Поиск самой приятной цены привел на сайт uhrenlounge.de, где вожделенные Швейцарские часы оказались дешевле чем в Америке, что крайне удивило. На сайте зарегистрироваться не удалось (как и через все ссылки направленные мне магазином по электронной почте).
Списался по электронной почте, с радостью согласились направить часы в Россию, однако налог из стоимости вычли только после настойчивой просьбы. Скинули по электронке "кнопку" для оплаты пай пал. Оплатил, а дальше состоялся следующий диалог:
- Спасибо, оплата получена, только часов у нас нет.
-

- Не волнуйтесь, закажем у производителя, будут через неделю.
Прошла неделя:
- Здравствуйте, часы заказали, будут у нас через два месяца.


- Понимаем, сожалеем ... и можем предложить замену, то же самое, но с другой расцветкой безеля, вот фото и описание.
Согласился.
Сегодня получил на почте и крайне радостный стал рассматривать уже на работе, итог:
- трещина на керамическом безеле;
- в руках осталась задняя крышка после снятия защитной наклейки, можно сказать отошла от корпуса вместе с наклейкой

Дайверы. Хорошо хоть водных процедур не начал принимать.
Вдвойне обидно от того, что часы очень понравились (покапал фактически вслепую по фото из интернета).
Написал злобное письмо в магазин, закрутил заднюю крышку, водные процедуры решил принимать только после теста на герметичность.
В отношении безеля, поскольку трещина в глаза не бросается буду ходить так, пока окончательно не рассыпется, а там поменяю безель на любезно предоставленный магазином, если откажут куплю на деньги, сэкономленные при покупке часов.
Уж и не знаю, что всему виной, не добропорядочность персонала магазина, отсутствие контроля, либо санкции ерозоюза