Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ход ротора подзавода в 2836 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=127596)

SergSpb 07.08.2012 00:37

Ход ротора подзавода в 2836
 
У меня вопрос по ходу ротора подзавода в 2836.

Часы Tissot PRC 200 с 2836, ротор подзавода поворачивается не плавно, а как будто преодолевая напряжение пружины. Т.е. если взять часы и, смотря на положение ротора, начать поворачивать их, то ротор какое-то время поворячиватся вместе с часами (градусов до 30) и только после достижения этого угла начнет поворачиваться сам. Если крутить часы, то видно, что ротор движется не плавно, а только когда сила влияющая на него достигат некоего порога. На других часах с 2824 и 7750 субъективно ротор движется плавнее, т.е. начинает движение при меньше угле отклонения.

При этом никаких проблем вроде нет, ротор ходит свободно (ни за что не цепляется), никаких посторонних звуков нет, часы идут нормально (понемногу уходят вперед, но не критично, так что и не замерял).

Это особенность калибра, мои субъективные наблюдения или стоит заглянуть в сервис?

Dima343 07.08.2012 01:07

если часы заведены, то естественно ротору приходится преодолевать сопротивление пружины, и поэтому он начинает прокручиваться при достижении определенного угла наклона

вы сравнивали все часы на полном заводе?
в 7750 ротор больше, и имеет больший вращающий момент

SergSpb 07.08.2012 12:06

Да, точно.

Про степень завода пружины я совсем не подумал.

Мои часы я постоянно ношу и много хожу - постоянно заведены, а другие часы, которые я смотрел, были с витрины в магазине и стояли перед тем как я взял их в руки - не заведены совсем.

Надо попробовать дождаться остановки своих и посмотреть, как ротор ходит

dmvt1 07.08.2012 13:55

Первый признак проблем с автоподзаводом это вращение ротора при заводе часов с головки. Если ротор стоит на месте или еле шевелится при этой операции, то все нормально.

Victor Lebedev 07.08.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1404432)
Первый признак проблем с автоподзаводом это вращение ротора при заводе часов с головки..

При это проблеме уже нужна замена ревесивных колес.
Это к справке, мало ли кто не вкурсе))

dmvt1 07.08.2012 22:57

Нужна промывка реверсивных муфт в бензине и их правильная смазка. И все будет ОК. Муфты с камнями, убить их не так просто, но можно.

Victor Lebedev 08.08.2012 21:01

Промыть конечно можно, но вот правилно смазать далеко не все знают, да и не фак что после чистки все встанет на свои места. Ресурс работы реверсивных колес 5 лет.

dmvt1 08.08.2012 23:16

У меня Ролекс есть 60-х годов, купленный случайно за копейки в скупке, так автоподзавод там прекрасно работает, как впрочем и все остальное. Правда отмывать пришлось очень тщательно. А муфты мазать надо самым жидким маслом, лучше всего 9010, а то от более густого масла очень завод ручной очень тугой становится. Много раз переделывал за часовщиками, которые зачем-то мазали муфты D5. Клинит через полгода так, что ротор начинает крутиться.

Victor Lebedev 09.08.2012 00:28

Во первых речь идет о Eta, на фабрике все вопросы по износостойкости деталей (каких? кто был тот знает) обсуждаются, как смазывать реверсивные колеса надо знать и уметь (а то многие камни мажут)))) про ролик сказать ничего не могу (не был у них и незнаю). И если у "реверса" срок подошёл к концу, то как ты его не мой и не смазывай, все равно ничего хорошего не выйдет.

engin_r 09.08.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от Victor Lebedev (Сообщение 1406507)
Промыть конечно можно, но вот правилно смазать далеко не все знают, да и не фак что после чистки все встанет на свои места. Ресурс работы реверсивных колес 5 лет.

Ну так вы би рассказали как правильно и где прочитать про ресурс...


Часовой пояс UTC +3, время: 00:02.

© 1998–2024 Watch.ru