Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Авиационные часы
Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 28.05.2014, 02:17
dottor dottor вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 42 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Сообщение от oper1009 Посмотреть сообщение
Не в бровь а в глаз :-) Заводить совершенно неудобно, сделаю выточку в корпусе около заводной ручки. Амортизацию, делать уже поздно, все склеил, но и ронять я их не планирую.

Отчего же поздно? Часы крепить на амортизирующую плиту (силиконовая резина?) задними болтами крепления, а плиту за углы к фанере винтами в новые отверстия. А потом поверх всего этого ещё и заднюю съёмную крышку.
Как раз и заводная головка высунется немного.
И спереди, для защиты от повреждения при падении "лицом вниз", в передние торцы досок загнать 4 U-образных хромированных скобы. Или две с боков, как ручки для снятия сменного электронного блока. А то "ронять не планирую" - это хороший план, но, на мой взгляд, не очень надёжный.
А потом на дно на клей и миниатюрные саморезики свинцовый лист и на него клеем ткань противоскольжения.
Ух, расфантазировался я.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dottor за это сообщение:
oper1009 (28.05.2014)