Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как раньше механику носили не обслуживая 3-5 лет, а вообще не обслуживали...по большей части?
Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 10.09.2024, 17:52
Аватар для Dipol
Dipol Dipol вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,182
Сказал(а) спасибо: 16,576
Поблагодарили 13,841 раз(а) в 1,780 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Была на Форуме тема про чела, который Ролекс тридцать с хвостом лет не обслуживал и они сломались, так вот он их отремонтировал и вышло это кратно дешевле, чем регулярное обслуживание.
Интересно, а какие условия эксплуатации были: Может он их раз в месяц одевал на пятнадцать минут. Или он работал на каменоломне отбойным молотком по семь дней в неделю и двенадцать часов в сутки не снимая Ролекс? Хотя это же не важно. Главное тут тридцать лет.

Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
У меня Сейко Монстр попросил репассаж ровно через 10 лет, за год до репассажа точность была чуть ли не хронометрическая, а амплитуда 288.
Опять же, условия и периодичность эксплуатации? Годы без километров - абстракция не замутнённая практическим применением. Например, у моего отца среднегодовой пробег в районе тысячи, у меня в пике было до пятидесяти тысяч в год. Это же сопоставимые цифры? Но в случае с часами объективно пробег не замеришь. Ориентироваться приходится на срок. Кстати, если почитать книжку к машине, то там есть пункт, что масло менять либо по пробегу, либо минимум раз в год. Потому что происходит окисление. У стоящей машины с холодным мотором за год происходит ОКИСЛЕНИЕ нескольких литров масла, представляете?

Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Меня всегда умиляло сравнение репассажа часов и замены масла в авто, так как это радикально разные вещи.
Репассаж надо сравнивать с капиталкой движка, так как репассаж - это полная разборка механизма.
Как минимум мне понятно, что это полная разборка. А такое сравнение приводят потому что и там и там металлы, трение, масло и регламент. Я, кстати видел много лет обратно Сиерру, на ней художник ездил. Он лет семь масло не менял. Про километры и ТО даже не знал - волшебный был на всю голову. Хотите угадать что случилось с мотором?

Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Я вот тоже не могу понять, как может за пять лет высохнуть масло, скажем дайверах, которые абсолютно герметичны???
Ну так механизм и масло находятся же не в сферическом вакууме? В часах есть воздух, который состоит из, в том числе, из кислорода, а он любит и умеет вступать в реакции со всем подряд. И масла там не литры, а сотые доли миллилитров. Хватит ли этой смеси для химической реакции?
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dipol за это сообщение:
AntonZP (10.09.2024)