Цитата:
Сообщение от dmvt1
Чтобы увеличить трение надо прикусить фрикцион. И только так. Верхний триб должен крутится с усилием. Причиной стояния стрелок может быть не только прослабленый фрикцион, но и заклинивание в цепи перевода стрелок. Там есть достаточно противное промежуточное подпружиненное колесо, которое должно встать точно по зубьям между минутным трибом и фрикционом. Иногда, оно встает не по зубьям или его клинят прижимной лапкой и тогда вращение от фрикциона не передается на минутный триб. Это бывает когда неправильно прикручена лапка, которая ограничивает вертикальный ход промежуточного колесика. Лапка должна задним концом четко встать в углубление в платине и не касаться колеса при работе.
|
спасибо за наводки, буду сегодня смотреть.
там действительно прижимная пружинка противная да..
и еще одна с лапкой, но она у меня четко встала "ключиком" в паз.
собрал ремонтуар - с хрустом переводились стрелки... стал смотреть - кулачковая муфта с 50% зубьями )))) видимо, уже клинило.. на доноре смотрю - целая, к счастью, зато заводое без зубьев )))) хорошо хоть на моих целое..
в общем, лотерея ))))
но ведь если стрелки нормально переводятся, то колеса встали как нужно? или нужно еще смотреть на что то?