|
Мечта – это хотелка, которая не забывается
Уоррен Беннис (1925-2014), профессор университета Южной Калифорнии, основатель школы лидерства, однажды сформулировал критерий, по которому можно отличить мечту от хотелок любых уровней. Он считал, что мечта – это хотелка, которая не забывается: «Если это настоящая мечта, вы её никогда не забудете», однажды написал он.
В последнее время я ловлю себя на мысли, что некоторые из моих самых значимых приобретений – осуществление давних или не очень мечтаний. Я, как бы, долгое время собирал мечты в копилку, на передержку, и так и не дождался, что они забудутся. И вот, потихоньку, начал эти мечты реализовывать. Сначала это был хронограф GS, который я никак не мог забыть с момента его анонса, потом это стал аудиоплеер Sony Walkman, который я никак не решался купить, заменяя его паллиативами от Apple и A&K. В общем, я для себя сформулировал новую прадигму потребления: реализация непроходящих хотелок, «сбыча мечт». На мой взгляд, такой подход к часоблудию гораздо конструктивнее, чем метания от одних часов к другим по первому зову сердца. Однако, несмотря на основательность и логичность, этот вариант гораздо менее эмоционально окрашен, поскольку интерес, перерастающий в желание и созревающий в мечту за длительный период, размазывает эмоциональное напряжение во времени. Но удовлетворение от таких покупок глубже, основательнее и теплее, оно усиливается ощущением победы над временем и над реальностью, создавая в душе тихий кайф от обладания мечтой. Рекомендую. |
Метания от одних к другим ,от непонимания что покупаешь ,и выбор идёт хаотично от мягкого к кислому,отсутсвие знаний ведёт к бесконечным покупкам.
|
У меня никогда не было ни одной настоящей мечты, связанной просто с каким-либо материальным объектом. Завидую, потому что ваши мечты реализовать проще простого – пошёл да купил.
|
Цитата:
|
Современная потребительская модель поведения, действительно, по сценарию, предполагает несколько помучаться ( покочевряжиться) перед тем, как потратить энную сумму на один из предлагаемых продуктов потребления.
Это указывает на якобы некий осознанный «трудный выбор» достойнейшего среди достойных…( стандартный сценарий). Причем уже давно стало нормой, что конкурирующие между собой продукты, порой разведённые по диаметрально противоположным потребительским нишам, принадлежат одним и тем же интересантам с разными формами обозначенного присутствия… В таком случае не имеет значения, какой продукт вы потребляете, для эффективности маркетинговой схемы существует только один объективный критерий оценки – количество транзакций… Понимание этого механизма совсем не означает отказ от взаимодействия с зтой схемой… Скорее наоборот, идея, того, что для одних «хотелки», «мечты», «метания», «победа над временем и реальностью», «тихий кайф от обладания мечтой», - для других просто транзакции, возможно это и есть « великая сермяжная правда» часовой парадигмы потребительской жизни… Где время от времени приятно осознавать себя «идеальным часовым овощем», вокруг которого и происходит весь этот часовой Голливуд, искрящийся сонмом маркетинговых штампов и клише… Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! Даже А.С. Пушкин был подвержен, как известно, великой силе маркетинга и имел Bregueг, и не только… Возможно это самое «не только», только и имеет значение в любом увлечении, потому, что не измеряется ни транзакциями… ни их размером… Так что выбор не большой – Вы или в схеме, или вне обозначенных схем, или любой другой вариант? Каждый в итоге решает сам… а к мечте это не всегда имеет отношение…:) |
"Хотелка" становится "мечтой", когда бессознательное "договаривается" с сознанием.
Точнее, когда сознание находит "приемлемые" оправдания "неприемлемым" проявлениям инстинктов и рефлексов. Время, потраченное на подобные самоубеждения, - это срок "созревания мечты". Зато, когда внутренний конфликт улажен, "тихий кайф от обладания мечтой" не будет подпорчен внутренними противоречиями. |
На мой взгляд, настоящая мечта - это мечта которая неосуществима или трудно осуществима.
Все что осуществимо - это хотелки, желания... но не мечта. Моя мечта - у меня на аватарке :o Так сказать - прикоснулся к мечте :o |
Цитата:
А мечты должны сбываться!:);) |
Цитата:
Всё, что как то может усилить вкус потребления, для меня становится инструментом, который я тщательно прилаживаю к своим потребительским терзаниям. И дело даже не в том, что я позволяю себя обманывать другим, или занимаюсь самообманом, а в том, что все эти танцы с бубном – элементы единого пространства: потребительского опыта. Именно этот опыт и является главным «товаром» в сфере развлечений, ведь ни часы, ни трусы с собой в загробную жизнь взять не получится. Задача повышения эффективности развлекательного процесса для индивидуума как раз и состоит в расширении сферы потребительского опыта, в которую, как в черную эмоциональную дыру затягивается всё больше катализаторов эмоций, материальных и умозрительных. Это нормально, но непросто. Цитата:
Никакой этической окраски определение мечты не имеет, можно воодушевлённо мечтать об аморальных вещах, и это ничего не меняет для мечтателя. Типа, мечты дело интимное. Персональное, сугубо личное. Про вовлечение народа в коллективные мечты тут речь не идёт, мы тут про игрушки персональные рассуждаем. Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 18:24. |