|
Часы без харизмы?
Я вот присматриваюсь на будущее к часам за 2000 баксов. Смотрю форумы. сайты и т.п. Прихожу к выводу, что есть много swiss марок
Например: Edox (Class 1), Eterna (Kon-Tiki), Ebel (1911), B&M, Raymond Weil и т.д. лишенных исключительного отношения, так сказать в них нет достаточной харизмы (или маркетинг не харизматичный) на российском рынке. И это при том, что сами часы весьма достойные... Я смотрю модели спорт 200WR. Нет ажиотажа по ним, как например по Omega или Rolex (зачастую нездорового). А ведь как вещи они очень даже классные. Что вы думаете по этому списку. В чем причина??? Может расширим перечень недооцененных марок и таким образом обратим свои вожделеющие взоры на сонм новых марок. Я считаю хватит вариться в старом супе! Ваши мнения очень любопытны. |
Цитата:
|
Плохой маркетинг на наших просторах)))
А Эбель и Мерсье оживают. А что Вы хотите узнать? Давайте список марок обсудим :) |
Лично для меня Эбель и Этерна облалают харизмой. Это субъективное ощущение. А что по вашему харизма применительно к часам, какие бренды обладают харизмой и почему?
Может дело просто в информированности? Есть страны, где тот-же Эбель очень популярен. Мне эти строки напомнили рассуждения о неудачном маркетинге Сейко в одной закрытой (а не увядшей естественным путем) ветке. В чем, по вашему, заключается хороший маркетинг? В спринг-драйв технгологии в продаже в каждом магазине по цене 500$? В часах Credor или Grand Seiko на руке каждого второго встречного? По отзывам участников форума чуствуется уважение и высокая оценка Сейко как часовой марки, ее технологий, достижений и истории. Но при этом, иррациональное неприятие высокой цены даже топовых моделей Сейко. Харизма, вещь зачастую иррациональная. При этом все заявляют, что маркетинг у них плохой. Это у корпорации, продающей часов больше, чем любая другая компания, являющейся лидером продаж во многих регионах мира? Компании, внесшей основной вклад в т.н. кварцевый кризис, поставивший конкурентов в Швейцарии, США, Франции под такой удар, после которого даже уцелевшие видоизменились и сократились в масштабах. Это все равно, что заявить, что Роллинг Стоунз не едут на гастроли в восточноевропейскую глубинку потому-что не врубаются в географию, и не соображают, куда им надо ехать. Кредоров и Гранд-Сейко все равно много не выпускают, на всех желающих не хватит. При этом на наши просторы успешно продвигается более раскупаемый Ориент, принадлежащий Сейко. В то же время высокотехнологичные, надежные модели здесь не так широко воспринимаются, в отличии от Западной Европы и Америки. Сейко при всех плюсах бренда здесь продвигается туго. Они и не сильно, как по мне и продвигают свои основные коллекции. Возможно, считают нас туповатыми что-ли. Это без обид. :) Предпочтение, зачастую, отдается часам, выглядящим по-боХатому. Тут на форуме,кто то приводил пример реакции на часы Гласьютте или Ланге, не помню уже точно, и их цену: «& тю, да они даже не швейцарские». Прошу простить за такой зигзаг не в разделе Сейко, в данном случае предлагаю порассуждать на тему часовой харизмы, и каким таким маркетингом ее добится. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Поясню. Под харизмой я подразумеваю составляющую иррациональной притягательности вещи основанной на связи с харизмой персоналий ассоциируемых с этой вещью. Например, харизма героя Джеймса Бонда и Омега. Образ пилота F1 и TAG Heuer. Романтика эпохи поздней винтовой авиации и Breitling. Таинственность и серьезность боевого плавца в черном латексе и Panerai и т.д. А есть марки, которые вроде бы и стараются создать в сознании потребителей связь с образами "героев" нашего времени, но это у них слабо получается. Ну разве кто-то вспоминает про Тура Хейердала, видя Eterna. Или кто-то восторгается картиной сверхмощного океанского катера летящего над волнами с дьявольской скоростью, смотря на Edox Class 1. Тоже и с Longines Hydroconquest и т.д.
Все это явления связанные с маркетингом. Мне просто интересно понять как вы оцениваете перспективы таких брендов на нашем рынке. И что вы считаете могло помочь им изменить соотношение сил в борьбе за голову потребителя (среднего, не столь информированного как мы). |
Цитата:
|
Лонжин и без мощных ассоциативных рядов попадается на каждом втором))) Живут себе...
|
Ну хорошо. А на что рассчитывают марки с такими "звучными швейцарскими" именами как:
Frederique Constant, Auguste Raymond, Louis Erard, Cover, Kolber, Raymond Weil... И благодаря чему их легко найти во всех салонах СПб. Это при полном отсутствии информированности (рекламы) среди населения города??? Ведь место на полке тоже стоит денег. |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:55. |