Как быть, мастер не знает что делать? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.04.2015, 10:07
DDA74 DDA74 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Барнаул
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Как быть, мастер не знает что делать?

Всем привет!
Посоветуйте кто ни будь!
Часы Командирские K-46 460413, 2года которым. При переводе стрелок вернуть головку обратно и закрутить не получается тянет стрелки за собой, мастер ставит диагноз что выработался вал, высылают вал, мастер говорит не то, мол он должен быть в зборе. Разобрал сам, вал как то должен запресовываться что ли или что то в этом роде. Подскажите!!!!
Спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-08-306[1].jpg
Просмотров: 505
Размер:	212.0 Кб
ID:	973412  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.04.2015, 10:17
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6,211
Сказал(а) спасибо: 2,098
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,545 сообщениях
Всё правильно, вал должен быть заодно с головкой, тобишь комплект(неразборный) - это в идеале. На практике распрессовывают и ремонтируют, но без навыка с первого раза может и не получиться.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.04.2015, 11:00
DDA74 DDA74 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Барнаул
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
То есть вот тот новый вал( с права) запрессовывается в левый?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.04.2015, 11:40
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,036
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
Да, но это далеко не просто. И, скорей всего, бесполезно, т.к. проблема именно в головке в узле расцепления вала и головки, сам вал каленый и износить его невозможно. Менять надо вал в сборе с головкой.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
DDA74 (08.04.2015)
  #5  
Старый 08.04.2015, 20:57
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
на классической Амфибии и Командирских вал и головка идут как один неразборный узел
разобрать теоретически можно, но успех не гарантирован

тот вал, что прислали, никаким боком не пришьешь к этим часам и этой заводной головке

а точно дело в вале? может дело в ремонтуаре или креплении механизма внутри корпуса?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.04.2015, 22:05
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Дифект часто лечитса , возможно обоима имеет люфт в корпусе ! Валик прислали от восток -европа а не от вост- ком.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.04.2015, 22:07
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,425
Сказал(а) спасибо: 2,551
Поблагодарили 7,986 раз(а) в 5,783 сообщениях
Цитата:
При переводе стрелок вернуть головку обратно и закрутить не получается тянет стрелки за собой
А причем тут вал? Там скорее всего рычаг ремонтуара соскочил с выемки на кулачковой муфте. Вставляли вал и не нажали при этом на кнопку.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.04.2015, 22:51
Chasy18 Chasy18 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Россия, Калуга
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 537
Поблагодарили 421 раз(а) в 183 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DDA74 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Посоветуйте кто ни будь!
Часы Командирские K-46 460413, 2года которым. При переводе стрелок вернуть головку обратно и закрутить не получается тянет стрелки за собой, мастер ставит диагноз что выработался вал, высылают вал, мастер говорит не то, мол он должен быть в зборе. Разобрал сам, вал как то должен запресовываться что ли или что то в этом роде. Подскажите!!!!
Спасибо.
попробуйте проверить, работает ли без корпуса. и проверьте нет ли грязи внутри головки, из за нее вал не до конца закручивается на втулку корпуса и вследствие не фиксируется в режим завода часов.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.04.2015, 06:46
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,306
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,777 раз(а) в 4,655 сообщениях
У меня такой точно дефект был. Без корпуса все работает идеально. А вот в корпусе не хватает 10/100 не дожимается - головка упирается. При закручивании все перещелкивается, но уже стрелки сбиваются.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.04.2015, 13:08
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,314 раз(а) в 3,651 сообщениях
Подытожу всё то, что решил коллективный разум:

1. Вал что прислали, это совсем не то. Вам нужен ключ, а это простой стандартный монтажный вал.
2. Надо проверить работу ремонтуара. Вытащить механизм, вставить ключ и проверить (всё это без корпуса).
3. Надо проверить резьбу ключа и корпуса. Для этого нужен корпус и вал (без механизма).

По итогам проверок, будет видно что делать дальше.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне делать, как мне быть. Дайвер для Африки ongelooflike Советы по выбору часов 6 19.01.2015 09:06
Поцарапал. Как такое может быть, и что теперь делать? Ivarua Ремонт часов и обслуживание 38 25.01.2014 17:37
Rado Jubile лопнуло стекло. Что делать, как быть? AndreySpb Подделки часов, "копии часов" 24 15.01.2014 15:45
Что делать?...как быть? Евгений13 Orient 17 15.07.2012 19:59


Часовой пояс UTC +3, время: 06:47.