Гарантийный ремонт Longines. Срочно нужна консультация! - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.08.2012, 16:54
Mnata Mnata вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Гарантийный ремонт Longines. Срочно нужна консультация!

Уважаемые форумчане! Проконсультируйте пожалуйста как лучше поступить. В январе в Женеве купили Longines, в марте обнаружена негермитичность, в сервисе заказана прокладка. Пришла она только в июле, в августе позвонили из сервиса, прокладка-брак, часы опять пропускают влагу. Мне что-то не хочется еще полгода ждать не известно чего. Я готова поменять на аналогичные или вернуть деньги. В сервисе говорят пишите им на официальный сайт претензию, хотя странно, почему я должна сама ее туда писать, если они официальные дилеры (что указано на сайте компании). Одним словом, что делать, посоветуйте? Имею ли я право на обмен/возврат? И еще, может кто знает, какие максимально допустимые сроки ремонта, может они имеют право их годами ремонтировать? Буду признательна за любую информацию
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.08.2012, 19:46
Аватар для redMouse
redMouse redMouse вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,546
Сказал(а) спасибо: 2,461
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,617 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mnata Посмотреть сообщение
В январе в Женеве купили Longines, в марте обнаружена негермитичность, в сервисе заказана прокладка. Пришла она только в июле, в августе позвонили из сервиса, прокладка-брак, часы опять пропускают влагу. Мне что-то не хочется еще полгода ждать не известно чего. Я готова поменять на аналогичные или вернуть деньги. В сервисе говорят пишите им на официальный сайт претензию, хотя странно, почему я должна сама ее туда писать, если они официальные дилеры (что указано на сайте компании). Одним словом, что делать, посоветуйте? Имею ли я право на обмен/возврат? И еще, может кто знает, какие максимально допустимые сроки ремонта, может они имеют право их годами ремонтировать? Буду признательна за любую информацию
сервис - не дилер и не обязан вам ничего менять. вы имеете право на обмен/возврат в женеве, если такой обмен/возврат предусматривает зозпп (или что там в женеве). но если в компании примут решение заменить вам часы - местный сервис вам заменит. так что ремонтируйте или пишите.
__________________
.
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! redMouse за это сообщение:
Mnata (20.08.2012)
  #3  
Старый 20.08.2012, 13:38
Mnata Mnata вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Сообщение от redMouse Посмотреть сообщение
сервис - не дилер и не обязан вам ничего менять. вы имеете право на обмен/возврат в женеве, если такой обмен/возврат предусматривает зозпп (или что там в женеве). но если в компании примут решение заменить вам часы - местный сервис вам заменит. так что ремонтируйте или пишите.
Cпасибо, поняла. Написала в Longines, жду ответ.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.08.2012, 13:48
Аватар для redMouse
redMouse redMouse вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,546
Сказал(а) спасибо: 2,461
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,617 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mnata Посмотреть сообщение
Cпасибо, поняла. Написала в Longines, жду ответ.
попробуйте еще здесь пообщаться.

Контактная информация в России

Swatch Group (RUS) LLC

Новинский б-р, д.3, стр. 1
RU-121099 Москва
Россия
Телефон: +7 495 580 98 45
Факс: +7 495 580 98 48
__________________
.
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.08.2012, 15:57
Mnata Mnata вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Сообщение от redMouse Посмотреть сообщение
попробуйте еще здесь пообщаться.

Контактная информация в России

Swatch Group (RUS) LLC

Новинский б-р, д.3, стр. 1
RU-121099 Москва
Россия
Телефон: +7 495 580 98 45
Факс: +7 495 580 98 48
Спасибо! По вышеуказанным номерам дали тел сервиса на Тверской,9. Отправила туда запрос на прокладку, будут искать в Москве, если не найдут на складе, заказ также 2-3 месяца(
Эх, в кое-то веки купили дорогие часы, а носить не могу(( Думаю, быстрее в Милане в октябре отремонтирую, надо бы туда заказать запчасть в какой-нибудь из сервисов.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.10.2012, 00:01
apolloj apolloj вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
А чем все закончилось?

Здравствуйте, оказался в такой же ситуации, только часы покупал в Лиссабоне. Чем у Вас закончилась история? Ответ с оф. сайты был?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.10.2012, 00:07
DrDent DrDent вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
И тоже Лонжин ?
__________________
Моя коллекция часов : часы на айфоне , часы на айпаде и часы на микроволновке , часы на пациентах .
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DrDent за это сообщение:
apolloj (26.10.2012)
  #8  
Старый 26.10.2012, 09:15
apolloj apolloj вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Да, тоже Longines
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.11.2012, 20:53
Postman Postman вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Lehmann, Isabelle <Isabelle.Lehmann@longines.com> напишите ей, поможет
Или могу дать телефон в Москве Свотча, наверное тоже помогут
__________________
Tag Heuer , Longines, Certina, Casio
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.11.2012, 09:20
ShuraF ShuraF вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 471 раз(а) в 183 сообщениях
Ребята!

ЗоЗПП на часы, приобретенные вне пределов РФ, не распространяется вообще никак. Единственное, что Вы можете сделать - отдать часы дилеру (в авторизованный сервис) и ждать у моря погоды. Если Вас там не послали - то это уже хорошо, но сроки ремонта, поставки запчастей и тд в этой ситуации никак не оговорены нигде никем и никак! То есть все починят когда-то, но сроки никто никакие не обязан выполнять вообще, это не прописано ни в одном контракте!

Если Вы хотите иметь нормальное обслуживание - Вам следует обратиться в то место (хотя бы в той стране), где Вы покупали часы!

Вы съэкономили - ок, но надо чем-то за это платить. Очень странно что Вы на это обижаетесь.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Certina - гарантийный ремонт medved Ремонт часов и обслуживание 21 24.10.2011 15:27
Гарантийный ремонт Fuadovich Tissot 0 21.03.2011 23:09
Гарантийный ремонт IWC Soarer001 Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 20 18.07.2010 22:23
Гарантийный ремонт Сейки imax Seiko 6 09.03.2010 16:40
Срочно нужна консультация xj40 Seiko 9 04.01.2010 23:33


Часовой пояс UTC +3, время: 08:24.