Посоветуйте, пожалуйста, куды бечь? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.02.2012, 14:59
mit71 mit71 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Volgograd
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Посоветуйте, пожалуйста, куды бечь?

Всем добрый день.

В качестве вступления: почти 2 года читаю форум, изредка пишу (потому как умничать не с чего - не профи, однако). Просто, как сказал кто-то из форумчан, не смог вовремя нажать крестик в углу
Масса полезной информации, доброжелательное отношение к новичкам и любопытствующим (реверанс в сторону модераторов).
И вот при всей нынешней начитанности, попал в дурацкую ситуацию. Или, все-таки, в обычную?

Собственно, по теме.
Имея автоматику Tissot Seastar на ETA2846, и осознав, что непроведение регулярного ТО есть грех перед лицом форума и производителя, а отчасти устав каждые три дня отводить стрелки на 3 минуты, решил порадовать себя и механизм. Тем более, что уже 6 лет, как носил (на тот момент).

Момент наступил 22 июня прошлого года (вот только сейчас на дату обратил внимание - несчастливая, что ли?). Привез часы в ОЧЕНЬ авторизованный сервис, имеющий на стенах различные сертификаты, в т.ч. с упоминанием об умелости мастеров починять продукцию Swatch Group. Название сервиса приводить нет смысла, потому как он в Волгограде, по сути, единственный, кому надо - догадается.
Мастер написал в бланке гордое "общий ремонт" ("репассаж" синоним, не так ли?), пообещал сделать "усе, как надо", на том и расстались.
Прямо через день (24.06) позвонили из расчудесного сервиса и осчастливили меня - забирай, дорогой товарищ, свои часы.
Товарищ приехал, отдал кровные 2500 руб., и стал жить-поживать и радоваться точному ходу любимых часов.
И радовался он ему (ходу, то есть) целый месяц. При обещанном годе. А потом стал замечать некие странности. То календарь переводится половинкой (не 14-15 число, а между), то после неношения сутки только через 12 часов на руке пошли, то вообще просто встали.
А потому посетил я сервис еще раз, в конце октября, правда, ну, да не важно. Ну нет свободного времени у человека.

В этот раз чинили часы дооолго. Я уж беспокоится начал - может, что поломалось? Позвонил - успокоила меня девушка после долгого опроса коллектива: не плачь мол, клиент, тестируют часы. Ну и ладушки.
Спустя 2 недели или дольше (к сожалению, приемщики старательно избегают ставить на квитанции даты), позвонили и таки пригласили забрать часики.
И приехал я, и надел их на руку, и на вопрос мой "Как же так могло случиться?" сказал мне мальчик-приемщик назидательно "А что вы хотите? Вот даже и машины ломаются! И даже "БМВ"! И еще они у вас намагниченные были с самого начала! А вообще этими часами не я занимался".
И тут я сдуру посмотрел на часы повнимательнее и увидел на циферблате справа внизу два замечательных черных пятнышка со спичечную головку каждая. И опечалился я серьезно. И не зря.
Мальчик, конечно, сказал радостно: "О! Ну тогда оставляйте". И еще через несколько дней забрал я часы без пятнышек.

Только дело в том, что с того дня и по сей момент часы СПЕШАТ на 5 минут в день.
И смотрю я на них сочувственно и почти горюю о том, что в нашем расчудесном Волгограде нести их больше некуда, и 2500 руб. жалко, и бодаться через ЗПП с этими... мастерами заранее радует... потому как они авторизованные... А Swatch Group кого попало не авторизует, известное дело... Хоть письмо им пиши, чтобы знали, как их продукцию чинят... или не чинят.

Вот как-то так... Заранее спасибо всем откликнувшимся, буде такие найдутся.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.02.2012, 15:04
Аватар для Vodalex
Vodalex Vodalex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Германия
Сообщений: 1,966
Сказал(а) спасибо: 12,259
Поблагодарили 11,249 раз(а) в 1,291 сообщениях
Если вы не будете на этот сервис центр жаловаться ничего и не изменится. Я бы написал фирме производителю что у них такой плохой сервис центр в Волгограде. Напишите серийный номер, кто и когда ремонтировал и так далее. Если нужна помощь могу помочь смастерить жалобу на немецком или английском. Если производителю ваших часов не наплевать на своих клиентов должны надавить на этот "сервис центр".
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.02.2012, 15:10
mit71 mit71 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Volgograd
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
1. Я растерян. От неожиданности. Так быстро мне посочувствовали. Чесслово, очень приятно.
2. А куда жаловаться? В российское представительство Swatch Group? Не то, чтобы я не верил в эффективность сего поступка... Просто если у мастеров в сервисе руки из... не оттуда, в общем, чем заграница мне поможет?
3. Чем черт не шутит, почему бы не написать?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.02.2012, 15:36
Аватар для Vodalex
Vodalex Vodalex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Германия
Сообщений: 1,966
Сказал(а) спасибо: 12,259
Поблагодарили 11,249 раз(а) в 1,291 сообщениях
Пришлите мне пожалуйста в личку письмо жалобу на русском. Я помогу. И укажите модель. сер. номер, адрес мастерской. Пришлю обратно переведённую версию. Думаю если написать не в российское представительство то может толк будет. Я готов вам помочь.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.02.2012, 15:40
Аватар для Vodalex
Vodalex Vodalex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Германия
Сообщений: 1,966
Сказал(а) спасибо: 12,259
Поблагодарили 11,249 раз(а) в 1,291 сообщениях
http://www.swatchgroup.com/russia/ko...ya_informaciya.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vodalex за это сообщение:
mit71 (12.02.2012)
  #6  
Старый 12.02.2012, 15:49
mit71 mit71 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Volgograd
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Спасибо за ссылку.
Страшно подумать - у меня LeLocle скоро 3 года. И вон туда я его точно не понесу. Тем более, ходят идеально
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.02.2012, 16:35
Аватар для Mikhail1971
Mikhail1971 Mikhail1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина/UA/Винница
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 683 раз(а) в 387 сообщениях
Жаловатся надо однозначно,ТИССО фирма серьезная,хоть и давненько входит в Свотч Груп.Если все отавить как есть - не один вы останетесь неудовлетворенным таким "сервисом"...
__________________
"- А непонятное это дело - часы, ума не приложу. Крохотные колесики там крутятся. Живое все. Как дыхание в них. И идут себе, идут. Навроде крохотные человечки в них работают молоточками." Ю.Бондарев," Берег".
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Mikhail1971 за это сообщение:
mit71 (12.02.2012), Vodalex (12.02.2012)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте японские прочные, надежные часы, дата и день недели, индикатор запаса хода до 5000 рублей Ivan_Kolovrat Orient 9 28.09.2010 19:34
Посоветуйте Orient до 6000 рублей Nes Orient 12 27.09.2010 17:26
Часы Geneve с бриллиантами стоит покупать? Юлия555 Советы по выбору часов 1 14.07.2009 02:09
Посоветуйте часы: Ulysse Nardin, Breitling или Hamilton Sunset denis11 Советы по выбору часов 17 05.03.2008 08:52


Часовой пояс UTC +3, время: 22:49.