Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Гарантийный ремонт Longines. Срочно нужна консультация! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=128975)

Mnata 17.08.2012 16:54

Гарантийный ремонт Longines. Срочно нужна консультация!
 
Уважаемые форумчане! Проконсультируйте пожалуйста как лучше поступить. В январе в Женеве купили Longines, в марте обнаружена негермитичность, в сервисе заказана прокладка. Пришла она только в июле, в августе позвонили из сервиса, прокладка-брак, часы опять пропускают влагу. Мне что-то не хочется еще полгода ждать не известно чего. Я готова поменять на аналогичные или вернуть деньги. В сервисе говорят пишите им на официальный сайт претензию, хотя странно, почему я должна сама ее туда писать, если они официальные дилеры (что указано на сайте компании). Одним словом, что делать, посоветуйте? Имею ли я право на обмен/возврат? И еще, может кто знает, какие максимально допустимые сроки ремонта, может они имеют право их годами ремонтировать? Буду признательна за любую информацию

redMouse 17.08.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от Mnata (Сообщение 1419440)
В январе в Женеве купили Longines, в марте обнаружена негермитичность, в сервисе заказана прокладка. Пришла она только в июле, в августе позвонили из сервиса, прокладка-брак, часы опять пропускают влагу. Мне что-то не хочется еще полгода ждать не известно чего. Я готова поменять на аналогичные или вернуть деньги. В сервисе говорят пишите им на официальный сайт претензию, хотя странно, почему я должна сама ее туда писать, если они официальные дилеры (что указано на сайте компании). Одним словом, что делать, посоветуйте? Имею ли я право на обмен/возврат? И еще, может кто знает, какие максимально допустимые сроки ремонта, может они имеют право их годами ремонтировать? Буду признательна за любую информацию

сервис - не дилер и не обязан вам ничего менять. вы имеете право на обмен/возврат в женеве, если такой обмен/возврат предусматривает зозпп (или что там в женеве). но если в компании примут решение заменить вам часы - местный сервис вам заменит. так что ремонтируйте или пишите.

Mnata 20.08.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от redMouse (Сообщение 1419679)
сервис - не дилер и не обязан вам ничего менять. вы имеете право на обмен/возврат в женеве, если такой обмен/возврат предусматривает зозпп (или что там в женеве). но если в компании примут решение заменить вам часы - местный сервис вам заменит. так что ремонтируйте или пишите.

Cпасибо, поняла. Написала в Longines, жду ответ.

redMouse 20.08.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от Mnata (Сообщение 1423117)
Cпасибо, поняла. Написала в Longines, жду ответ.

попробуйте еще здесь пообщаться.

Контактная информация в России

Swatch Group (RUS) LLC

Новинский б-р, д.3, стр. 1
RU-121099 Москва
Россия
Телефон: +7 495 580 98 45
Факс: +7 495 580 98 48

Mnata 20.08.2012 15:57

Цитата:

Сообщение от redMouse (Сообщение 1423138)
попробуйте еще здесь пообщаться.

Контактная информация в России

Swatch Group (RUS) LLC

Новинский б-р, д.3, стр. 1
RU-121099 Москва
Россия
Телефон: +7 495 580 98 45
Факс: +7 495 580 98 48

Спасибо! По вышеуказанным номерам дали тел сервиса на Тверской,9. Отправила туда запрос на прокладку, будут искать в Москве, если не найдут на складе, заказ также 2-3 месяца(
Эх, в кое-то веки купили дорогие часы, а носить не могу(( Думаю, быстрее в Милане в октябре отремонтирую, надо бы туда заказать запчасть в какой-нибудь из сервисов.

apolloj 26.10.2012 00:01

А чем все закончилось?
 
Здравствуйте, оказался в такой же ситуации, только часы покупал в Лиссабоне. Чем у Вас закончилась история? Ответ с оф. сайты был?

DrDent 26.10.2012 00:07

И тоже Лонжин ?

apolloj 26.10.2012 09:15

Да, тоже Longines

Postman 08.11.2012 20:53

Lehmann, Isabelle <Isabelle.Lehmann@longines.com> напишите ей, поможет
Или могу дать телефон в Москве Свотча, наверное тоже помогут

ShuraF 09.11.2012 09:20

Ребята!

ЗоЗПП на часы, приобретенные вне пределов РФ, не распространяется вообще никак. Единственное, что Вы можете сделать - отдать часы дилеру (в авторизованный сервис) и ждать у моря погоды. Если Вас там не послали - то это уже хорошо, но сроки ремонта, поставки запчастей и тд в этой ситуации никак не оговорены нигде никем и никак! То есть все починят когда-то, но сроки никто никакие не обязан выполнять вообще, это не прописано ни в одном контракте!

Если Вы хотите иметь нормальное обслуживание - Вам следует обратиться в то место (хотя бы в той стране), где Вы покупали часы!

Вы съэкономили - ок, но надо чем-то за это платить. Очень странно что Вы на это обижаетесь.


Часовой пояс UTC +3, время: 18:33.

© 1998–2024 Watch.ru