Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Посоветуйте, пожалуйста, куды бечь? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=103520)

mit71 12.02.2012 14:59

Посоветуйте, пожалуйста, куды бечь?
 
Всем добрый день.

В качестве вступления: почти 2 года читаю форум, изредка пишу (потому как умничать не с чего - не профи, однако). Просто, как сказал кто-то из форумчан, не смог вовремя нажать крестик в углу :)
Масса полезной информации, доброжелательное отношение к новичкам и любопытствующим (реверанс в сторону модераторов).
И вот при всей нынешней начитанности, попал в дурацкую ситуацию. Или, все-таки, в обычную?

Собственно, по теме.
Имея автоматику Tissot Seastar на ETA2846, и осознав, что непроведение регулярного ТО есть грех перед лицом форума и производителя, а отчасти устав каждые три дня отводить стрелки на 3 минуты, решил порадовать себя и механизм. Тем более, что уже 6 лет, как носил (на тот момент).

Момент наступил 22 июня прошлого года (вот только сейчас на дату обратил внимание - несчастливая, что ли?). Привез часы в ОЧЕНЬ авторизованный сервис, имеющий на стенах различные сертификаты, в т.ч. с упоминанием об умелости мастеров починять продукцию Swatch Group. Название сервиса приводить нет смысла, потому как он в Волгограде, по сути, единственный, кому надо - догадается.
Мастер написал в бланке гордое "общий ремонт" ("репассаж" синоним, не так ли?), пообещал сделать "усе, как надо", на том и расстались.
Прямо через день (24.06) позвонили из расчудесного сервиса и осчастливили меня - забирай, дорогой товарищ, свои часы.
Товарищ приехал, отдал кровные 2500 руб., и стал жить-поживать и радоваться точному ходу любимых часов.
И радовался он ему (ходу, то есть) целый месяц. При обещанном годе. А потом стал замечать некие странности. То календарь переводится половинкой (не 14-15 число, а между), то после неношения сутки только через 12 часов на руке пошли, то вообще просто встали.
А потому посетил я сервис еще раз, в конце октября, правда, ну, да не важно. Ну нет свободного времени у человека.

В этот раз чинили часы дооолго. Я уж беспокоится начал - может, что поломалось? Позвонил - успокоила меня девушка после долгого опроса коллектива: не плачь мол, клиент, тестируют часы. Ну и ладушки.
Спустя 2 недели или дольше (к сожалению, приемщики старательно избегают ставить на квитанции даты), позвонили и таки пригласили забрать часики.
И приехал я, и надел их на руку, и на вопрос мой "Как же так могло случиться?" сказал мне мальчик-приемщик назидательно "А что вы хотите? Вот даже и машины ломаются! И даже "БМВ"! И еще они у вас намагниченные были с самого начала! А вообще этими часами не я занимался".
И тут я сдуру посмотрел на часы повнимательнее и увидел на циферблате справа внизу два замечательных черных пятнышка со спичечную головку каждая. И опечалился я серьезно. И не зря.
Мальчик, конечно, сказал радостно: "О! Ну тогда оставляйте". И еще через несколько дней забрал я часы без пятнышек.

Только дело в том, что с того дня и по сей момент часы СПЕШАТ на 5 минут в день.
И смотрю я на них сочувственно и почти горюю о том, что в нашем расчудесном Волгограде нести их больше некуда, и 2500 руб. жалко, и бодаться через ЗПП с этими... мастерами заранее радует... потому как они авторизованные... А Swatch Group кого попало не авторизует, известное дело... Хоть письмо им пиши, чтобы знали, как их продукцию чинят... или не чинят.

Вот как-то так... Заранее спасибо всем откликнувшимся, буде такие найдутся.

Vodalex 12.02.2012 15:04

Если вы не будете на этот сервис центр жаловаться ничего и не изменится. Я бы написал фирме производителю что у них такой плохой сервис центр в Волгограде. Напишите серийный номер, кто и когда ремонтировал и так далее. Если нужна помощь могу помочь смастерить жалобу на немецком или английском. Если производителю ваших часов не наплевать на своих клиентов должны надавить на этот "сервис центр".

mit71 12.02.2012 15:10

1. Я растерян. От неожиданности. Так быстро мне посочувствовали. Чесслово, очень приятно.
2. А куда жаловаться? В российское представительство Swatch Group? Не то, чтобы я не верил в эффективность сего поступка... Просто если у мастеров в сервисе руки из... не оттуда, в общем, чем заграница мне поможет?
3. Чем черт не шутит, почему бы не написать?

Vodalex 12.02.2012 15:36

Пришлите мне пожалуйста в личку письмо жалобу на русском. Я помогу. И укажите модель. сер. номер, адрес мастерской. Пришлю обратно переведённую версию. Думаю если написать не в российское представительство то может толк будет. Я готов вам помочь.

Vodalex 12.02.2012 15:40

http://www.swatchgroup.com/russia/ko...ya_informaciya.

mit71 12.02.2012 15:49

Спасибо за ссылку.
Страшно подумать - у меня LeLocle скоро 3 года. И вон туда я его точно не понесу. Тем более, ходят идеально

Mikhail1971 12.02.2012 16:35

Жаловатся надо однозначно,ТИССО фирма серьезная,хоть и давненько входит в Свотч Груп.Если все отавить как есть - не один вы останетесь неудовлетворенным таким "сервисом"...


Часовой пояс UTC +3, время: 00:49.

© 1998–2024 Watch.ru