» продрали канаву на зубьях «бархатного». Теперь «ножницы» прокручиваются на колесе и не передают энергию дальше. Делайте ТО часов вовремя, чтоб не переплачивать в будущем. Фото прилагаю. Всем удачи http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1539248853 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1539248853 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1539248853 |
Говорит это, в первую очередь, о конструктивном недостатке самого калибра. Обслуживание тут ни при чем. Чем больше сталкиваюсь с брендами тем больше убеждаюсь, что в "мануфактурных" калибрах намного больше "родовых травм", чем в крупносерийных. Собственно это и понятно, т.к. статистика отказов на порядки меньше, да и "облизывают" дорогие часы тщательнее.
|
Клиент носил часы «до последнего», до полной остановки механизма... понятно, что это конструктивный просчёт, но до такой степени донашивать часы вредно, и я хотел предостеречь владельцев
|
Цитата:
|
мне человек сдавал на репассаж Тиссо на 7750...
я про ржавчину внутри молчу, и т.д. но блин, эта фраза поменяла мое мировоззрение: "а что, нужно техническое обслуживание??? часы швейцарские ведь, там все залито типа эпоксидкой, они же вечно ходить должны, там же батарейки нету". |
Anth, «а чего так дорого» :D
|
От грязи и загустевшей смазки часы вполне понятно, что должны остановиться рано или поздно. А вот съеденные зубья это результат именно конструктивной недоработки. В таком месте мягкую латунь ставить это мягко говоря непонятно. Даже в копеечном Timex, имеющем аналогичную систему автоподзавода, детали автоподзавода выполнены из закаленной стали. Собственно, там нужна только износостойкость, проблем с ударными нагрузками или изломами, которых только и боятся закаленные детали, в этом узле не может быть теоретически.
|
конструкция неплохая, исполнение плохое.
в принципе и на Лемании 1350 есть такая проблема, не сказать что узел совсем уж слабый, но самое слабое звено в механизме, могли сделать и лучше. кстати там все таки не латунь а бериллиевая бронза, с латунью часы и полгода бы не проходили. если уж делать бархатное колесо из бронзы, надо было его сделать толще (зубья шире), как и зубья вилки. там еще у вилки зубья заполированы в закругление, должен быть контакт по плоскости, а он точечный. вообще, каленую сталь в современных калибрах редко где используют, обычно или сталь средней твердости или мягкая, причина - более простое производство, экономия на оборудовании. у того же Ролекса 31хх не раз видел износ рожков вилки в месте контакта с импульсным камнем, хотя этот узел вообще в принципе не должен изнашиваться, хотя на более ранних механизмах того же Ролекса я такого не видел, как и не видел износа оси ротора автоподзавода, калибры 15хх серии вообще неубиваемые. впрочем, многие вещи специально делают с ограниченным сроком службы в наш век бесконечного потребления, ну носил бы тот товарищ 10 лет подряд этот Панерай с совершенным автоподзаводом, а производителю это не выгодно |
Цитата:
Если , например , закалка средняя , все равно после закалки ( в технологии дальнеишеи обработки ) не будет применяться обработка резанием , а только шлифовка . Для шлифовки более твердыи материал даже предпо4тительнеи …. |
Скорей всего, это специально сделано для сокращения срока службы или навязывания услуг собственного сервиса. Минус такой достаточно известной фирме, это политика производителей дешевого широпотреба.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:11. |