Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Гарантия и обслуживание 2022. Официальная позиция Омега. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=594779)

oldspy13 14.11.2022 12:17

Гарантия и обслуживание 2022. Официальная позиция Омега.
 
Ниже ответ службы поддержки Омега на вопрос о возможности гарантийного обслуживания и диагностики в СПб:

..., добрый день,

В Санкт-Петербурге нет авторизованных сервисных центров Omega. Рекомендуем Вам сдать часы в нашем бутике Omega по адресу Невский пр. 152. Бутик временно закрыт, но часы в ремонт они принимают по предварительной записи. Договориться о визите можно по телефону +7 812 449 5885. Бутик пересылает часы в фирменный сервисный центр Omega в Москве для диагностики и ремонта.
Что касается гарантии, как мы уже упоминали в предыдущем письме, если на гарантийной карте не стоит печать продавца и не указана дата продажи, часы не будут считаться гарантийными. Это правило указано в инструкции к часам, которая в том числе есть и на сайте: "Гарантия вступает в силу только в том случае, если гарантийный сертификат правильно и полностью заполнен, а также если на нем проставлена дата и печать официального дилера OMEGA
(«действительный гарантийный сертификат»)."
В любом случае, для того, чтобы Ваши часы безупречно служили Вам долгие годы, рекомендуем Вам производить их ремонт и обслуживание только в авторизованных сервисных центрах, которые обладают необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, и мастера которых прошли обучение и получили сертификат Omega.

С уважением,
Служба поддержки клиентов Omega

АлексМ 17.11.2022 13:14

По этому поводу (в отношении обслуживания) могу процитировать недавнее письмо мне из Омеги в Москве (конец октября):

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР OMEGA
Сервисное обслуживание часов OMEGA производится
в официальном Сервисном центре в Москве, расположенном
по адресу:
2-ой Сыромятнический пер., 1, БЦ Дельта Плаза, 8 этаж.
Сервисный центр оснащен всем необходимым новейшим
оборудованием и использует при выполнении работ только
оригинальные запасные части и расходные материалы.
Предоставляет работы по гарантийному и негарантийному
обслуживанию и следующие услуги:
· Диагностика часов
· Ремонт и техническое обслуживание часов
· Замена элемента питания
· Заказ/подбор аксессуаров
· Регулировка ремешка или браслета
· Полировка часов
Для предварительной записи в Сервисный центр, воспользуйтесь,
пожалуйста, ссылкой:
Сервисный центр Свотч ГРУП Рус (yclients.com)
Или позвоните по телефону: +7 495 792 37 40
Часы работы: Пн – Сб 9.00–20.00, Вс 10.00–18.00
С заботой о Ваших часах, Ваш бутик OMEGA

Надеюсь кому-то поможет. Пока не обращался (к счастью не было повода), если буду, отпишусь.

WonderMan 17.11.2022 13:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от АлексМ (Сообщение 6591413)
Для предварительной записи в Сервисный центр, воспользуйтесь, пожалуйста, ссылкой:
Сервисный центр Свотч ГРУП Рус (yclients.com)

https://b447432.yclients.com/company...services?o=m-1

Вложение 3484827

Александр Сергеевич 22.11.2022 00:27

Вложений: 1
Сочинский бутик тоже присылал такое уведомление.
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1669066007

Finocheg 15.12.2022 12:02

Вложений: 5
Добрый день, друзья и товарищи! Вопрос такой, мой друг приобретал через меня часы тут на форуме, у уважаемого продавца. Часы с гарантией Омега СМП, прошло два года, год они просто лежали, так как человек занимался триатлоном и каждый день тренировался и носил спортивные часы. Несколько дней назад, позвонил и говорит, мол у меня перестали нажиматься кнопки на застежке, как будто заклинили, я очень удивился, мягко говоря. Но он был в Москве и я посоветовал ему обратиться в оф.сервис Омега с надеждой, что они отремонтируют по гарантии. Ниже прикладываю акт приемки часов. Какие мысли, может что то посоветуете, как дальше действовать? Гарантийного сертификата у него с собой не было, т.к. визит не запланированный.

seals 15.12.2022 12:35

Цитата:

Сообщение от Finocheg (Сообщение 6612471)
Какие мысли, может что то посоветуете, как дальше действовать?

У брата несколько лет назад была подобная проблема, когда на застёжке РО перестали нажиматься и фиксироваться кнопки. Отдал в оф. сервис свотч групп на Курской, после диагностики сказали пружинка какая-то там лопнула, через полтора месяца часы вернули. Сделали по гарантии.

Цитата:

Сообщение от Finocheg (Сообщение 6612471)
Гарантийного сертификата у него с собой не было, т.к. визит не запланированный.

При предъявлении гарантийной карты поменяют тип ремонта с платного на гарантийный.

SergeyPl 15.12.2022 14:43

У меня был похожий случай. Должны сделать все по гарантии

Дело было так:
http://forum.watch.ru/showthread.php...52#post4355752

Finocheg 15.12.2022 17:10

Понял, благодарю всех, кто откликнулся!!!

seals 15.12.2022 18:46

Цитата:

Сообщение от Finocheg (Сообщение 6612471)
Ниже прикладываю акт приемки часов.

Мда уж насчитали почти как за полный репассаж. Если откажут в гарантийном ремонте, то будет обидно. Помню времена, когда эта застёжка стоила 6-7 тыр.

Finocheg 15.12.2022 19:01

Да вопрос вообще очень странный. Я связался со своей знакомой, она раньше работала в Свотч Групп,сказала, что с сервисом все плохо, Швейцария не влияет никак сейчас, что хотят то творят.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:43.

© 1998–2024 Watch.ru