Ход ротора подзавода в 2836 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.08.2012, 00:37
SergSpb SergSpb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Ход ротора подзавода в 2836

У меня вопрос по ходу ротора подзавода в 2836.

Часы Tissot PRC 200 с 2836, ротор подзавода поворачивается не плавно, а как будто преодолевая напряжение пружины. Т.е. если взять часы и, смотря на положение ротора, начать поворачивать их, то ротор какое-то время поворячиватся вместе с часами (градусов до 30) и только после достижения этого угла начнет поворачиваться сам. Если крутить часы, то видно, что ротор движется не плавно, а только когда сила влияющая на него достигат некоего порога. На других часах с 2824 и 7750 субъективно ротор движется плавнее, т.е. начинает движение при меньше угле отклонения.

При этом никаких проблем вроде нет, ротор ходит свободно (ни за что не цепляется), никаких посторонних звуков нет, часы идут нормально (понемногу уходят вперед, но не критично, так что и не замерял).

Это особенность калибра, мои субъективные наблюдения или стоит заглянуть в сервис?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.08.2012, 01:07
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,029 раз(а) в 5,846 сообщениях
если часы заведены, то естественно ротору приходится преодолевать сопротивление пружины, и поэтому он начинает прокручиваться при достижении определенного угла наклона

вы сравнивали все часы на полном заводе?
в 7750 ротор больше, и имеет больший вращающий момент
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
SergSpb (07.08.2012)
  #3  
Старый 07.08.2012, 12:06
SergSpb SergSpb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Да, точно.

Про степень завода пружины я совсем не подумал.

Мои часы я постоянно ношу и много хожу - постоянно заведены, а другие часы, которые я смотрел, были с витрины в магазине и стояли перед тем как я взял их в руки - не заведены совсем.

Надо попробовать дождаться остановки своих и посмотреть, как ротор ходит
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.08.2012, 13:55
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Первый признак проблем с автоподзаводом это вращение ротора при заводе часов с головки. Если ротор стоит на месте или еле шевелится при этой операции, то все нормально.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.08.2012, 22:11
Аватар для Victor Lebedev
Victor Lebedev Victor Lebedev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Первый признак проблем с автоподзаводом это вращение ротора при заводе часов с головки..
При это проблеме уже нужна замена ревесивных колес.
Это к справке, мало ли кто не вкурсе))
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.08.2012, 22:57
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
Нужна промывка реверсивных муфт в бензине и их правильная смазка. И все будет ОК. Муфты с камнями, убить их не так просто, но можно.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.08.2012, 21:01
Аватар для Victor Lebedev
Victor Lebedev Victor Lebedev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Промыть конечно можно, но вот правилно смазать далеко не все знают, да и не фак что после чистки все встанет на свои места. Ресурс работы реверсивных колес 5 лет.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.08.2012, 23:16
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,026
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,644 раз(а) в 3,981 сообщениях
У меня Ролекс есть 60-х годов, купленный случайно за копейки в скупке, так автоподзавод там прекрасно работает, как впрочем и все остальное. Правда отмывать пришлось очень тщательно. А муфты мазать надо самым жидким маслом, лучше всего 9010, а то от более густого масла очень завод ручной очень тугой становится. Много раз переделывал за часовщиками, которые зачем-то мазали муфты D5. Клинит через полгода так, что ротор начинает крутиться.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.08.2012, 00:28
Аватар для Victor Lebedev
Victor Lebedev Victor Lebedev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Во первых речь идет о Eta, на фабрике все вопросы по износостойкости деталей (каких? кто был тот знает) обсуждаются, как смазывать реверсивные колеса надо знать и уметь (а то многие камни мажут)))) про ролик сказать ничего не могу (не был у них и незнаю). И если у "реверса" срок подошёл к концу, то как ты его не мой и не смазывай, все равно ничего хорошего не выйдет.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.08.2012, 01:03
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Victor Lebedev Посмотреть сообщение
Промыть конечно можно, но вот правилно смазать далеко не все знают, да и не фак что после чистки все встанет на свои места. Ресурс работы реверсивных колес 5 лет.
Ну так вы би рассказали как правильно и где прочитать про ресурс...
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум ротора у различных моделей vpzone Rolex 6 22.03.2012 01:36
Звук ротора Seiko 6r15 nick2 Seiko 1 14.10.2010 20:58
Материал ротора first Breguet 1 05.04.2009 23:12
Звук ротора автоподзавода в Rolex DIK Rolex 3 11.03.2008 03:59
Материал ротора VV Общий раздел 8 11.08.2007 17:44


Часовой пояс UTC +3, время: 11:47.