|
Посоветуйте, пожалуйста, куды бечь?
Всем добрый день.
В качестве вступления: почти 2 года читаю форум, изредка пишу (потому как умничать не с чего - не профи, однако). Просто, как сказал кто-то из форумчан, не смог вовремя нажать крестик в углу :) Масса полезной информации, доброжелательное отношение к новичкам и любопытствующим (реверанс в сторону модераторов). И вот при всей нынешней начитанности, попал в дурацкую ситуацию. Или, все-таки, в обычную? Собственно, по теме. Имея автоматику Tissot Seastar на ETA2846, и осознав, что непроведение регулярного ТО есть грех перед лицом форума и производителя, а отчасти устав каждые три дня отводить стрелки на 3 минуты, решил порадовать себя и механизм. Тем более, что уже 6 лет, как носил (на тот момент). Момент наступил 22 июня прошлого года (вот только сейчас на дату обратил внимание - несчастливая, что ли?). Привез часы в ОЧЕНЬ авторизованный сервис, имеющий на стенах различные сертификаты, в т.ч. с упоминанием об умелости мастеров починять продукцию Swatch Group. Название сервиса приводить нет смысла, потому как он в Волгограде, по сути, единственный, кому надо - догадается. Мастер написал в бланке гордое "общий ремонт" ("репассаж" синоним, не так ли?), пообещал сделать "усе, как надо", на том и расстались. Прямо через день (24.06) позвонили из расчудесного сервиса и осчастливили меня - забирай, дорогой товарищ, свои часы. Товарищ приехал, отдал кровные 2500 руб., и стал жить-поживать и радоваться точному ходу любимых часов. И радовался он ему (ходу, то есть) целый месяц. При обещанном годе. А потом стал замечать некие странности. То календарь переводится половинкой (не 14-15 число, а между), то после неношения сутки только через 12 часов на руке пошли, то вообще просто встали. А потому посетил я сервис еще раз, в конце октября, правда, ну, да не важно. Ну нет свободного времени у человека. В этот раз чинили часы дооолго. Я уж беспокоится начал - может, что поломалось? Позвонил - успокоила меня девушка после долгого опроса коллектива: не плачь мол, клиент, тестируют часы. Ну и ладушки. Спустя 2 недели или дольше (к сожалению, приемщики старательно избегают ставить на квитанции даты), позвонили и таки пригласили забрать часики. И приехал я, и надел их на руку, и на вопрос мой "Как же так могло случиться?" сказал мне мальчик-приемщик назидательно "А что вы хотите? Вот даже и машины ломаются! И даже "БМВ"! И еще они у вас намагниченные были с самого начала! А вообще этими часами не я занимался". И тут я сдуру посмотрел на часы повнимательнее и увидел на циферблате справа внизу два замечательных черных пятнышка со спичечную головку каждая. И опечалился я серьезно. И не зря. Мальчик, конечно, сказал радостно: "О! Ну тогда оставляйте". И еще через несколько дней забрал я часы без пятнышек. Только дело в том, что с того дня и по сей момент часы СПЕШАТ на 5 минут в день. И смотрю я на них сочувственно и почти горюю о том, что в нашем расчудесном Волгограде нести их больше некуда, и 2500 руб. жалко, и бодаться через ЗПП с этими... мастерами заранее радует... потому как они авторизованные... А Swatch Group кого попало не авторизует, известное дело... Хоть письмо им пиши, чтобы знали, как их продукцию чинят... или не чинят. Вот как-то так... Заранее спасибо всем откликнувшимся, буде такие найдутся. |
Если вы не будете на этот сервис центр жаловаться ничего и не изменится. Я бы написал фирме производителю что у них такой плохой сервис центр в Волгограде. Напишите серийный номер, кто и когда ремонтировал и так далее. Если нужна помощь могу помочь смастерить жалобу на немецком или английском. Если производителю ваших часов не наплевать на своих клиентов должны надавить на этот "сервис центр".
|
1. Я растерян. От неожиданности. Так быстро мне посочувствовали. Чесслово, очень приятно.
2. А куда жаловаться? В российское представительство Swatch Group? Не то, чтобы я не верил в эффективность сего поступка... Просто если у мастеров в сервисе руки из... не оттуда, в общем, чем заграница мне поможет? 3. Чем черт не шутит, почему бы не написать? |
Пришлите мне пожалуйста в личку письмо жалобу на русском. Я помогу. И укажите модель. сер. номер, адрес мастерской. Пришлю обратно переведённую версию. Думаю если написать не в российское представительство то может толк будет. Я готов вам помочь.
|
|
Спасибо за ссылку.
Страшно подумать - у меня LeLocle скоро 3 года. И вон туда я его точно не понесу. Тем более, ходят идеально |
Жаловатся надо однозначно,ТИССО фирма серьезная,хоть и давненько входит в Свотч Груп.Если все отавить как есть - не один вы останетесь неудовлетворенным таким "сервисом"...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:49. |