Нужна схема сборки Полет 2609 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.12.2011, 20:47
Dmitriy72 Dmitriy72 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Нужна схема сборки Полет 2609

подскажите где найти схему сборки "полет"2609
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.12.2011, 17:01
KARAULOW KARAULOW вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: RUSSIA
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 167 раз(а) в 114 сообщениях
Не нашли схему? Жаль, помочь не могу, сам не имею таковой. Но может быть, у Вас есть какой-то более конкретный вопрос? Например, потеряли какую-либо деталь, или не знаете, как установить? Или же Вы полностью разобрали часы и не знаете с чего начать собирать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.12.2011, 18:41
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,695 раз(а) в 3,308 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dmitriy72 Посмотреть сообщение
подскажите где найти схему сборки
Добрый день!

Никогда еще не видел схему сборки советских часов, конечно, не значит что их не было. В любой случаю можно Вам использовать справочник Харитончука, или руководство по ремонте часов из фирме "Времекс".

С уважением

Душан
Вложения
Тип файла: zip Времекс - СССР.zip (1.10 Мб, 683 просмотров)
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
abit (10.12.2011), Dmitriy72 (10.12.2011), KARAULOW (08.12.2011), neva (09.12.2011)
  #4  
Старый 08.12.2011, 20:02
Александер Александер вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 449 раз(а) в 98 сообщениях
Приветствую!
Есть вот такая штука, не тех.док конечно, но лучше чем ничего.
Если поможет, буду рад
Есть вопросы по фото, задавайте, постараюсь ответить.
Вложения
Тип файла: pdf Полет 2609.pdf (5.09 Мб, 1011 просмотров)
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Александер за это сообщение:
anker1906 (01.03.2012), Dmitriy72 (10.12.2011), KARAULOW (08.12.2011), Keytujd (09.12.2011), neva (09.12.2011)
  #5  
Старый 09.12.2011, 09:52
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Странная инструкция. Все через ж.. делается. Все часы аналогичной конструкции собираются стандартно в одной и той же последовательности:
1. Центральное минутное колесо и все что находится под мостом "первого этажа". Смазка камней моста.
2. Барабан и все что находится под мостом барабана
3. Ангренаж под мостом ангренажа. Прокрут и смазка всего ангренажа. Проверка ската колес ( обратное вращение в конце завода)
4. Анкерная вилка. Смазка палет и камней
5. Баланс, снятие, промывка и смазка верхнего бушона.

Ремонтуар, минутный триб и пр. можно делать в любое время. Я смазываю ремонтуар до сборки механизма. Разьирать его для промывки и смазки не обязательно, все прекрасно делается и без разборки.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
abit (10.12.2011), Dmitriy72 (10.12.2011), KARAULOW (09.12.2011)
  #6  
Старый 09.12.2011, 13:35
Александер Александер вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 449 раз(а) в 98 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Странная инструкция. Все через ж.. делается.
Еще раз обращаю внимание, что это не тех. док, и не инструкция по сборке/разборке. Я сделал эти фото как-то раз разбирая данный механизм, акцент на винтах и положении деталей.
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
минутный триб и пр. можно делать в любое время
Скажите, на что опирается центральное минутное колесо, когда Вы устанавливаете на него минутный триб "в любое время"?
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Я смазываю ремонтуар до сборки механизма. Разбирать его для промывки и смазки не обязательно, все прекрасно делается и без разборки.
Откройте секрет, как не разбирая ремонтуар смазать эти 2 места:



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 2108
Размер:	62.6 Кб
ID:	190821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.JPG
Просмотров: 2097
Размер:	74.3 Кб
ID:	190822  
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.12.2011, 14:09
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,695 раз(а) в 3,308 сообщениях
Добрый день, всем!

Проблема не только в смазывании деталей, но и в его очистке если не разбирать ремонтуар. Большинство грязи и пыли скапливается тут и превращается в густую слизь, которую трудно чистить. Во всяком случае даже когда всё разбираемое особенно если Т.О. не было сделано более чем пяти лет.

Это касается всех часов, наручных и карманных независимо кто был производитель или из какой страны часы происходили.

Самое важное, что совесть мастера определяет качество его работы.

С уважением

Душан
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
Dmitriy72 (10.12.2011)
  #8  
Старый 09.12.2011, 14:45
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Естественно, если часы в хлам забиты грязью, то без полной разборки ремонтуара сложно. В 90% случаев это просто не требуется, т.к. грязь прекрасно вымывается бензином при чистке. Естественно, что надо чистить заводной триб ЗГ и проворачивать за сам вал в бензине. Мне не лень ничего делать, просто есть бесполезные работы, которые не имеют сильного смысла. Естественно, потом все смазывается. Практически ко всем местам ремонтуара легко добраться маслодозировкой. В том числе и к указанным Александром. Первая точка смазывается элементарно с обратной стороны при снятом мосте барабана, необходимость смазки второй точки 50 на 50. Работает это место редко, да и нагрузки ничтожны. Я не замечал, чтобы от смазки этого места ремонтуара как-то изменялась его работа. Реально надо смазывать кончик оси переводного вала, место проточки под преводной рычаг, квадрат, проточку на бочонке и мелкие празитные трибы. И то по поводу последних существует разное мнение, кто-то считает что их смазка вредна, т.к. нагрузки от них на механизм ноль, скорость вращения крайне низка, а грязи и пыли рядом много и это идеальные условия для ускоренного загустевания смазки. Ведь не подлежит смазке часовой триб. На ПЧЗ вообще большинство сборщиков из ремонтуара смазывало только квадрат переводного вала, чтобы в часах меньше скапливалось грязи. Много масла на ремонтуаре приводит к его сильному загрязнению пылью серез отверстие для заводного вала и делает условия его работы даже хуже, чем при отсутствии смазки.
С минутным трибом Вы правы, теоретичекси лучше устанавливать его до установки основного ангренажа, уперев кончик минутного колеса во что-то. Хотя я не знаю ни одного случая, чтобы от установки минутного триба вылетал или ломался нижний камень минутного колеса. Естественно, при грамотной установке триба без излишних усилий. Я ставлю триб с помощью пластикового стрелкопостановщика, установив ремонтуар в положение перевода стрелок, чтобы вексельное колесо свободно могло проворачиваться, прикладывая при этом минимум усилий.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.12.2011, 16:27
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,695 раз(а) в 3,308 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
С минутным трибом Вы правы, теоретичекси лучше устанавливать его до установки основного ангренажа, уперев кончик минутного колеса во что-то. Хотя я не знаю ни одного случая, чтобы от установки минутного триба вылетал или ломался нижний камень минутного колеса.
Добры день, Дмитрий!

Приобретение хороших привычек может только построить хорошую практику и будет отделять это лицо от массы посредственных часовщиков. Конечно, хорошая практика всегда приносит награды, в денежном смысле, люди всегда будут более охотно платить хорошему мастера, чем плохому.

Что касается минутного триба и сломанного нижнего камня центрального колеса могу сказать что я видел такое не один раз, особенно в Омега, а так же и других, также считаю что мне не надо пересчитать их всех, даже если я бы вспомнил.

С уважением

Душан
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.12.2011, 16:51
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Душан,
я тоже стараюсь всегда все делать правильно, но иногда забудешь и приходится делать не совсем правильно. Хотя когда-нибудь наказание за лень должно наступить. Слава Богу, советские часы достаточно терпеливо переносят издевательства часовщиков. На Сейке женской один раз сломал ось минутного колеса. Потянул триб чуть с перекосом и сразу хрусть. На Заре или Чайке такого никто никогда не припомнит. С тех пор на иномарках все делаю предельно аккуратно, слабенькие они.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема сборки - будильник Sevani leksrock Ремонт часов и обслуживание 33 22.02.2021 19:40
Схема сборки часов Daniel Roth Graf Ремонт часов и обслуживание 0 05.09.2017 15:06
Нужна схема Электроника 18.07 tim-ld Электроника 32 25.10.2015 22:09
Полет 3056. Электрическая схема necit48 Ремонт часов и обслуживание 27 04.06.2015 09:26
Нужна схема генератора частоты кварца Sergei Frolov Ремонт часов и обслуживание 17 18.10.2007 15:55


Часовой пояс UTC +3, время: 17:45.