Мечта – это хотелка, которая не забывается - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Не время главное в часах!
Регистрация | Забыли пароль?

Не время главное в часах!

Про часы как неотъемлемую часть человеческой культуры.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.06.2020, 12:54
Аватар для Vladimir Landau
Vladimir Landau Vladimir Landau вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 8,692
Сказал(а) спасибо: 9,291
Поблагодарили 20,745 раз(а) в 5,355 сообщениях
Мечта – это хотелка, которая не забывается

Уоррен Беннис (1925-2014), профессор университета Южной Калифорнии, основатель школы лидерства, однажды сформулировал критерий, по которому можно отличить мечту от хотелок любых уровней. Он считал, что мечта – это хотелка, которая не забывается: «Если это настоящая мечта, вы её никогда не забудете», однажды написал он.
В последнее время я ловлю себя на мысли, что некоторые из моих самых значимых приобретений – осуществление давних или не очень мечтаний. Я, как бы, долгое время собирал мечты в копилку, на передержку, и так и не дождался, что они забудутся. И вот, потихоньку, начал эти мечты реализовывать. Сначала это был хронограф GS, который я никак не мог забыть с момента его анонса, потом это стал аудиоплеер Sony Walkman, который я никак не решался купить, заменяя его паллиативами от Apple и A&K.

В общем, я для себя сформулировал новую прадигму потребления: реализация непроходящих хотелок, «сбыча мечт». На мой взгляд, такой подход к часоблудию гораздо конструктивнее, чем метания от одних часов к другим по первому зову сердца.

Однако, несмотря на основательность и логичность, этот вариант гораздо менее эмоционально окрашен, поскольку интерес, перерастающий в желание и созревающий в мечту за длительный период, размазывает эмоциональное напряжение во времени. Но удовлетворение от таких покупок глубже, основательнее и теплее, оно усиливается ощущением победы над временем и над реальностью, создавая в душе тихий кайф от обладания мечтой.

Рекомендую.
__________________
Поговорим?
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей сказали Спасибо! Vladimir Landau за это сообщение:
AMG (13.06.2020), bort76735 (13.06.2020), Drugan V (15.06.2020), grey848 (15.06.2020), Hugo Braun (14.06.2020), Ivan Polo (17.06.2020), maffin (13.06.2020), pioner61 (13.06.2020), Repassage (14.06.2020), АлексМ (13.06.2020)
  #2  
Старый 13.06.2020, 15:20
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,506
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,945 раз(а) в 1,189 сообщениях
Метания от одних к другим ,от непонимания что покупаешь ,и выбор идёт хаотично от мягкого к кислому,отсутсвие знаний ведёт к бесконечным покупкам.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! AMG за это сообщение:
Robax (16.06.2020), Vladimir Landau (13.06.2020)
  #3  
Старый 13.06.2020, 20:58
gandras gandras вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург / Vilnius
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 576 раз(а) в 289 сообщениях
У меня никогда не было ни одной настоящей мечты, связанной просто с каким-либо материальным объектом. Завидую, потому что ваши мечты реализовать проще простого – пошёл да купил.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! gandras за это сообщение:
KY3EH2007 (09.07.2020)
  #4  
Старый 13.06.2020, 21:03
maffin maffin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 737
Поблагодарили 308 раз(а) в 80 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gandras Посмотреть сообщение
проще простого – пошёл да купил.
Молодой человееек!..
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.06.2020, 00:45
Montres Montres вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: moscow
Сообщений: 1,476
Сказал(а) спасибо: 1,016
Поблагодарили 5,593 раз(а) в 619 сообщениях
Современная потребительская модель поведения, действительно, по сценарию, предполагает несколько помучаться ( покочевряжиться) перед тем, как потратить энную сумму на один из предлагаемых продуктов потребления.
Это указывает на якобы некий осознанный «трудный выбор» достойнейшего среди достойных…( стандартный сценарий). Причем уже давно стало нормой, что конкурирующие между собой продукты, порой разведённые по диаметрально противоположным потребительским нишам, принадлежат одним и тем же интересантам с разными формами обозначенного присутствия…
В таком случае не имеет значения, какой продукт вы потребляете, для эффективности маркетинговой схемы существует только один объективный критерий оценки – количество транзакций…
Понимание этого механизма совсем не означает отказ от взаимодействия с зтой схемой…
Скорее наоборот, идея, того, что для одних «хотелки», «мечты», «метания», «победа над временем и реальностью», «тихий кайф от обладания мечтой», - для других просто транзакции, возможно это и есть « великая сермяжная правда» часовой парадигмы потребительской жизни…
Где время от времени приятно осознавать себя «идеальным часовым овощем», вокруг которого и происходит весь этот часовой Голливуд, искрящийся сонмом маркетинговых штампов и клише…
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Даже А.С. Пушкин был подвержен, как известно, великой силе маркетинга и имел Bregueг,
и не только…
Возможно это самое «не только», только и имеет значение в любом увлечении, потому, что не измеряется ни транзакциями… ни их размером…
Так что выбор не большой – Вы или в схеме, или вне обозначенных схем, или любой другой вариант? Каждый в итоге решает сам…
а к мечте это не всегда имеет отношение…
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Montres за это сообщение:
Drugan V (15.06.2020), maffin (14.06.2020), Neonyc (14.06.2020), Vladimir Landau (14.06.2020)
  #6  
Старый 14.06.2020, 11:32
maffin maffin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 737
Поблагодарили 308 раз(а) в 80 сообщениях
"Хотелка" становится "мечтой", когда бессознательное "договаривается" с сознанием.
Точнее, когда сознание находит "приемлемые" оправдания "неприемлемым" проявлениям инстинктов и рефлексов.
Время, потраченное на подобные самоубеждения, - это срок "созревания мечты".
Зато, когда внутренний конфликт улажен, "тихий кайф от обладания мечтой" не будет подпорчен внутренними противоречиями.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.06.2020, 12:08
Аватар для Hugo Braun
Hugo Braun Hugo Braun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: РФ РТ НЧ
Сообщений: 4,400
Сказал(а) спасибо: 8,278
Поблагодарили 4,200 раз(а) в 1,823 сообщениях
На мой взгляд, настоящая мечта - это мечта которая неосуществима или трудно осуществима.
Все что осуществимо - это хотелки, желания... но не мечта.
Моя мечта - у меня на аватарке
Так сказать - прикоснулся к мечте
__________________
Что бы ты не сделал в жизни, это будет незначительно… Но очень важно, чтобы ты это сделал… Потому что больше этого не сделает никто.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.06.2020, 12:12
maffin maffin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 737
Поблагодарили 308 раз(а) в 80 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Hugo Braun Посмотреть сообщение
На мой взгляд , настоящая мечта - это мечта которая неосуществима или трудно осуществима.
Мечта, которая неосуществима - это фантазия.
А мечты должны сбываться!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.06.2020, 13:26
Аватар для Vladimir Landau
Vladimir Landau Vladimir Landau вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 8,692
Сказал(а) спасибо: 9,291
Поблагодарили 20,745 раз(а) в 5,355 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Montres Посмотреть сообщение
Понимание этого механизма совсем не означает отказ от взаимодействия с зтой схемой…
Я вовсе не отрицаю взаимного влияния потребительских ценностей личности и рынка, отнюдь!
Всё, что как то может усилить вкус потребления, для меня становится инструментом, который я тщательно прилаживаю к своим потребительским терзаниям. И дело даже не в том, что я позволяю себя обманывать другим, или занимаюсь самообманом, а в том, что все эти танцы с бубном – элементы единого пространства: потребительского опыта. Именно этот опыт и является главным «товаром» в сфере развлечений, ведь ни часы, ни трусы с собой в загробную жизнь взять не получится. Задача повышения эффективности развлекательного процесса для индивидуума как раз и состоит в расширении сферы потребительского опыта, в которую, как в черную эмоциональную дыру затягивается всё больше катализаторов эмоций, материальных и умозрительных. Это нормально, но непросто.
Цитата:
Сообщение от Montres Посмотреть сообщение
а к мечте это не всегда имеет отношение…
Тут вопрос философский, и зависит от понятийных и ментальных особенностей мечтателя. Я в начале темы дал четкое определение: «Мечта, это незабывающееся желание». В принципе, для полноты картины можно внести поправку – трудноисполнимое, и всё…
Никакой этической окраски определение мечты не имеет, можно воодушевлённо мечтать об аморальных вещах, и это ничего не меняет для мечтателя. Типа, мечты дело интимное. Персональное, сугубо личное. Про вовлечение народа в коллективные мечты тут речь не идёт, мы тут про игрушки персональные рассуждаем.
Цитата:
Сообщение от Montres Посмотреть сообщение
Даже А.С. Пушкин был подвержен, как известно, великой силе маркетинга и имел Bregueг,
Бреге Пушкина достался ему по наследству, от отца. Серёга был парнем основательным, и относился к часам с пониманием, а вот сын его всё больше ерундой маялся – нерукотворный памятник себе воздвигал. Памятник получился, а вот часы пришлось за батей донашивать.
__________________
Поговорим?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Vladimir Landau за это сообщение:
AMG (14.06.2020), Ppetya (01.07.2020)
  #10  
Старый 14.06.2020, 17:12
Аватар для Repassage
Repassage Repassage вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Россия
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau Посмотреть сообщение
Уоррен Беннис (1925-2014), профессор университета Южной Калифорнии, основатель школы лидерства, однажды сформулировал критерий, по которому можно отличить мечту от хотелок любых уровней. Он считал, что мечта – это хотелка, которая не забывается: «Если это настоящая мечта, вы её никогда не забудете», однажды написал он.
В последнее время я ловлю себя на мысли, что некоторые из моих самых значимых приобретений – осуществление давних или не очень мечтаний. Я, как бы, долгое время собирал мечты в копилку, на передержку, и так и не дождался, что они забудутся. И вот, потихоньку, начал эти мечты реализовывать. Сначала это был хронограф GS, который я никак не мог забыть с момента его анонса, потом это стал аудиоплеер Sony Walkman, который я никак не решался купить, заменяя его паллиативами от Apple и A&K.

В общем, я для себя сформулировал новую прадигму потребления: реализация непроходящих хотелок, «сбыча мечт». На мой взгляд, такой подход к часоблудию гораздо конструктивнее, чем метания от одних часов к другим по первому зову сердца.

Однако, несмотря на основательность и логичность, этот вариант гораздо менее эмоционально окрашен, поскольку интерес, перерастающий в желание и созревающий в мечту за длительный период, размазывает эмоциональное напряжение во времени. Но удовлетворение от таких покупок глубже, основательнее и теплее, оно усиливается ощущением победы над временем и над реальностью, создавая в душе тихий кайф от обладания мечтой.

Рекомендую.
А если, к примеру, у человека мечта какой-нибудь nautilus или вообще grand complications, а заработок тысячи 2-3 $ в месяц, то все равно получается лучше на них копить? Как Вы считаете, это правильнее, чем покупать переходные варианты? Не будет ли у человека диссонанса в момент приобретения его мечты, осознавая несоответствие в финансовом плане его только что осуществившейся мечте и не приведет ли это к смешанным чувствам в момент покупки? Это ни в коем случае не критика, а именно просто интересно узнать Ваше мнение на этот счет
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полет Штурманские или очередная хотелка Durator Другие российские часы 31 21.06.2020 09:57
Новая хотелка! Tag Heuer Aquaracer Eduard gev Tag Heuer 15 23.10.2017 22:24
Странная хотелка: импортные электронные русифицированные часы sxron Casio 24 02.02.2013 19:01
Бакля которая удлиняет ремешок? Abirvalg Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов 4 31.08.2012 01:24
Нашел модель Patek Philippe, которая понравилась! 5Stars Patek Philippe 10 05.01.2008 00:58


Часовой пояс UTC +3, время: 22:50.