Гарантия и обслуживание 2022. Официальная позиция Омега. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Omega
Регистрация | Забыли пароль?

Omega

Форум о часах Omega.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.11.2022, 12:17
Аватар для oldspy13
oldspy13 oldspy13 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 117 раз(а) в 20 сообщениях
Гарантия и обслуживание 2022. Официальная позиция Омега.

Ниже ответ службы поддержки Омега на вопрос о возможности гарантийного обслуживания и диагностики в СПб:

..., добрый день,

В Санкт-Петербурге нет авторизованных сервисных центров Omega. Рекомендуем Вам сдать часы в нашем бутике Omega по адресу Невский пр. 152. Бутик временно закрыт, но часы в ремонт они принимают по предварительной записи. Договориться о визите можно по телефону +7 812 449 5885. Бутик пересылает часы в фирменный сервисный центр Omega в Москве для диагностики и ремонта.
Что касается гарантии, как мы уже упоминали в предыдущем письме, если на гарантийной карте не стоит печать продавца и не указана дата продажи, часы не будут считаться гарантийными. Это правило указано в инструкции к часам, которая в том числе есть и на сайте: "Гарантия вступает в силу только в том случае, если гарантийный сертификат правильно и полностью заполнен, а также если на нем проставлена дата и печать официального дилера OMEGA
(«действительный гарантийный сертификат»)."
В любом случае, для того, чтобы Ваши часы безупречно служили Вам долгие годы, рекомендуем Вам производить их ремонт и обслуживание только в авторизованных сервисных центрах, которые обладают необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, и мастера которых прошли обучение и получили сертификат Omega.

С уважением,
Служба поддержки клиентов Omega
__________________
Omega Seamaster Professional 300m / Certina-DS-Action (Robert-Cubica-Limited-Edition) / Parnis PA6062A / Pilot San Martin
Omega Seamaster AquaTerra 150m MOP diamonds / Longines Master Collection Automatic/
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! oldspy13 за это сообщение:
Andrey30 (15.11.2022), Woodo0 (15.11.2022)
  #2  
Старый 17.11.2022, 13:14
АлексМ АлексМ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 5,044
Сказал(а) спасибо: 11,284
Поблагодарили 10,282 раз(а) в 3,115 сообщениях
По этому поводу (в отношении обслуживания) могу процитировать недавнее письмо мне из Омеги в Москве (конец октября):

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР OMEGA
Сервисное обслуживание часов OMEGA производится
в официальном Сервисном центре в Москве, расположенном
по адресу:
2-ой Сыромятнический пер., 1, БЦ Дельта Плаза, 8 этаж.
Сервисный центр оснащен всем необходимым новейшим
оборудованием и использует при выполнении работ только
оригинальные запасные части и расходные материалы.
Предоставляет работы по гарантийному и негарантийному
обслуживанию и следующие услуги:
· Диагностика часов
· Ремонт и техническое обслуживание часов
· Замена элемента питания
· Заказ/подбор аксессуаров
· Регулировка ремешка или браслета
· Полировка часов
Для предварительной записи в Сервисный центр, воспользуйтесь,
пожалуйста, ссылкой:
Сервисный центр Свотч ГРУП Рус (yclients.com)
Или позвоните по телефону: +7 495 792 37 40
Часы работы: Пн – Сб 9.00–20.00, Вс 10.00–18.00
С заботой о Ваших часах, Ваш бутик OMEGA

Надеюсь кому-то поможет. Пока не обращался (к счастью не было повода), если буду, отпишусь.
__________________
Много Омег и кое что по мелочи
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! АлексМ за это сообщение:
Rotor 33 (30.12.2022), sobstvennost (15.12.2024)
  #3  
Старый 17.11.2022, 13:42
Аватар для WonderMan
WonderMan WonderMan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 234 сообщениях
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Для предварительной записи в Сервисный центр, воспользуйтесь, пожалуйста, ссылкой:
Сервисный центр Свотч ГРУП Рус (yclients.com)
https://b447432.yclients.com/company...services?o=m-1

Нажмите на изображение для увеличения
Название: D3C49963-AA8D-4895-93C1-C00147D584E3.jpg
Просмотров: 251
Размер:	177.5 Кб
ID:	3484827
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.11.2022, 00:27
Аватар для Александр Сергеевич
Александр Сергеевич Александр Сергеевич вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.05.2016
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 2,954
Сказал(а) спасибо: 24,845
Поблагодарили 40,528 раз(а) в 2,507 сообщениях
Сочинский бутик тоже присылал такое уведомление.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8DDABBC6-DB98-4C65-8BA8-6E898C897E4C.jpeg
Просмотров: 1573
Размер:	67.6 Кб
ID:	3486652  
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.12.2022, 12:02
Аватар для Finocheg
Finocheg Finocheg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Россия, Белгород
Сообщений: 1,011
Сказал(а) спасибо: 940
Поблагодарили 1,324 раз(а) в 262 сообщениях
Добрый день, друзья и товарищи! Вопрос такой, мой друг приобретал через меня часы тут на форуме, у уважаемого продавца. Часы с гарантией Омега СМП, прошло два года, год они просто лежали, так как человек занимался триатлоном и каждый день тренировался и носил спортивные часы. Несколько дней назад, позвонил и говорит, мол у меня перестали нажиматься кнопки на застежке, как будто заклинили, я очень удивился, мягко говоря. Но он был в Москве и я посоветовал ему обратиться в оф.сервис Омега с надеждой, что они отремонтируют по гарантии. Ниже прикладываю акт приемки часов. Какие мысли, может что то посоветуете, как дальше действовать? Гарантийного сертификата у него с собой не было, т.к. визит не запланированный.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22CDC3DE-02EF-4806-AC5B-00F9D8173BC9.jpg
Просмотров: 616
Размер:	209.6 Кб
ID:	3496900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AE337647-5344-4C1D-AA3A-8F0033366C3B.jpeg
Просмотров: 390
Размер:	59.7 Кб
ID:	3496901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2AE66806-2AAC-408A-93CA-A6FCE4DB0D5C.jpeg
Просмотров: 242
Размер:	40.0 Кб
ID:	3496902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90FB6565-3A57-4E2E-9CDF-F19CCCE0DA8F.jpeg
Просмотров: 232
Размер:	41.3 Кб
ID:	3496903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7A6A9BB0-3939-418F-B3D3-1E9E6182C0FF.jpeg
Просмотров: 273
Размер:	51.4 Кб
ID:	3496904  
__________________
Omega SMP 42 mm
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2022, 12:35
Аватар для seals
seals seals вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,097
Сказал(а) спасибо: 10,839
Поблагодарили 17,569 раз(а) в 7,132 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Finocheg Посмотреть сообщение
Какие мысли, может что то посоветуете, как дальше действовать?
У брата несколько лет назад была подобная проблема, когда на застёжке РО перестали нажиматься и фиксироваться кнопки. Отдал в оф. сервис свотч групп на Курской, после диагностики сказали пружинка какая-то там лопнула, через полтора месяца часы вернули. Сделали по гарантии.

Цитата:
Сообщение от Finocheg Посмотреть сообщение
Гарантийного сертификата у него с собой не было, т.к. визит не запланированный.
При предъявлении гарантийной карты поменяют тип ремонта с платного на гарантийный.
__________________
"Истину не знает никто, а правду знает каждый, и у каждого она своя!" (с)
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! seals за это сообщение:
Finocheg (15.12.2022)
  #7  
Старый 15.12.2022, 14:43
Аватар для SergeyPl
SergeyPl SergeyPl вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 916 раз(а) в 141 сообщениях
У меня был похожий случай. Должны сделать все по гарантии

Дело было так:
http://forum.watch.ru/showthread.php...52#post4355752
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! SergeyPl за это сообщение:
Finocheg (15.12.2022)
  #8  
Старый 15.12.2022, 17:10
Аватар для Finocheg
Finocheg Finocheg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Россия, Белгород
Сообщений: 1,011
Сказал(а) спасибо: 940
Поблагодарили 1,324 раз(а) в 262 сообщениях
Понял, благодарю всех, кто откликнулся!!!
__________________
Omega SMP 42 mm
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.12.2022, 18:46
Аватар для seals
seals seals вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,097
Сказал(а) спасибо: 10,839
Поблагодарили 17,569 раз(а) в 7,132 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Finocheg Посмотреть сообщение
Ниже прикладываю акт приемки часов.
Мда уж насчитали почти как за полный репассаж. Если откажут в гарантийном ремонте, то будет обидно. Помню времена, когда эта застёжка стоила 6-7 тыр.
__________________
"Истину не знает никто, а правду знает каждый, и у каждого она своя!" (с)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.12.2022, 19:01
Аватар для Finocheg
Finocheg Finocheg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Россия, Белгород
Сообщений: 1,011
Сказал(а) спасибо: 940
Поблагодарили 1,324 раз(а) в 262 сообщениях
Да вопрос вообще очень странный. Я связался со своей знакомой, она раньше работала в Свотч Групп,сказала, что с сервисом все плохо, Швейцария не влияет никак сейчас, что хотят то творят.
__________________
Omega SMP 42 mm
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Официальная гарантия Omega Klaxlex Omega 6 24.09.2013 22:58
Важна ли официальная гарантия при покупке новых часов старый путник Общий раздел 32 01.07.2010 20:42


Часовой пояс UTC +3, время: 14:49.