|
Поделки на автосалоне в Шанхае
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=112848
Весьма увлекательным занятием на Шанхайском автосалоне было определение индекса цитируемости. Проще говоря, модели какого бренда китайцы воруют чаще других. Первое место у Мерседеса. Его украли все, кто захотел, и невероятное количество разных автозаводов штампуют клоны немецких моделей в самом диковинном облике. Причем явный лидер воровства – ML. Над ним поглумились не менее пяти местных производителей. Сопоставимо популярен у китайцев S-класс, также воссозданный в трех-четырех вариантах. Часть подделок торчала по углам, на местных стендах, а вот на стенде некоей конторы Baiс Motor рядом стояли легально выпускаемые по лицензии Мерседеса С- и Е-класса и тут же, в одном ряду с ними, с особым цинизмом красовался ворованный В-класс. Причем в двух вариантах – один цельнотянутый, а второй доработанный под местный менталитет и, потому, получивший багажник. В-класс седан – это сильное зрелище, для крепких духом. На втором месте по числу копий – отживший свое щекастый Hyundai SantaFe первого поколения. Он тоже был воспроизведен не менее, чем в пяти вариациях – в диапазоне от точной копии до слабого, но все равно узнаваемого, подобия. Убедительно выступил Dongfeng. Он легально работает с Пежо, Ситроеном и еще несколькими приличными фирмами. Но душой тяготеет к большому и сильному, и потому украл Hummer. Целиком, вплоть до полностью независимой подвески и моторного отсека, вломившегося в салон и разделившего его на две неудобные половины. А вот под капотом у него не Хаммеровский дизель, а своя китайская штуковина на солярке. Шикарно нахамила всему цивилизованному миру Geely. Ей показалось, что она уже настолько давно живет на свете, и так хорошо всем знакома, что пришло время замахнуться на что-нибудь значительное. И тогда Geely придумала новый бренд Engrand по выпуску премиум-класса, грянув на весь Шанхайский автосалон китайским Роллс-Ройсом. Получилось здоровенное Джилище со скрюченной фигуркой британского Духа Экстаза на капоте. Зато Geely выиграла тендер на производство лондонского такси, и уже несколько лет делает для англичан их столичный символ. На салоне этот лондонский кэб красовался в бронзовом цвете под именем Englon TX4, и смотрелся бриллиантом в куче прочих Geely. Удивительней всего то, что в салоне машины не воняло привычным дешевым пластиком. Особый восторг у китайцев вызывает Porsche Cayenne. Над ним успешно поглумились коллективы многих предприятий, создав целый ряд невиданных чудовищ. Все никак не наиграются в копирование моделей Мазды. Mazda СХ-7 была не только в исполнении лучшего друга нищих русских – компании Great Wall, но и еще трех-четырех фирм с ругательными названиями. Увлекательно издеваются над Honda Odyssey, потихоньку – над Subaru, и очень любят американский первородный Jeep, воруя не только форму, но и цветовую гамму. Тоска хватала за душу на стенде Roewe. Судьба фирмы Rover напоминает ситуацию с солдатом, взятым в плен. Истинный англичанин был угнан в Китай, забыл родину и предков, женился, завел детей. Родственники приехали, напоминают генеалогическое древо и даже привезли живого еще дедушку Austin Seven. Но бывший Rover уже сузил глаза, окружил себя концептами и даже не помнит толком своего имени. Сергей Асланян Отсюда: http://autorambler.ru/journal/shangh...011/560967359/ |
Корейцы были скромнее в свое время, но боюсь лет через 15-20 что все это будет выглядеть уже совсем по другому.
|
Цитата:
настоящий!!! http://www.motorpage.ru/upload/ibloc...age_0001_b.jpg ненастоящий :D http://www.motorpage.ru/upload/iblock/dd5/E001B.jpg настоящий!!! http://www.ma.by/gals/galleries/Pors...ne_GTS_001.jpg ненастоящий :D http://www.avtomirplus.com/uploads/p...60222_clon.jpg ....и т.д., примеров масса :D |
А может они не подделывают, а просто издеваются ;)
|
Цитата:
|
увы, должна констатировать.. КИТАЙЦЫ-РАЗВИВАЮТСЯ.
Да не стесняются копировать, компилировать...но хотя бы стараются при этом опираться на лучшие из образцов. К тому же копируют в основном внешний облик в последенее время.. начинка становится все больше и больше "китаистой". А с внешностью... сомневаюсь что Китайцы отойдут от этого... причина в том, что у них свое, весьма специфическое понимание красоты... трудно усваиваемое европейским менталитетом (аналогично и у Японцев.. большинство моделей для внутреннего рынка страны восходящего солнца вызывает своим обликом, мягко говоря... недоумение :) ) |
Китайские - лучше !
|
Вложений: 2
они много че подделывают мзду 3 видал и еще полным полно
|
Цитата:
|
нет, как раз таки Японцы не лезут со своим уставом в чужой монастырь и уродцев типа Судзуки ВагонR в Европах -не встретить. Их туда даже не предлагают в 90% случаев
Проблема дизайна для Японского автопрома резко встала в 60е годы.. и тогда они решили ее просто... "Рисовать вншность" стали европейцы, а Японцы - сочинять ее техническую начинку. Аналогичным путем, только существенно быстрее пошли и Корейцы. К сожалению "дизайн нельзя усвоить" :( и даже епернятиь его не возможно... нужно ИНТУИТИВНО ПОНИМАТЬ, что понравится а что - нет потенциальному покупателю |
Часовой пояс UTC +3, время: 09:42. |