Цитата:
Сообщение от ArGkuz
Т.е. если бренд старый и заслуженный, то все его технические решения априори лучше, чем у "новодела"? Это же не так. За счет хороших решений, качественно сделанного продукта и переходят в раздел "старых и заслуженных", а не закрываются через год.
Про Омегу, кмк, Вы зря подзакипели. Никто тут не пытался спустить Омегу до Варда. Наоборот натягивали бритишей к небожителю  Да и по итогу сошлись на мнении, что это разные лиги по ряду факторов.
|
Технические решения новоделов, как впрочем и дизайнерские бывают интересными, своеобразными и возможно не уступают и даже превосходят "авторитетов".
Как и говорили выше, и как я написал, брендовая составляющая и ранг и иерархии самые весомые в цене и стоимости (не в себестоимости конечно). Стоимость изделия новодела практически лишена брендовой составляющей либо сильно снижена, поэтому и позволяет демпинговать цену.
Старыми и заслуженными бренды становятся пройдя годы и испытания, кризисы, смену поколения мастеров и менеджеров, вводя инновации и внедряя их в производство, адаптирую в процессе, создав и адаптировав логистику к состоянию рынка, организовав и отладив всем тут ненавистный маркетинг. Все это тоже стоит денег. Платить за это либо нет каждый решает сам.
Но кого то греет то, что он купил "кусок чего то качественного". Молодец. Если купил себе "техническое решение" новодела и радуешься. К чему сравнения в стиле "не хуже, но дешевле".
Если все покупки сводились бы к оптимизации цена - "физическое" качество изделия, то ситуация была бы конвертерная. Молодой производитель был бы однозначным лидером - последние технологии + автоматизация.
Я говорил о смысловой стороне покупки - это фиксация стандарта жизни и положения. Именно поэтому люди покупают изделия определенной категории.