Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Помогите разобраться в ситуации (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=419130)

anton0n 29.10.2017 13:17

Помогите разобраться в ситуации
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу прошу прощения за избитую тему.

Приобрел 5600. Покупал в интернет-магазине. Смущает следующее: Гарантийный талон на русском языке с голограммой, но при этом на коробке нет знака РСТ/ЕАС и в коробке не было инструкции на русском. Вся остальная комплектация полная. Часы для европейского рынка (ЕR). Как такое возможно? Левый гарантийный талон? И подскажите, действителен ли талон, если на нем стоит только печать магазина?

Спасибо за внимание

maybach71 29.10.2017 15:20

Если магазин не относится к официальному дистрибьютору Casio G-Shock, то есть вероятность, что случись чего Вам откажут в гарантийном обслуживании в СЦ. Ремонтировать придется через магазин. Часы соответственно "серые",т.е. не для продажи в России. А вот где они берут талоны с голограммами на русском - спросите у продавца.

x777x 29.10.2017 15:23

Магазин сам отправит по гарантии, при необходимости. Если к самим часам нет вопросов - носите и радуйтесь.

anton0n 29.10.2017 15:57

Большое спасибо за ответы.

А есть ли разница в качестве изделия между ростестом и евротестом (На коробке знак СЕ) или разница лишь юридического характера? Не хотелось бы загружаться со всякими возвратами, если разницы в самих часах никакой нет. Судя по всему оригиналы, никакого брака тоже нет.

Поясните пожалуйста подробнее о гарантийном обслуживании через магазин. Как я понимаю мне нужно будет в случае чего относить их в магазин, а магазин от своего имени уже будет нести в СЦ? К чему такая морока и почему нельзя мне напрямую решить этот вопрос?

Notgreedy 29.10.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от anton0n (Сообщение 4553138)
Большое спасибо за ответы.

А К чему такая морока и почему нельзя мне напрямую решить этот вопрос?

Время и деньги.;) Ваши деньги уже у них и работают на них,Время, что бы успокоить Вас,предложить другое и т.д

Taz0vod 29.10.2017 18:36

Цитата:

Сообщение от anton0n (Сообщение 4552912)
Приобрел 5600. Покупал в интернет-магазине. Смущает следующее: Гарантийный талон на русском языке с голограммой, но при этом на коробке нет знака РСТ/ЕАС и в коробке не было инструкции на русском. Вся остальная комплектация полная. Часы для европейского рынка (ЕR). Как такое возможно? Левый гарантийный талон? И подскажите, действителен ли талон, если на нем стоит только печать магазина?

Вот вы бы лучше фоточку гарантийника выложили, если вам интересно. Действительный у официалов- это такой, как на сайте Casio. Осталное самопал магазинов. Голограммы можно в китае по 5 рублей за килограмм заказать любые. Часы для европейского рынка это ещё ничего, серые часы откуда только не привозят.
Цитата:

Сообщение от anton0n (Сообщение 4553138)
Поясните пожалуйста подробнее о гарантийном обслуживании через магазин. Как я понимаю мне нужно будет в случае чего относить их в магазин, а магазин от своего имени уже будет нести в СЦ? К чему такая морока и почему нельзя мне напрямую решить этот вопрос?

В лучшем случае попадёте на стоимость пересылки, в худшем- вас продинамят.
Лучше покупать у проверенных магазинов, проверенные временем модели.
Не встречал инфы о проблемах с 5600. Если уж разобьёте, то тут и так не гарантия.
Хотя, учитывая количество СЦ Касио в РФ гарантия это тот ещё гемор.
Цитата:

Сообщение от anton0n (Сообщение 4553458)
Так в чем вообще разница между серыми и белыми? Юридическая формальность или качество тоже разное?

Гарантийные СЦ Касио есть только в крупных городах. Офиц. магазины могут вам помочь в случае проблем с часами, доставив их в официальные СЦ, а серые в лучшем случае, если магазин пойдёт на встречу, поедут в "шараги" к левшам. Может это и не хуже, тут как с авто и дилерскими центрами.
Между серыми и белыми- та же разница. Одни растаможены, получены сертификаты, уплачены пошлины и налоги, на них и цена официалами установлена "рекомендованная розничная" (РРЦ). Другие как-то мутят, крутят, перепродают, ну и соответственно это от купи-продаев с развалов на московских рынках до сами возим-пакуем, продаём. Для других регионов, например Индии, ЮВА, ну и прочих цены устанавливаются ниже РРЦ для РФ. Европа тоже разная.
Для японца, скажем, 3000-5000Y за Casio серии MTP смешные деньги, а для нас это 1500-2500 рублей. Официальная же цена 4000, например. Серые продавец может продать с маржой в 40% и всё равно будет дешевле, чем у официалов. Вот и все дела.

У часов, тех же Касио брака очень мало, и если не нарваться на неудачную модель, то шанс общения с гарантией мал. Не заморачивайтесь.

anton0n 29.10.2017 19:29

Гарантийка такая же как на сайте касио. Сейчас нет возможности сфотографировать. В сервис-центры никогда не сдавал ничего, прям таки геморрой?
Так в чем вообще разница между серыми и белыми? Юридическая формальность или качество тоже разное?

maybach71 29.10.2017 20:08

Цитата:

Сообщение от anton0n (Сообщение 4553458)
Так в чем вообще разница между серыми и белыми? Юридическая формальность или качество тоже разное?

Разницы в качестве КМК никакой. На заводе же не объявляют смене - "так, сегодня делаем для России, можно грызть орешки во время сборки, а вот завтра для Германии и что бы ни, ни!"
Вопрос в обслуживании и гарантии.
Как Вам уже посоветовали - носите и не парьтесь!:)

anton0n 29.10.2017 21:43

Вложений: 2
Чего-то я уже засомневался в качестве. Такие люфты допустимы?

salimuk 29.10.2017 22:06

не переживайте. все хорошо.
просто вы не заплатили налоги на ввоз этих часов.


Часовой пояс UTC +3, время: 07:41.

© 1998–2024 Watch.ru