|
Подшипники в подзаводе
Интересуют следующие вопросы:
1. Какой подшипник лучше - качения или скольжения? 2. Какой используется в роторе Ориента. (не видно ниче и болт вкручен) 3. Есть ли часы, где вообще в роторе подшипника нет и работает только за счет смазки? Какие именно часы к примеру? 4. Если с подшипником качения все понятно, то как достигается работа скольжения? Какие материалы и масла применяются? |
Вложений: 10
1.Качения. Трение качения в 10 раз меньше трения скольжения.
2.Вроде качения. Шарикоподшипник впрессован не в сектор а в мост подзавода и сектор надет на выступ в подшипнике.(подобное встречается в мех-змах Фредерик Пиге напр.) 3.Есть. Сектор надевается на металлическую стойку. К примеру: Ролекс 3135, Омега коаксиал ? 8500 ?, Полёт 2415, 2416 2н , Слава 2416... 4.А вот так и достигается металлом по металлу. Стойка напр. стальная а в секторе латунная вставка, иногда рубиновый подшипник в секторе. (напр. "Родина" от 1 МЧЗ)Для опоры скольжения МЦ-3, какое импортное не помню (мож D5?) Фото: думаю разберётесь... |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=15809 |
Спасибо друзья!!! Меня посетила такая мысль, что система автоподзавода на подшипниках качения, как она реализована в Ориенте- более стабильна и зашишена от попадания туда инородных предметов и стружки, ведь подшипник по сути закрыт. Может поэтому у Ориента один из самых эффективных автоподзаводов?
|
Жень, спасибо за интересные вопросы, а уважаемым форумчанам за интересные ответы!
Цитата:
|
Цитата:
А разница в расположении подшипников , на секторе или на платине связана с расчётом всей кинематики механизма. Исходят из того что по иному никак не "влезет". Как объяснить-то?...Ну если до колёсной передачи много места то подшипник ставят в сектор. И получается что крутится наружный диаметр подшипника. А если места совсем чуть-чуть то нужно чтобы крутился внутренний диаметр . Вот подшипник и закрепляют в мосте подзавода. Ох. Без наглядных картинок трудно объяснить. |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:17. |