Помогите разобраться в ситуации - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Casio
Регистрация | Забыли пароль?

Casio

Форум о часах Casio.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.10.2017, 13:17
anton0n anton0n вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Балашиха
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Помогите разобраться в ситуации

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу прошу прощения за избитую тему.

Приобрел 5600. Покупал в интернет-магазине. Смущает следующее: Гарантийный талон на русском языке с голограммой, но при этом на коробке нет знака РСТ/ЕАС и в коробке не было инструкции на русском. Вся остальная комплектация полная. Часы для европейского рынка (ЕR). Как такое возможно? Левый гарантийный талон? И подскажите, действителен ли талон, если на нем стоит только печать магазина?

Спасибо за внимание
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.10.2017, 15:20
Аватар для maybach71
maybach71 maybach71 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Город 812
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,251 раз(а) в 266 сообщениях
Если магазин не относится к официальному дистрибьютору Casio G-Shock, то есть вероятность, что случись чего Вам откажут в гарантийном обслуживании в СЦ. Ремонтировать придется через магазин. Часы соответственно "серые",т.е. не для продажи в России. А вот где они берут талоны с голограммами на русском - спросите у продавца.
__________________
По утрам, надев трусы, не забудьте про часы ©
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! maybach71 за это сообщение:
anton0n (30.10.2017)
  #3  
Старый 29.10.2017, 15:23
Аватар для x777x
x777x x777x вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Україна, Біла Церква
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 17,422
Поблагодарили 1,261 раз(а) в 181 сообщениях
Магазин сам отправит по гарантии, при необходимости. Если к самим часам нет вопросов - носите и радуйтесь.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! x777x за это сообщение:
anton0n (30.10.2017), DENISWATCHES (31.10.2017)
  #4  
Старый 29.10.2017, 15:57
anton0n anton0n вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Балашиха
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Большое спасибо за ответы.

А есть ли разница в качестве изделия между ростестом и евротестом (На коробке знак СЕ) или разница лишь юридического характера? Не хотелось бы загружаться со всякими возвратами, если разницы в самих часах никакой нет. Судя по всему оригиналы, никакого брака тоже нет.

Поясните пожалуйста подробнее о гарантийном обслуживании через магазин. Как я понимаю мне нужно будет в случае чего относить их в магазин, а магазин от своего имени уже будет нести в СЦ? К чему такая морока и почему нельзя мне напрямую решить этот вопрос?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.10.2017, 16:31
Аватар для Notgreedy
Notgreedy Notgreedy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Московская область.
Сообщений: 1,780
Сказал(а) спасибо: 17,038
Поблагодарили 4,826 раз(а) в 955 сообщениях
Цитата:
Сообщение от anton0n Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответы.

А К чему такая морока и почему нельзя мне напрямую решить этот вопрос?
Время и деньги. Ваши деньги уже у них и работают на них,Время, что бы успокоить Вас,предложить другое и т.д
__________________
Лучше быть, голодным Гурманом-чем сытым дерьмоедом.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.10.2017, 18:36
Taz0vod Taz0vod вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.03.2017
Адрес: СПБ
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 136 раз(а) в 66 сообщениях
Цитата:
Сообщение от anton0n Посмотреть сообщение
Приобрел 5600. Покупал в интернет-магазине. Смущает следующее: Гарантийный талон на русском языке с голограммой, но при этом на коробке нет знака РСТ/ЕАС и в коробке не было инструкции на русском. Вся остальная комплектация полная. Часы для европейского рынка (ЕR). Как такое возможно? Левый гарантийный талон? И подскажите, действителен ли талон, если на нем стоит только печать магазина?
Вот вы бы лучше фоточку гарантийника выложили, если вам интересно. Действительный у официалов- это такой, как на сайте Casio. Осталное самопал магазинов. Голограммы можно в китае по 5 рублей за килограмм заказать любые. Часы для европейского рынка это ещё ничего, серые часы откуда только не привозят.
Цитата:
Сообщение от anton0n Посмотреть сообщение
Поясните пожалуйста подробнее о гарантийном обслуживании через магазин. Как я понимаю мне нужно будет в случае чего относить их в магазин, а магазин от своего имени уже будет нести в СЦ? К чему такая морока и почему нельзя мне напрямую решить этот вопрос?
В лучшем случае попадёте на стоимость пересылки, в худшем- вас продинамят.
Лучше покупать у проверенных магазинов, проверенные временем модели.
Не встречал инфы о проблемах с 5600. Если уж разобьёте, то тут и так не гарантия.
Хотя, учитывая количество СЦ Касио в РФ гарантия это тот ещё гемор.
Цитата:
Сообщение от anton0n Посмотреть сообщение
Так в чем вообще разница между серыми и белыми? Юридическая формальность или качество тоже разное?
Гарантийные СЦ Касио есть только в крупных городах. Офиц. магазины могут вам помочь в случае проблем с часами, доставив их в официальные СЦ, а серые в лучшем случае, если магазин пойдёт на встречу, поедут в "шараги" к левшам. Может это и не хуже, тут как с авто и дилерскими центрами.
Между серыми и белыми- та же разница. Одни растаможены, получены сертификаты, уплачены пошлины и налоги, на них и цена официалами установлена "рекомендованная розничная" (РРЦ). Другие как-то мутят, крутят, перепродают, ну и соответственно это от купи-продаев с развалов на московских рынках до сами возим-пакуем, продаём. Для других регионов, например Индии, ЮВА, ну и прочих цены устанавливаются ниже РРЦ для РФ. Европа тоже разная.
Для японца, скажем, 3000-5000Y за Casio серии MTP смешные деньги, а для нас это 1500-2500 рублей. Официальная же цена 4000, например. Серые продавец может продать с маржой в 40% и всё равно будет дешевле, чем у официалов. Вот и все дела.

У часов, тех же Касио брака очень мало, и если не нарваться на неудачную модель, то шанс общения с гарантией мал. Не заморачивайтесь.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Taz0vod за это сообщение:
anton0n (30.10.2017)
  #7  
Старый 29.10.2017, 19:29
anton0n anton0n вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Балашиха
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Гарантийка такая же как на сайте касио. Сейчас нет возможности сфотографировать. В сервис-центры никогда не сдавал ничего, прям таки геморрой?
Так в чем вообще разница между серыми и белыми? Юридическая формальность или качество тоже разное?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.10.2017, 20:08
Аватар для maybach71
maybach71 maybach71 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Город 812
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,251 раз(а) в 266 сообщениях
Цитата:
Сообщение от anton0n Посмотреть сообщение
Так в чем вообще разница между серыми и белыми? Юридическая формальность или качество тоже разное?
Разницы в качестве КМК никакой. На заводе же не объявляют смене - "так, сегодня делаем для России, можно грызть орешки во время сборки, а вот завтра для Германии и что бы ни, ни!"
Вопрос в обслуживании и гарантии.
Как Вам уже посоветовали - носите и не парьтесь!
__________________
По утрам, надев трусы, не забудьте про часы ©
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! maybach71 за это сообщение:
anton0n (30.10.2017), nicesun (29.10.2017), x777x (30.10.2017)
  #9  
Старый 29.10.2017, 21:43
anton0n anton0n вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Балашиха
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Чего-то я уже засомневался в качестве. Такие люфты допустимы?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171029_210920.jpg
Просмотров: 153
Размер:	230.9 Кб
ID:	1980802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171029_210858.jpg
Просмотров: 177
Размер:	244.4 Кб
ID:	1980803  
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.10.2017, 22:06
salimuk salimuk вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: msk
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 2,312 раз(а) в 247 сообщениях
не переживайте. все хорошо.
просто вы не заплатили налоги на ввоз этих часов.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! salimuk за это сообщение:
anton0n (30.10.2017), DENISWATCHES (31.10.2017), Jetsetter (30.10.2017), nicesun (29.10.2017)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легкая помощь в непростой ситуации leben Советы по выбору часов 9 02.11.2015 19:26
Помогите определиться в ситуации с Bestwatch leshikvtumane Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 9 21.05.2012 19:22
!Help! Как избежать этой ситуации, штрафов? bereal Офтопик 23 15.10.2011 17:14
ВНИМАНИЕ ! как поступить в такой ситуации alexinn Черный список 20 07.09.2011 20:38


Часовой пояс UTC +3, время: 16:38.