Здравствуйте!
Приобрел часы Longines Master Collection в январе 2015 и сразу обнаружил дефект - дата календаря перескакивала через одно число (с 1 на 3, с 3 на 5 и т.д.). Понимая, что дефект не значительный, я отправился к продавцу с претензией и требованием направлении часов на гарантийный ремонт (куплены в Рязани). Не прошло и 40 дней как продавец с чувством исполненного долга вернул часы с приложенной тех. выпиской (ООО Перфект, Москва, ул. Б.Якиманка, д.19).
На 3 день эксплуатации, к моему великому удивлению, заявленная проблема осталась, и я принялся читать акт, согласно которому, что только с часами не делали (и разбор и репассаж и
полировка), но успеха не принесло. Это после 4 дней носки с момента покупки!!! Видимо решили, что промоют, переберут и все пойдет как надо...
Не желая ждать еще 40 дней, я отправился в салон и мне в течении 7 дней проблему с переключением календаря исправили. Точность хода часов - отличная...тьфу...тьфу...почти без погрешности...
Спустя 3 мес., в один из понедельников,
при корректировки времени я отжал заводную головку и заводной вал оказался у меня в руках (видно на фото).
Я опять направил часы в Сервис на Б. Якиманке, где меня просто ошарашили - выдав заключение, что дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации часов (вырвана грань). Стоимость ремонта со скидкой - 22 500 руб.!!!!



Часы эксплуатировались бережно, ни каких повреждений не было, отжимал головку часов аккуратно!
У меня есть подозрения на возможную не качественную сборку в ходе проведенных ранее ремонтов (а их было уже 2)!!!
Конечно, серьезно разочарован от качества именитых часов!
А от работы сервисменов еще больше!
Прошу совета как дальше поступить:
- делать независимую экспертизу, писать претензии, идти в суд? (долго и затратно, тем более из Рязани в Мск)
- отремонтировать не у официалов? (слетаю с гарантии, а её остаток, больше года!)
- какова стоимость альтернативного ремонта, на сколько серьезна данная поломка, куда советуете обратиться? (в Рязани никто не берется за ремонт этой марки).