|
Механизм Miyota/Citizen 8215
Вложений: 2
Добрый день, форумчане!
Собственно давно работаем с данным механизмом. Достаточно распространённый, известный и популярный. Стоит в многих часах не очень дорогого сегмента как Романсон, Ройал Лондон, Нексен, Жак Леман например. Часто через пару лет носки клиенты приходят с проблемой. Не хватает автоподзавода, часы за ночь останавливаются. Хотя раньше часы ходили исправно. Собственно вывод такой,что снижается КПД автоподзавода. Видимо высыхает или гуснет смазка на автоподзаводе и этот узел требует обслуживания. Бывает также заводишь часы, а сектор автоподзавода крутится и жужжит вслед за вращением заводной головки. Бывает и такое, хотя причина я подозреваю та же. Собственно отсюда и вопрос: как обслуживать данный узел, как устранить данный дефект, подскажите алгоритм действий в подробностях. Учится как всегда буду сам, практическим методом "тыка".))))))):) Всем спасибо за советы!!! Вложение 2555648 Вложение 2555649 |
Честно говоря проблему такую практически не встречал в данном калибре, возможно дело с залипанием подшипника автоподзавода, тыкать там нечего, моется и смазывается по минимуму..
|
Цитата:
|
А что именно надо разбирать и смазывать, мыть? Какая последовательность действий? Какой мост снимать именно? Спасибо.
|
подшипник автоподзавода запрессован в мост, который накрывает почти весь механизм
снимать мост и мыть, предварительно спустить пружину |
Так если сброс идёт сектором, нужно посмотреть систему автоподзавода, там рычажок фиксирует всё это. Но разбирать придётся всё. Один из надёжнейших калибров..
|
А алгоритм по разборке какой?
1. Снимаем сектор автоподзавода. 2. Снимаем баланс и анкерную вилку????? 3. Снимаем мост?? А пружину как и когда спустить? Поправьте по алгоритму пожалуйста. что зачем и как. |
Снимаем сектор, спускаем завод пружины( Лапка в окошке), снимаем баланс, вилку, верхний мост(плату)...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:38. |