Люфт заводного колеса Молния 3603s - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.02.2025, 10:39
RR83 RR83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2025
Адрес: Россия, г. Казань
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Люфт заводного колеса Молния 3603s

Добрый день! Прошу мнения от опытных часоводом. Есть часы Молния, механищм 3603s. Обратил внимание, что имеется люфт заводного колеса. Завод идёт нормально, но есть вопросы с возможным усиленным износом. Колесо сидит слишком свободно и зубья иногда входят в колесо барабана только на половину по высоте. Сервис завода по фото сказал, что люыты допустимые.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250212_081902.jpg
Просмотров: 66
Размер:	383.1 Кб
ID:	3813360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250212_083259.jpg
Просмотров: 59
Размер:	369.6 Кб
ID:	3813361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250212_083336.jpg
Просмотров: 57
Размер:	301.8 Кб
ID:	3813362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250212_083336-uni-299259-1392163262.jpg
Просмотров: 55
Размер:	301.8 Кб
ID:	3813363  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2025, 11:26
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
В этих калибрах основная беда - разбитое отверстие в мосту барабана. Отсюда возникает перекос заводного колеса, люфты и проблемы с ходом. Особенно быстро отверстие разбивается на 3603 уже последнего периода их выпуска, т.к. качество обработки вала заводного барабана отвратительное, места контакта с платиной и мостом не отшлифованы, вал шершавый и действует как напильник. Естественно, что мягкий латунный мост прогрызается этим рашпилем очень быстро. Я сразу же меняю заводные барабаны на советские со шлифованными шейками. Отверстие в мосту иногда удается стянуть и откалибровать, а иногда приходится ставить новый мост с донора.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
RR83 (15.02.2025)
  #3  
Старый 15.02.2025, 11:45
RR83 RR83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2025
Адрес: Россия, г. Казань
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Спасибо за ответ! В данном случае часам нет и месяца. И так было с самого начала. Это не может быть связано с тем,что на затянут как надо винт заводного колеса? Оно гуляет в вертикальной плоскости. Ощущение, что если винт затянуть, оно выполняется.

Держал в руках новый Tribut 1984 - там 3603, колесо заводное сидит ровно.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.02.2025, 11:25
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Так затяните, кто мешает. На самом барабане у колеса резьба правая, а у промежуточного - левая. Имейте это в виду. Если винт закручен, а колесо шатается, то надо колесо снять и покачать сам вал. Люфт в мосту будет виден сразу невооруженным глазом. Люфта там быть не должно.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Винт заводного колеса abrus73 Ремонт часов и обслуживание 6 01.04.2016 10:06
Как устранить люфт заводного вала? uraura214 Ремонт часов и обслуживание 3 06.10.2014 21:43
Ремонт заводного колеса Wlad Ремонт часов и обслуживание 12 24.08.2011 11:19


Часовой пояс UTC +3, время: 05:50.