|
Как быть, мастер не знает что делать?
Вложений: 1
Всем привет!
Посоветуйте кто ни будь! Часы Командирские K-46 460413, 2года которым. При переводе стрелок вернуть головку обратно и закрутить не получается тянет стрелки за собой, мастер ставит диагноз что выработался вал, высылают вал, мастер говорит не то, мол он должен быть в зборе. Разобрал сам, вал как то должен запресовываться что ли или что то в этом роде. Подскажите!!!! Спасибо. |
Всё правильно, вал должен быть заодно с головкой, тобишь комплект(неразборный) - это в идеале. На практике распрессовывают и ремонтируют, но без навыка с первого раза может и не получиться.
|
То есть вот тот новый вал( с права) запрессовывается в левый?
|
Да, но это далеко не просто. И, скорей всего, бесполезно, т.к. проблема именно в головке в узле расцепления вала и головки, сам вал каленый и износить его невозможно. Менять надо вал в сборе с головкой.
|
на классической Амфибии и Командирских вал и головка идут как один неразборный узел
разобрать теоретически можно, но успех не гарантирован тот вал, что прислали, никаким боком не пришьешь к этим часам и этой заводной головке а точно дело в вале? может дело в ремонтуаре или креплении механизма внутри корпуса? |
Дифект часто лечитса , возможно обоима имеет люфт в корпусе ! Валик прислали от восток -европа а не от вост- ком.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня такой точно дефект был. Без корпуса все работает идеально. А вот в корпусе не хватает 10/100 не дожимается - головка упирается. При закручивании все перещелкивается, но уже стрелки сбиваются.
|
Подытожу всё то, что решил коллективный разум:
1. Вал что прислали, это совсем не то. Вам нужен ключ, а это простой стандартный монтажный вал. 2. Надо проверить работу ремонтуара. Вытащить механизм, вставить ключ и проверить (всё это без корпуса). 3. Надо проверить резьбу ключа и корпуса. Для этого нужен корпус и вал (без механизма). По итогам проверок, будет видно что делать дальше. |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:06. |