Добрый. Сегодня совчаспром, редкий полет. Вот такой.
Главная проблема - не закручивается голова. Говорят это у них семейное.
Резьба кончилась.
Вообще, нормальные производители, делая корпус с головой на резьбе, эту самую резьбу делают на футоре (запрессовывается или вкручивается), который при необходимости можно заменить. А тут то ли сэкономили, то ли еще что. В общем имеем что имеем. Ну и механизм пыльный, сухой и не очень бодро тикает. Помыть бы надо, не отдавать же в таком виде.
В общем, после некоторых обсуждений решено было делать вставку в корпус с новой резьбой. На мой взгляд это наиболее логичный и надежный вариант. В прутке нержавейки (12Х18Н10Т) сверлим отверстие и режем резьбу правую м3х0,35мм.
Все вкручивается. Теперь нужно в корпусе расточить отверстие 4мм под втулку, причем не насквозь. Для этого пришлось сделать фрезу (Р6М5К5) с направляющей. Может где и продается подходящий инструмент, но мне быстрее сделать самому, чем искать и ждать когда приедет.
Вырезаем все лишнее. Но не более 4 мм, иначе будет дырка под прокладкой крышки.
Отрезаем вставку нужной длины
И запрессовываем
Шлифуем и готово
Немного любви с календарем и стрелками, сборка и вот что в итоге получилось