Субару - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.02.2011, 09:13
Аватар для СлонА
СлонА СлонА вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 488
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 476 сообщениях
Субару

Кто пользует, как вам Субару. Ваше мнения за и против.
__________________
КАЖДОМУ СВОЁ
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2011, 09:46
Аватар для iHuman
iHuman iHuman вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: СПб, Россия
Сообщений: 3,223
Сказал(а) спасибо: 4,768
Поблагодарили 5,378 раз(а) в 1,727 сообщениях
Цитата:
Сообщение от СлонА Посмотреть сообщение
Кто пользует, как вам Субару.
3 года отъездил на WRX (2001 г.в.).
Плюсы:
- динамика (приятно рвать со светофора что-то в 5 раз дороже)
- управляемость (кмк, близка к эталонной)
- приятный полный привод (зимой по сугробам - да запросто)
- довольно крепкий кузов (проверено, бился неоднократно)
Минусы:
- угрёбищнейший салон. Хуже только в "жигулях" и "нексии".
Качество отделочных материалов - лучше бы их не было.
Ощущение хлипкости по всём, кроме момошного руля, ручки КПП и педалей.
- электрика глючила (правда, в-основном неродная линзованная оптика)
- жрал очень прилично, правда, 95-ого.
- сидящие сзади жалуются на тесноту
Некоторое время катался на 1-й Трибеке
Плюсы:
- отлично сделан салон
- куча всяких электронных приблуд, всё нормально работает.
- сзади нормально размещаются люди. Хорошо так размещаются, с телеком и пр.
Минусы:
- здоровенная бандура
- высокий центр тяжести, несмотря на низко расположенный оппозитник
В повороты на приличной скорости входить откровенно страшно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! iHuman за это сообщение:
СлонА (15.02.2011)
  #3  
Старый 15.02.2011, 09:59
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Для начала,хотелось бы понять какой именно Субару?Имрезу,Форестер, Аутбэк (если не новая) с 2,5 литровым мотором покупать только начиная с 2005 года.
Трибека-всё хорошо,если не рассматривать (как уже писалось выше) в качестве автомобиля с спортивными задатками.Аутбэк (Легаси ) тоже очень неплохо.Про недостатки Субару (Импрезы) написали выше,правда в последних модификациях качество салона подправили,но сзади,что в Импрезе,что в Форестере я бы сказал не очень свободно,а для людей "солидной" комплекции так просто не здорово.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
СлонА (15.02.2011)
  #4  
Старый 15.02.2011, 10:15
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,404
Сказал(а) спасибо: 36,476
Поблагодарили 55,145 раз(а) в 15,223 сообщениях
Плюсы Субару: полный привод, хорошая ходовая, хорошая управляемость, надежность (субару клуб, машина на замену и т д).
Минусы - экономят на отделке, все субару достаточно много "кушают", об экономии можно забыть
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.02.2011, 10:19
Злой Вова Злой Вова вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,991
Сказал(а) спасибо: 1,852
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 674 сообщениях
Трибека всё же погремушка.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Злой Вова за это сообщение:
Shysha (12.10.2013), СлонА (15.02.2011)
  #6  
Старый 15.02.2011, 10:22
Аватар для Neurohirurg
Neurohirurg Neurohirurg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Россия, Раменское
Сообщений: 15,087
Сказал(а) спасибо: 7,032
Поблагодарили 22,556 раз(а) в 6,764 сообщениях
У нас в больничке 2 субару: 2 аутбека, предыдущего поколения (2 и 2.5 года), 2.5 литровые с автоматом - нареканий нет. Кушают много, особенно по зиме. Обслуга очень дорогая. Отличная управляемость, устойчивость. Просторные. 1 субару у деского травматолога - на рыбалку на ней ездит. 2 - у главного врача.
PS: отделка салона не понравилась - простенько
PPS: в Японии самые распространенные субару - легаси аутбек и небольшие грузовички. Правда там и отделка салона, и ценник немножко другие. А так на улице по встречаемости на 3 месте после Тойоты (процентов80), ниссанов(недорогая машины)
__________________
Самые лучшие часы те, что у тебя на руке.
Мои часы: http://forum.watch.ru/album.php?albumid=6479
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Neurohirurg за это сообщение:
СлонА (15.02.2011)
  #7  
Старый 15.02.2011, 10:53
Аватар для Михаил
Михаил Михаил вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow city
Сообщений: 6,458
Сказал(а) спасибо: 6,175
Поблагодарили 11,154 раз(а) в 3,829 сообщениях
у товарища были Lancaster (Legacy outback) и Forester ,тот что в квадратном кузове еще,в предтоповой версии..всего их пять модификаций было, его та,что перед Limited..
2.0 250лс турбо...Обе машины - правый руль
180 сильный без турбины, Ланкастер был разбит в муку его подругой спустя две недели после покупки..вылетели с трассы и перевернулись несколько раз...крепкая машина. подтверждаю...из повреждений,только сломанная рука у непристегнутого сзади.. Продавал на запчасти достаточно долго, с руками не отрывали, но и машина выглядела,как пожеванная Кинг конгом и выплюнутая после
Форестер - "бешенный кирпич", ощутимо мощнее топовой левой версии и понятно напичканее. Бензин любит..кушала 18-20л. На дороге ураган. Отличные тормоза и управляемость. Внутри мне показалась тесной и по японски спартанской
Дорогая в обслуге из за своей спортивности, потому как есть весьма недешевый список запчастей, который к замене, как просто расходный материал.
Нынче у него правый Дайхацу YRV, 1.3 и 140лс, 4х4... маленький кургузый японец, на платформе Ярис, с отличными повадками. так вот вспоминает именно тормоза Субару добрым словом
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.02.2011, 11:00
Аватар для subjag
subjag subjag вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 357 раз(а) в 157 сообщениях
У меня вообще мало кому известная SVX.
Отделка супер.
Динамика, управляемость, комфорт на высоте.
Из минусов - слабая АКПП и долгое время ожидания запчастей.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41261.jpg
Просмотров: 94
Размер:	383.1 Кб
ID:	101487  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! subjag за это сообщение:
СлонА (15.02.2011)
  #9  
Старый 15.02.2011, 11:17
Богдан Богдан вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Kyiv
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 60 раз(а) в 21 сообщениях
Хотелось бы узнать у автора, о какой именно модели он спрашивает?
У каждой модели есть свои + и -, также не лишним было бы указать интересующий год выпуска, так как автомобильные "детские болезни" бывают у более ранних годов выпуска. ...хотя и бывает, что послерестайлинговые выпуски хуже дорестайла (Gelandewagen - яркий пример тому).
Могу рассказать например о Легаси послерестайлинговой, если автору будет интересно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Богдан за это сообщение:
СлонА (15.02.2011)
  #10  
Старый 15.02.2011, 11:18
Аватар для СлонА
СлонА СлонА вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 488
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 476 сообщениях
Рассматриваю вариант лесника с двух литровым мотором, на автомате. Посмотрел комплектации, в общем понравилось. Зажигать не предполагается. Хочу крепкую машинку с полным приводом. Пока рассматриваю новую ,но возможен и поддержанный экземпляр, если свежий. Джипы не хочу. Вроде как есть японской и американской сборки, что предпочесть? Пока всё в стадии созревания но уже как то хочется попробовать.
__________________
КАЖДОМУ СВОЁ
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лимита от Ориета и Субару 2010 evdokimov1960 Orient 21 15.08.2010 01:31


Часовой пояс UTC +3, время: 22:34.