|
Люфт заводного колеса Молния 3603s
Вложений: 4
Добрый день! Прошу мнения от опытных часоводом. Есть часы Молния, механищм 3603s. Обратил внимание, что имеется люфт заводного колеса. Завод идёт нормально, но есть вопросы с возможным усиленным износом. Колесо сидит слишком свободно и зубья иногда входят в колесо барабана только на половину по высоте. Сервис завода по фото сказал, что люыты допустимые.
|
В этих калибрах основная беда - разбитое отверстие в мосту барабана. Отсюда возникает перекос заводного колеса, люфты и проблемы с ходом. Особенно быстро отверстие разбивается на 3603 уже последнего периода их выпуска, т.к. качество обработки вала заводного барабана отвратительное, места контакта с платиной и мостом не отшлифованы, вал шершавый и действует как напильник. Естественно, что мягкий латунный мост прогрызается этим рашпилем очень быстро. Я сразу же меняю заводные барабаны на советские со шлифованными шейками. Отверстие в мосту иногда удается стянуть и откалибровать, а иногда приходится ставить новый мост с донора.
|
Спасибо за ответ! В данном случае часам нет и месяца. И так было с самого начала. Это не может быть связано с тем,что на затянут как надо винт заводного колеса? Оно гуляет в вертикальной плоскости. Ощущение, что если винт затянуть, оно выполняется.
Держал в руках новый Tribut 1984 - там 3603, колесо заводное сидит ровно. |
Так затяните, кто мешает. На самом барабане у колеса резьба правая, а у промежуточного - левая. Имейте это в виду. Если винт закручен, а колесо шатается, то надо колесо снять и покачать сам вал. Люфт в мосту будет виден сразу невооруженным глазом. Люфта там быть не должно.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 18:41. |