Механизм Miyota/Citizen 8215 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.04.2019, 20:58
alexanderclock alexanderclock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Украина Черновцы
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Механизм Miyota/Citizen 8215

Добрый день, форумчане!
Собственно давно работаем с данным механизмом. Достаточно распространённый, известный и популярный. Стоит в многих часах не очень дорогого сегмента как Романсон, Ройал Лондон, Нексен, Жак Леман например.
Часто через пару лет носки клиенты приходят с проблемой. Не хватает автоподзавода, часы за ночь останавливаются. Хотя раньше часы ходили исправно. Собственно вывод такой,что снижается КПД автоподзавода. Видимо высыхает или гуснет смазка на автоподзаводе и этот узел требует обслуживания.
Бывает также заводишь часы, а сектор автоподзавода крутится и жужжит вслед за вращением заводной головки. Бывает и такое, хотя причина я подозреваю та же.
Собственно отсюда и вопрос: как обслуживать данный узел, как устранить данный дефект, подскажите алгоритм действий в подробностях. Учится как всегда буду сам, практическим методом "тыка".)))))))
Всем спасибо за советы!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8215-1005x1005_0.gif
Просмотров: 173
Размер:	286.7 Кб
ID:	2555648
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8215_1-1005x1005_0.jpg
Просмотров: 118
Размер:	116.3 Кб
ID:	2555649
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.04.2019, 00:18
Nakim Nakim вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Поволжье
Сообщений: 804
Сказал(а) спасибо: 1,250
Поблагодарили 902 раз(а) в 211 сообщениях
Честно говоря проблему такую практически не встречал в данном калибре, возможно дело с залипанием подшипника автоподзавода, тыкать там нечего, моется и смазывается по минимуму..
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Nakim за это сообщение:
alexanderclock (28.04.2019), Trops (21.04.2019)
  #3  
Старый 21.04.2019, 01:46
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Цитата:
Сообщение от alexanderclock Посмотреть сообщение
как обслуживать данный узел, как устранить данный дефект
Потребуетса не обслужить данный узел , а произвести полный репасаж ! Т.К. виноват не только "узел" а общее загрязнение и загустение масла. Да тут без вариантов - почти все под одним мостом.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! 4MASTER за это сообщение:
alexanderclock (28.04.2019)
  #4  
Старый 28.04.2019, 22:03
alexanderclock alexanderclock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Украина Черновцы
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
А что именно надо разбирать и смазывать, мыть? Какая последовательность действий? Какой мост снимать именно? Спасибо.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.04.2019, 01:37
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,030 раз(а) в 5,846 сообщениях
подшипник автоподзавода запрессован в мост, который накрывает почти весь механизм
снимать мост и мыть, предварительно спустить пружину
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
alexanderclock (29.04.2019)
  #6  
Старый 29.04.2019, 02:21
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6,211
Сказал(а) спасибо: 2,098
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,545 сообщениях
Так если сброс идёт сектором, нужно посмотреть систему автоподзавода, там рычажок фиксирует всё это. Но разбирать придётся всё. Один из надёжнейших калибров..
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Trops за это сообщение:
alexanderclock (29.04.2019)
  #7  
Старый 01.05.2019, 17:49
alexanderclock alexanderclock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Украина Черновцы
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
А алгоритм по разборке какой?
1. Снимаем сектор автоподзавода.
2. Снимаем баланс и анкерную вилку?????
3. Снимаем мост?? А пружину как и когда спустить?
Поправьте по алгоритму пожалуйста. что зачем и как.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.05.2019, 07:22
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6,211
Сказал(а) спасибо: 2,098
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,545 сообщениях
Снимаем сектор, спускаем завод пружины( Лапка в окошке), снимаем баланс, вилку, верхний мост(плату)...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Trops за это сообщение:
alexanderclock (07.05.2019)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу определить механизм часов: Omega 8500 или Miyota 8215? Merrowingin Omega 30 11.01.2019 21:46
Miyota 8215 tschapa789 Ремонт часов и обслуживание 11 14.05.2017 00:57
Miyota 2415 + минеральное vs. Miyota 8215 + сапфир Aranwe Советы по выбору часов 5 17.07.2013 07:48


Часовой пояс UTC +3, время: 10:47.