|
Нужна схема сборки Полет 2609
подскажите где найти схему сборки "полет"2609 :confused:
|
Не нашли схему? Жаль, помочь не могу, сам не имею таковой. Но может быть, у Вас есть какой-то более конкретный вопрос? Например, потеряли какую-либо деталь, или не знаете, как установить? Или же Вы полностью разобрали часы и не знаете с чего начать собирать?
|
Вложений: 1
Цитата:
Никогда еще не видел схему сборки советских часов, конечно, не значит что их не было. В любой случаю можно Вам использовать справочник Харитончука, или руководство по ремонте часов из фирме "Времекс". С уважением Душан |
Вложений: 1
Приветствую!
Есть вот такая штука, не тех.док конечно, но лучше чем ничего. Если поможет, буду рад :) Есть вопросы по фото, задавайте, постараюсь ответить. |
Странная инструкция. Все через ж.. делается. Все часы аналогичной конструкции собираются стандартно в одной и той же последовательности:
1. Центральное минутное колесо и все что находится под мостом "первого этажа". Смазка камней моста. 2. Барабан и все что находится под мостом барабана 3. Ангренаж под мостом ангренажа. Прокрут и смазка всего ангренажа. Проверка ската колес ( обратное вращение в конце завода) 4. Анкерная вилка. Смазка палет и камней 5. Баланс, снятие, промывка и смазка верхнего бушона. Ремонтуар, минутный триб и пр. можно делать в любое время. Я смазываю ремонтуар до сборки механизма. Разьирать его для промывки и смазки не обязательно, все прекрасно делается и без разборки. |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1323423122 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1323423266 |
Добрый день, всем!
Проблема не только в смазывании деталей, но и в его очистке если не разбирать ремонтуар. Большинство грязи и пыли скапливается тут и превращается в густую слизь, которую трудно чистить. Во всяком случае даже когда всё разбираемое особенно если Т.О. не было сделано более чем пяти лет. Это касается всех часов, наручных и карманных независимо кто был производитель или из какой страны часы происходили. Самое важное, что совесть мастера определяет качество его работы. С уважением Душан |
Естественно, если часы в хлам забиты грязью, то без полной разборки ремонтуара сложно. В 90% случаев это просто не требуется, т.к. грязь прекрасно вымывается бензином при чистке. Естественно, что надо чистить заводной триб ЗГ и проворачивать за сам вал в бензине. Мне не лень ничего делать, просто есть бесполезные работы, которые не имеют сильного смысла. Естественно, потом все смазывается. Практически ко всем местам ремонтуара легко добраться маслодозировкой. В том числе и к указанным Александром. Первая точка смазывается элементарно с обратной стороны при снятом мосте барабана, необходимость смазки второй точки 50 на 50. Работает это место редко, да и нагрузки ничтожны. Я не замечал, чтобы от смазки этого места ремонтуара как-то изменялась его работа. Реально надо смазывать кончик оси переводного вала, место проточки под преводной рычаг, квадрат, проточку на бочонке и мелкие празитные трибы. И то по поводу последних существует разное мнение, кто-то считает что их смазка вредна, т.к. нагрузки от них на механизм ноль, скорость вращения крайне низка, а грязи и пыли рядом много и это идеальные условия для ускоренного загустевания смазки. Ведь не подлежит смазке часовой триб. На ПЧЗ вообще большинство сборщиков из ремонтуара смазывало только квадрат переводного вала, чтобы в часах меньше скапливалось грязи. Много масла на ремонтуаре приводит к его сильному загрязнению пылью серез отверстие для заводного вала и делает условия его работы даже хуже, чем при отсутствии смазки.
С минутным трибом Вы правы, теоретичекси лучше устанавливать его до установки основного ангренажа, уперев кончик минутного колеса во что-то. Хотя я не знаю ни одного случая, чтобы от установки минутного триба вылетал или ломался нижний камень минутного колеса. Естественно, при грамотной установке триба без излишних усилий. Я ставлю триб с помощью пластикового стрелкопостановщика, установив ремонтуар в положение перевода стрелок, чтобы вексельное колесо свободно могло проворачиваться, прикладывая при этом минимум усилий. |
Цитата:
Приобретение хороших привычек может только построить хорошую практику и будет отделять это лицо от массы посредственных часовщиков. Конечно, хорошая практика всегда приносит награды, в денежном смысле, люди всегда будут более охотно платить хорошему мастера, чем плохому. Что касается минутного триба и сломанного нижнего камня центрального колеса могу сказать что я видел такое не один раз, особенно в Омега, а так же и других, также считаю что мне не надо пересчитать их всех, даже если я бы вспомнил. С уважением Душан |
Душан,
я тоже стараюсь всегда все делать правильно, но иногда забудешь и приходится делать не совсем правильно. Хотя когда-нибудь наказание за лень должно наступить. Слава Богу, советские часы достаточно терпеливо переносят издевательства часовщиков. На Сейке женской один раз сломал ось минутного колеса. Потянул триб чуть с перекосом и сразу хрусть. На Заре или Чайке такого никто никогда не припомнит. С тех пор на иномарках все делаю предельно аккуратно, слабенькие они. |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:13. |